Онлайн-продажи вырастут в секторах, где проникновение e-Commerce невелико

Рынок онлайн-торговли не просто растёт, он меняется.
29 марта 2023  16:07 Отправить по email
Печать

Рынок онлайн-торговли не просто растёт в России, он меняется, становится всё более организованным, структурированным и концентрированным (несколько маркетплейсов и в каждой категории один или несколько сильных специализированных омниканальных игроков), заявила REX доцент кафедры статистики РЭУ им. Г. В. Плеханова Ольга Лебединская.

Доля импульсных и премиальных покупок сокращается. Маркетплейсы все более ориентируются на формирование образа «рационального потребителя», предлагая ему массу отзывов и оптимизированные карточки товаров и выбор из сотен аналогов.

Рост продаж можно ожидать в тех секторах, где проникновение e-Commerce (электронная коммерция - бизнес, связанный с покупкой и продажей товаров и услуг через интернет) ещё невелико, например, товары для дома и ремонта, косметика, а товары «ушедших» брендов активно предлагают партнёры.

Популярность онлайн-торговли будет расти и за счёт продолжения частичной деградации офлайн-розничной торговли. Маленькие и средние магазины, формируя свои сайты сами способствуют расширению онлайн-торговли.

Как сообщает REX, в 2022 году объем рынка онлайн-продаж в России с учётом трансграничной торговли вырос на 38,8% и составил 5,69 трлн рублей, передавал «Интерфакс» со ссылкой на данные аналитиков InfoLine.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть