В целом тенденция сокращения рынка новых легковых автомобилей в России понятная - спрос снизился, ассортимент сузился, доходы населения, направляемые на покупку автомобилей, уменьшились, заявил ИА REX доцент кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Юрий Сагинов.
При этом российский рынок автомобилей с пробегом тоже упал, но не так сильно, как новых. Следовательно, покупатели обращают больше внимания на подержанные автомобили, где выбор пока еще широкий.
Традиционно, основная часть продаж новых автомобилей приходилась на мегаполисы, где активно развивается каршеринг, что тоже оказывает влияние на рынок новых автомобилей.
В целом, при сохранении внешних геополитических обстоятельств не приходится ожидать восстановления продаж новых автомобилей в России.
Как сообщало ИА REX, по данным «Автостата», за январь 2023 года в России приобретено 45,2 тыс. новых легковых автомобилей, что на 47% меньше, чем показатель января 2022 года.
Комментарии читателей (0):