Фашист пролетел: Киев убил пассажиров «Боинга»

Картина прояснилась
23 июля 2014  00:18 Отправить по email
Печать

Картина прояснилась.

Как известно, все президенты, все правительства мира при авиакатастрофах ведут себя одинаково. А именно – по-идиотски.

В 1983 году над территорией СССР был сбит пассажирский южно-корейский «Боинг». Сначала власти уверяли, что ВС СССР не причастны к катастрофе. Потом признали, но начали городить какую-то такую околесь, что волосы дыбом на голове стояли, насчет сбивания на пределе дальности РЛС и пр. Если бы власти сразу признали, что советский истребитель сбил нарушителя границы, который специально пролетал над советскими РЛС и другими военными объектами, то удар пришелся бы не по СССР, которую Рейган тут же окрестил империей зла, а на организаторов провокации.

14 сентября 2008 года близ Перми катастрофу потерпел еще один «Боинг». Сказано было, что самолет упал на железнодорожное полотно. Естественно, власти обвинили тех, кто погиб – пилотов. Объявили, что их не так учили, что они ручки дергали наоборот и т.д. Заявили даже, что у пилотов в крови был алкоголь. Т.е. целых тел невозможно было обнаружить в принципе, а вот в крови нашли алкоголь. Летчики порта «Большое Савино», услышав подобные объяснения, откровенно смеялись.

В пожарной части, которая первой прибыла на место катастрофы, мне показали точку падения лайнера: полотно целёхонько, над ним – нетронутые провода на столбах. Затем ФСБ слила мне информацию, что это был теракт. И, чтобы до меня доехало, слила дважды. Как я сообразил, что это ФСБ – долго объяснять. Наконец, один специалист дорисовал картину: чтобы самолет не направили на какой-нибудь химзавод, его сбили ракетой.

Дело в том, что в том самолете добирался из Москвы в Пермь генерал Геннадий Трошев, первый враг чеченских боевиков.

7 сентября 2011 года разбился самолет с хоккейной командой ярославского «Локомотива». И снова обвинили летчиков. На самом деле в Ярославле Дмитрий Медведев учредил международный форум по глобальной безопасности. В связи с чем из двух взлетных полос аэродрома длинную полосу было запрещено использовать. Самолет был вынужден взлетать по короткой, и ему не хватило разбега.

4 октября 2001 года над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. По заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.

Киев признал выводы МАК и с 2003 по 2005 годы выплатил почти 16 млн долл. компенсации родственникам жертв. Израиль, всё же. Казалось бы, логично возместить убытки и авиакомпании «Сибирь», однако здесь украинская сторона, как обычно, проявила большую любовь к братской России. В 2008 году минобороны Украины заказало дополнительную экспертизу обстоятельств катастрофы в Киевском НИИ судебной экспертизы и Харьковском институте ВВС, внезапно усомнившись в ранее признанных выводах МАК. Украинские эксперты стали утверждать, что ракета разорвалась в 800 м от самолета и, следовательно, не могла нанести ему серьезные повреждения. Кроме того, украинские военные упирали на то, что самолет летел якобы по «своевременно не заявленному маршруту», и потому «не прошел предупреждения во всех пунктах наблюдения радиотехнических войск РФ и ВС Украины», и к тому же Ту-154 не подавал сигнал «Я свой».

Основываясь на этой липе, украинская сторона отказалась от своего участия в авиакатастрофе и стала говорить о несчастном случае, произошедшем по невыясненным причинам, хотя даже следы от поражающих элементов ракеты на обломках самолета говорят об обратном.

Киев не придумал ничего более весомого, как использовать собственные суды. В январе 2011 года Киевский апелляционный суд определил, что следователям МАК не удалось доказать, что самолёт был сбит украинской ракетой. В 2012 г. Высший хозяйственный суд Украины окончательно отказал «Сибири» в возмещении убытков, отклонив ее кассационную жалобу.

Однако янки вели себя просто нагло.

3 июля 1988 года американским крейсером «Винсеннес» двумя ракетами «земля – воздух» был сбит над Персидским заливом иранский аэробус А-300. Вашингтон даже извиниться не подумал.

Киев в данном плане – не исключение.

Итак, Киев виновен в крушении малайзийского Боинга» хотя бы потому, что не объявил зону активных боевых действий запретной для полетов. Хотя это сделали США:

«The US FAA Declared Ukrainian Airspace Off-Limits 3 Months Ago

Indeed, the stars have aligned for NATO. While the US Federal Aviation Administration (FAA) declared Ukrainian airspace off limits to all aircraft under its jurisdiction, it appears other airlines continued flying over what has been a warzone for months. The Atlantic in a report titled, “The FAA’s Notice Prohibiting Airline Flights Over Ukraine,” stated clearly that:

Did aviation authorities know that this was a dangerous area?

Yes, they most certainly did. Nearly three months ago, on the “Special Rules” section of its site, the U.S. Federal Aviation Administration put out an order prohibiting American pilots, airlines, charter carriers, and everyone else over whom the FAA has direct jurisdiction, from flying over parts of Ukraine».

Т.е. Федеральная служба по надзору за полетами и их безопасностью, которая издает правила, установки, инструкции и все прочее, что касается административной части обеспечения безопасности полетов и которые обязательны для выполнения всеми авиакомпаниями США еще три месяца назад издала формуляр, в котором Юго-Восток Украины квалифицируется как опасная зона для полетов гражданской авиации.

И Порошенко знал об этом, и уж, тем более, проинформированы были соответствующие службы на Украине.

Тем не менее, днепропетровский авиадиспетчер сознательно изменил маршрут и направил малазийский лайнер в зону, опасную для полетов. Да еще заставил самолет лететь на высоте 33 тыс. футов вместо 35 тыс.

Власти ДНР передали представителям Малайзии «черные ящики». Бородай заявил, что ведется сбор данных о падении самолета. Он еще раз опроверг заявления, что «Боинг» сбили ополченцы, и проинформировал, что жители окрестных населенны пунктов сообщили, как видели, что «Боинг» сбил украинский истребитель.

Конечно, ополченцы не могли сбить самолет, т.к. у них нет для этого средств. Есть ПЗРК, но для них высота 10 тыс. км, на которой летел «Боинг», недосягаема. Таких средств, как ЗРК «Бук», на вооружении у ополченцев нет. Это подтвердил генпрокурор Украины Виталий Ярема в интервью «Украинской правде»: «После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у "террористов" нет наших ракетных комплексов "Бук" и С-300. Захвата этого вооружения не было».

Россия не могла «на короткий период» предоставить ЗРК «Бук», т.к. пересечение комплексом границы было бы немедленно обнаружено со спутников. Версия тем более фальшива, что разоблачено «доказательство» передвижения якобы российского «бука» обратно: баннэр на фото указывает, что это Красноармейск, а ЗРК принадлежит карателям.

Кроме того, доказано, что самолет сбит не из «Бука» - следы на обломках не от ЗРК, а от ракет, устанавливаемых на военных самолетах.

Фальшивая запись переговоров о сбитом лайнере, сделанная за сутки до катастрофы и предъявленная Киевом, однозначно говорит, что самолет сбит украинскими военными.

Все точки над i… что за дурацкое выражение. Она там одна. Так вот эту точку расставили на брифинге представители минобороны и ведомства гражданской авиации РФ.

Службы ВС РФ и гражданской авиации засекли следующее.

В тот отрезок времени, когда «Боинг» подлетал в российской границе, два украинских дивизиона «Бук» придвинулась к территории, подконтрольной ополченцам. В этот период отмечается активность РЛС украинских «Буков». В то же время поднимается в воздух украинский Су-25, он приближается к «Боингу» на расстояние до 5 км. Сразу после чего службы отмечают потерю скорости «Боингом». Гражданская авиация после этого теряет «Боинг», но обнаруживает в той же точке другой объект, который не отвечает, но 4 минуты еще «мониторит» зону падения «Боинга». После катастрофы «Буки» удаляются от территории, подконтрольной ополченцам.

По удивительному совпадению американский спутник оказался точь-в-точь над зоной, где произошло крушение самолета.

То есть: чтобы представить мировой общественности ополченцев и Россию как агрессоров, спецслужбы США руками Киева устроили провокацию, аналогичную «теракту» 11 сентября. Для Киева был дополнительные стимулы: 75% авиации Украины ополченцы вывели из строя, Киев теряет миллиарды на ликвидации транзита вследствие отказа пролетать над территорией Украины.

Кстати, у Малайзии и Китая – хорошие экономические связи. Пропавший малайзийский «Боинг» мог бы послужить причиной их ослабления, однако Китай не поставил пропажу в вину Куала-Лумпуру.

22.7.2014

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (3):

pankovdimka
Карма: 3
23.07.2014 00:49, #20312
Новые обломки имеют следы шрапнели, что не исключает версию атаки штурмовика. Только штурмовик не смог с первого раза уничтожить самолет (возможно повредил его) и лайнер совершил маневр чтобы избавиться от нападающего самолета. И возможно он бы экстренно сел на ближайшем аэродроме или дороге, но расчет ЗРК, заранее подтянутого к месту провокацию, оборвал жизни трехсот человек. Но правда состоит не в этом, а в том, что она никому не нужна.
Lana
Карма: 196
23.07.2014 10:23, #20328
Причины крушения малайзийского Боинга несомненно будут расследованы. Более,чем уверена, что российские специалисты уже проводят свое следствие по имеющимся в распоряжении данным. Поскольку и визуального осмотра обломков самолета для экспертов вполне достаточно, чтобы определить, каким типом ракеты был атакован борт. Не говоря уже о том, сколько информации можно почерпнуть из косвенных источников. К тому же, данные самописцев , если не будут некорректно истолкованы в угоду чьей-то версии развития событий, несомненно откроют нам правду о трагедии.
Katerina
Карма: 238
23.07.2014 19:41, #20371
Я не очень верю антироссийско-настроенным англичанам, которые ещё несколько дней назад объявили во всём виновной Россию - а именно они будут делать экспертизу чёрных ящиков. Ну, да это не единственные источники информации. Уверена, что правда рано или поздно обязательно станет всем известна. Судя по тому, как Киев старается помешать расследованию - правда будет не в его пользу.
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть