Позиция России на переговорах в Берлине это позиция проигравшей стороны, которая торгуется о незначительных условиях капитуляции.
Из пресс-конференции министра иностранных дел России следует, что предметом переговоров является прекращение огня и восстановление порядка на российско-украинской границы (в формулировке "обеспечение более эффективного контроля на границе").
Прекращение огня "на месте", без отвода украинских войск за пределы Новороссии означает нынешнее статус-кво – то есть полное окружение двух городов – Донецка и Луганска. После накопления украинской армией сил эти города могут быть захвачены или уничтожены украинской армией за несколько дней.
"Обеспечение более эффективного контроля на границе" при нынешнем непризнании Россией суверенитета ДНР и ЛНР означает их полную блокаду, так как по нынешним международным соглашениям эта граница остается украинско-российской границей. Вот о чём, фактически, сейчас ведёт переговоры Россия в Берлине – о более выгодных для России условиях капитуляции, и не более того.
Надо заметить, что непризнание Россией независимости ЛНР и ДНР фактически ставит под сомнение нынешнюю принадлежность Крыма России, так как первым шагом России в вопросе возвращения Крыма было признание Крыма независимым.
О чём на самом деле должна говорить Россия в Берлине?
Во-первых, об абсолютной нелегитимности нынешней украинской власти, захватившей власть на Украине в ходе переворота в феврале этого года.
Во-вторых, Россия обязана официально признать ЛНР и ДНР и потребовать от участников переговоров признания их независимого и суверенного статуса, а также об участии в берлинских переговорах представителей ЛНР и ДНР с равноправным статусом.
В-третьих, Россия должна потребовать признания преступными действий украинских властей против граждан ЛНР и ДНР, выделив отдельно бомбежки и обстрелы мирных городов. Также Россия обязана добиться осуждения Украины как государства за международный терроризм – уничтожение пассажирского самолёта малазийских авиалиний.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
В-четвёртых, Россия должна потребовать от третьих стран уважения государственного суверенитета ЛНР и ДНР, а от правительства Украины – немедленного вывода оккупационных войск.
В-пятых, Россия должна потребовать официального признания российского протектората над всей территорией Новороссии и установления бесполётной зоны для украинской авиации над территорией ЛНР и ДНР.
Все остальные вопросы являются вторичными, и могут быть решены после решения перечисленных выше вопросов.
Нынешняя позиция России на переговорах в Берлине ведёт к потере ДНР и ЛНР, Крыма и геополитической катастрофе с американским флотом в Крыму и американскими ракетами, нацеленными на Москву и расположенными в Харькове на территории озлобленной и фашистской Украины.
Комментарии читателей (12):
Уважаю.
"Слив, предательство, капитуляция, срочно ввести войска!" - не устает твердить Ошеров. Что за этим стоит? Не исключено, что неосознанное или осознанное, страстное желание продолжения позорной братоубийственной войны русских против русских.
Кстати, непризнание на данном этапе ДНР и ЛНР к Крыму не имеет никакого отношения. Путин делает все в правовом поле, будут с соблюдением права оформлена независимость республик, как было с Крымом, - будет и признание.
Так и хочется затянуть:
А на утро вызывають мене в политотдел:
— Что же ты, зараза, вместе с танком не сгорел?
— Граждане-товарищи, — я им говорю, —
В следующей атаке обязательно сгорю!
Любо, братцы, любо, любо, братцы, жить!
С нашим атаманом не приходится тужить…
Перечисленные пункты слишком резко отражают российские интересы в существовании НР, то есть, признание Россией НР как свое детище. Это весьма противоречиво.
Отстаивать надо, в первую очередь свой авторитет, а не интересны НР, которые являются вторичными.