В ходе авиасалона МАКС-2019 можно было посмотреть большое количество экспериментальных российских самолётов. Среди них был и истребитель Су-47 (по кодификации НАТО Firkin - «Бочонок»). Об этом пишет «Российская газета».
Главная конструктивная особенность этого самолёта – наличие крыльев обратной стреловидности. Боевая машина совершила свой первый полёт в 1997 году. Был изготовлен единственный экземпляр данного аппарата. Он предназначался для тестирования передовых технологий.
На нем использовалась цифровая система управления с использование электроприводов, ряд элементов для корпуса изготавливались из композитных материалов. До МАКС-2019 этот истребитель показывали последний раз в 2007 году.
Некоторые решения, которые отрабатывались на Су-47, были применены на истребителе пятого поколения Су-57.
Следует заметить, что у Соединённых Штатов также был опыт экспериментов с самолётами, имеющими крылья обратной стреловидности. Они испытывали истребитель X-29 производства компании Grumman.
Комментарии читателей (0):