Рынок онлайн-торговли не просто растёт в России, он меняется, становится всё более организованным, структурированным и концентрированным (несколько маркетплейсов и в каждой категории один или несколько сильных специализированных омниканальных игроков), заявила REX доцент кафедры статистики РЭУ им. Г. В. Плеханова Ольга Лебединская.
Доля импульсных и премиальных покупок сокращается. Маркетплейсы все более ориентируются на формирование образа «рационального потребителя», предлагая ему массу отзывов и оптимизированные карточки товаров и выбор из сотен аналогов.
Рост продаж можно ожидать в тех секторах, где проникновение e-Commerce (электронная коммерция - бизнес, связанный с покупкой и продажей товаров и услуг через интернет) ещё невелико, например, товары для дома и ремонта, косметика, а товары «ушедших» брендов активно предлагают партнёры.
Популярность онлайн-торговли будет расти и за счёт продолжения частичной деградации офлайн-розничной торговли. Маленькие и средние магазины, формируя свои сайты сами способствуют расширению онлайн-торговли.
Как сообщает REX, в 2022 году объем рынка онлайн-продаж в России с учётом трансграничной торговли вырос на 38,8% и составил 5,69 трлн рублей, передавал «Интерфакс» со ссылкой на данные аналитиков InfoLine.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 30.08.23 Мало кто из россиян покупает за границей через интернет вещи дороже 200 евро
- 30.08.23 Снижение лимита беспошлинных онлайн-покупок разгонит инфляцию в России
- 02.08.23 Оборот онлайн-покупок в Москве за месяц вырос на 18-20%
- 07.07.23 Минцифры продолжает обсуждать отраслевой налог с маркетплейсов на «Почту России»
Комментарии читателей (0):