Дарья Дугина. Крымский мост. Владлен Татарский. Кремль. Захар Прилепин. Диверсии и попытки прорывов ДРГ… Будем ждать ещё? Telegram-каналы призывают дать серьезный ответ киевскому террористическому режиму.
Диверсии и покушения в России - новая реальность, в которой гражданам предстоит жить долгие годы. Происходящие события полностью повторяют тактику западных спецслужб в разных странах мира.
Атаки на лидеров мнений, как и атаки на простых россиян, которые не имеют защиты по примеру высокопоставленных лиц РФ - будут продолжаться. Основная цель этих атак - страх российского общества и недовольство своей властью. Этой цели они добиваются, поскольку с каждой новой атакой граждане ощущают себя в большей опасности, а количество спрашивающих "когда красная линия наступит и власти перейдут к решительным действиям?", логично растёт.
Виталий Третьяков: «В связи с покушением на Захара Прилепина. И не только. Бандеровское, весьма обширное, подполье в России должно быть уничтожено. Для этого необходимо создать специальные подразделения в ФСБ и МВД».
Если вы не уничтожаете террористов, то они уничтожают вас. Дугина, Фомин и Прилепин - это звенья одной цепи. Дальше будет много больше, если "ответка" не начнёт прилетать в лоб спонсорам терроризма - политическому и военному руководству нынешней Украины.
Если первые случаи были исключением, то теперь все это уже превращается в правило. Бандитское подполье и террористы внутри страны. И нам нужно уже начинать давать ответ на это.
О чём говорит покушение на Захара Прилепина?
Во-первых, как я и говорил ранее, угроза диверсий и терактов сохраняется. Для ярких политических и общественных деятелей, открыто заявляющих о своей позиции в отношении СВО, эта угроза носит персональный характер.
Во-вторых, противник продолжает работать системно и, к сожалению, эффективно. Со своей стороны похвастаться последовательной системной работой, в том числе, в тылу противника, мы пока не можем.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
В-третьих, судя по выбранным целям, диверсии носят пропагандистский характер. Они призваны внушить страх в сердца представителей элиты и показать, что противник готов достать любого.
Я надеюсь, что происшествий, подобных сегодняшнему, уже было достаточно, чтобы компетентные лица во власти сделали правильные выводы и начали действовать в полном соответсвии со всей серьёзностью ситуации. Продолжать делать вид, что «всё идёт по плану» уже как минимум странно, а лучше сказать вредно.
За терактами очевидно стоит украинская военная разведка и другие силовые структуры, верить любым кривляниям украинского руководства и деятелей типа Пономарева (физическое лицо, признанное иноагентом в РФ, — прим. ред.) про «партизан» может только крайне наивный человек или сознательный пропагандист той стороны.
Со времен Крымского моста ничего не изменилось. Принятые меры безопасности оказались неэффективны, а ведь подобные теракты угрожают обществу, и просто чудо, что до сих пор не пострадали сторонние наблюдатели.
Итак, совершенно ясно (хотя, видимо, и не для всех), что Украина фактически начала против России полномасштабную диверсионно-террористическую войну. Как, кстати, и грозилась на протяжении последних лет начиная с 2014-го.
В связи с этим возникают резонные и не очень удобные вопросы.
Первый: как вышло, что ФСБ особенно и в целом российские власти (что бы они сейчас ни говорили и чем бы ни оправдывались) в целом оказались фактически не готовыми к такому повороту событий?
Второй: почему за всё время СВО не поступило ни одного сообщения о диверсиях на территории нашего противника? Значит ли это, что наша главная спецслужба, иже с нею, за восемь лет приготовлений к неизбежному столкновению так и не подготовила (в отличие от оппонентов) и не разместила на Украине соответствующие и «спящие» до времени спецгруппы, готовые в час X начать управляемую диверсионную работу на важнейших направлениях в тылу врага? Или все эти группы были подготовлены так «профессионально», что возможности их функционирования на Украине (в отличие от нашей территории), так или иначе, по существу оказались полностью купированы?
А почему до сих пор не воссоздали СМЕРШ? Ведь и силовики, и общество поддерживают идею. Да и по логике событий и участившихся случаев диверсий, как близко к линии соприкосновения, так и в глубине России, понятно, что хоть спецы и работают на пределе возможностей, но уже не справляются и нужна специальная структура. И тем более, что конфликт на территории Украины уже явно не на один год, а на 3-5 точно.
Судя по небывалой активизации подрывной деятельности, создается впечатление, что контрнаступление ВСУ принимает другой характер. Киев переключается на более эффектный и беспроигрышный сценарий, которому нам пока нечего противопоставить, – сценарий «диверсионного контрнаступления».
Возможно, что в Киеве не спешат идти ва-банк (ибо это игра в долгую), а решили переключиться на фронт, который даёт быстрые результаты – это диверсии и теракты, в организации которых ГУР чувствует себя всё увереннее, а громкие атаки последнего времени, включая удар по Кремлю, — вызывают не меньший резонанс и диссонанс в России, чем прошлогодние «перегруппировки». Эдакое «Соломоново решение», достигнутое между Зеленским и уходящим на электоральный перерыв Белом домом.
Терроризм или диверсия. Какая разница? Политически, "купол Кремля" и "Прилепин" - одно и то же, следующее одно за другим. События будут всё менее расходиться во времени. Будут и ещё "теракты". Их будет больше. Просто объективно - потому что Вы ведёте войну, подобную чеченской, у своих границ, а не где-то там далеко. С ненавидящим Вас народом, трудно различимым в Вашей собственной толпе. Способном говорить на том же языке. С кучей беженцев "оттуда" и дырявой границей. Соответственно, ещё раз - частота событий будет нарастать (вспомните, сколько времени прошло между Дугиной и Татарским, и сколько между Татарским и Прилепиным). Частота нападений будет нарастать.
Совершая террористические атаки враг пытается достичь следующих целей: 1. Нарушить работу интеллектуальной элиты или её парализовать; 2. Насадить в обществе страх, срыв дальнейших общественных мероприятий; 3. Дискредитировать власть в глазах общества, показав ее неспособность защитить своих граждан.
Помимо этого, страх позволяет снижать уровень критического восприятия поступающей информации и снижает способности анализировать события, поэтому можно часто наблюдать на общественно-политических мероприятиях эмоциональную реакцию вместо экспертной оценки.
Если подытожить, то можно сказать, что убийства будут продолжаться, так как для США и их союзников террор, это всего лишь технология достижения политических целей. Чтобы остановить теракты, необходимо выходить из стратегической обороны и активно отвечать на такие акции.
Комментарии читателей (0):