Зарубежная интернет-торговля и экспресс-доставка в России остановились

Всему виной масштабы частных покупок через «Почту России»
26 января 2014  12:25 Отправить по email
Печать

Зарубежные интернет-магазины и крупнейшие операторы экспресс-доставки сообщили, что доставка продаваемых и поставляемых ими товаров в Россию приостановлена из-за новых таможенных правил оформления посылок.

Об этом сообщили магазины Net-a-porter, The outnet, Shopbop и East dane, принадлежащие Amazon, а также DHL, DPN, Pony Express, СПСР, TNT, FedEx и UPS. Эти данные приводит интернет-газета "Взгляд" и резюмирует: "На таможне говорят, что никаких новых правил не вводилось. Защитники прав потребителей обвиняют во всем отечественных торговцев через интернет... В 2013 году правительство России неоднократно заявляло о своем стремлении более тщательно контролировать интернет-покупки россиян за рубежом".

В течение и особенно в конце прошлого года именно массовые посылки товаров от зарубежных интернет-магазинов были названы одной из причин кризиса в работе "Почты России", практически блокировавшего её работу. До недавнего времени действительно в отделениях "Почты России" можно было нередко наблюдать значительные очереди, вызванные оформлением выдачи частным клиентам посылок от интернет-магазинов, требовавшим значительное время из-за практически мелкооптовых объёмов получаемых товаров.

Председатель правительства России Дмитрий Медведев сменил руководство "Почты России", среди которого оказался, в частности, брат известного оппозиционного деятеля Алексея Навального - Олег Навальный, работавший первым заместителем директора компании экспресс-доставки EMS Russian Post.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть