Холдинг «Росгеология», объединяющий государственные геологоразведочные предприятия России, намерен потратить 1,5 миллиона рублей на информационное продвижение своей деятельности в социальных сетях и Telegram-каналах. Информация об этом размещена на официальном портале «Единая информационная система в сфере закупок».
Согласно документации, целью контракта является «продвижение компетенций, формирование позитивного имиджа, высокой деловой репутации и повышение уровня узнаваемости бренда».
Размещать рекламу холдинг планирует в тематических, федеральных и региональных сообществах, а также у блогеров с количеством подписчиков не менее пяти тысяч.
Техническим заданием предусмотрено, что исполнитель должен будет адаптировать информационные материалы заказчика «под стилистику и технические требования каждого согласованного канала». Перечень каналов для размещения исполнитель должен будет подбирать по каждому конкретному инфоповоду.
Комментируя эту информацию, авторы Telegram-канала «Арбитр» отмечают, что «Росгеологии» «по сути пиариться-то не на чем».
«То Счётная палата обнаружила, что компания не выполнила обязательства по 45 госконтрактам на сумму 4,1 млрд рублей, то срыв газификации на Камчатке и замечания от заместителя председателя правительства Юрия Трутнева. Кроме того, компания является фигурантом истории с загрязнением Байкала», – напоминают авторы канала.
Комментарии читателей (0):