Канцлера Меркель вполне могут выдвинуть на Нобелевскую номинацию, особенно если ситуация на Донбассе и Украине в целом станет для России, после Минска-2, невыносимой. Премия мира в последнее время выдаётся зачастую по этому критерию, примерно как это было с миротворцем Обамой.
Если говорить о настоящем мире на украинской земле, за который желают наградить Меркель её немецкие земляки, им придётся подождать ещё лет сто, чтобы факт наступления этого формата имел научное подтверждение, и справка от военных была бы приложена к меркелевской характеристике.
Для того чтобы понять, насколько велики мирные заслуги канцлера Германии в украинском конфликте, надо взвесить её же персональные заслуги по разогреву того же самого конфликта.
И если миротворческих заслуг действительно слегка больше – тогда лучше данного номинанта нет на всём белом свете.
Наблюдатели говорят о не меньших заслугах в этом вопросе лидеров остальных трёх стран, которые провели «длинную ночь в Минске». Однако при этом как-то забывают о главном, базовом миротворце – Александре Григорьевиче Лукашенко, заботы которого о месте проведения саммита и о меню для высоких сторон (яичница, кофе и т.д.) внесли особый вклад в процесс умиротворения.
Но самый главный пункт, который бы, безусловно, дал Меркель право на получение нобелевских денег – это когда сам Обама ездил бы, без конца, к ней в Берлин, а не она к нему за очередным распоряжением по Украине.
Миротворец Меркель – это какая-то игра слов. В этот ряд стройно и логично встают остальные синонимы к слову «миротворец»: «минотворец», «мифотворец» и, уж тем более, «мимотворец».
Комментарии читателей (6):