Ислам запретил рабство, призвал к освобождению рабов, однако даже среди мусульман и в так называемых исламских странах рабство есть, особенно это касается наименее защищенных категорий: женщин и детей.
Торговля «живым товаром» в данном регионе весьма активная, несмотря на законодательные потуги по ее прекращению. Точнее даже не так – многие сделки проходят под патронажем чиновников, которые получают за это неплохие деньги. Однако – такое возможно только при продаже больших групп рабов. Иначе говоря – чиновники прямо или косвенно частично контролируют внешнюю продажу людей.
Женщины и дети Индостана (это страны Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка) наиболее часто идут на экспорт в Страны Залива, США, Англию, реже в Малайзию и Индонезию или Японию. Часть из них – наиболее молодые или отличающиеся красотой продаются для оказания интимных услуг. Остальные – в качестве бесплатной рабочей силы.
В большинстве своем «вывоз живого товара» контролируется китайскими и тайскими криминальными группировками. Частично – особенно это касается мусульманской части населения, вывозом девушек и подростков занимаются непосредственно арабские страны.
Рабы на экспорт
Есть и еще один отдельный момент – вывоз маленьких детей в возрасте 2-3 лет тоже в направлении стран Залива. В обеспеченных кругах арабов до сих пор популярны верблюжьи бега. Однако, есть одна особсенность. Верблюды боятся детского крика и начинают бежать быстрее, если слышат детский плач. Обеспеченные люди десятками вывозят малышей из стран третьего мира только для того, чтобы тренировать беговых верблюдов. Детей привязывают к седлу, они плачут, верблюд бежит все быстрее и быстрее в результате чего дети плачут еще сильнее. К концу гонки мало кто из детей остается в живых. Формально – это убийство с особой жестокостью, номинально – никто не докажет использование малышей в подобных целях. Как правило – этих детей похищают и вывозят из страны незаконно. В некоторых случаях, особенно девочек, бедные семьи продают сами, естественно не подозревая об их участи и считая, что они получат возможность для лучшей жизни.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 14.11.13 Либерализм - фиговый листок на теле капитализма / Герман Янушевский
- 04.11.13 Действительно ли глобальный рейтинг рабства – это фикция, составленная по заказу международной мафии: мнения
- 01.11.13 Глобальный рейтинг рабства – это фикция, составленная по заказу международной мафии / Рустамжон Абдуллаев
- 13.10.13 Мы и они / Борис Ихлов
Реже детей используют как доноров органов, в этом случае даже возможно возвращение их на родину после проведенной операции. Редкое использование этого пути рабства говорит только об одном – низкое качество медицинского обслуживания в Индостане и простая невозмжность определить годность того или иного ребенка. Богатые семьи, которые как правило проводят детям анализы и следят за их здоровьем, естественно не согласятся на предложение продать ребенка и их дети довольно хорошо защищены от похищения, бедные дети – попросту не обследованы и нужно вложить очень много средств, чтоб отыскать в этой массе ребенка, который в наибольшей степени подходит в качестве донора.
Безусловно в этой области экспорта большинство вывозимых детей – мальчики, как наиболее здоровая и устойчивая часть популяции.
Что касается продажи девушек (совершеннолетних и еще подростков), особенно отличающихся красотой, в некие подобия гаремов. Наиболее бедные семьи продают девушек, едва те достигают половой зрелости. Причем чаще всего о возможной судьбе девушек известно заранее. Такого рода продажи совершаются не только на экспорт, но и на внутреннем рынке. И спрос на него не уменьшается. Впрочем, это действительно один из наиболее мягких вариантов использования рабынь. И бедняки радуются вдвойне. Во-первых, их дочь получает возможность безбедно жить, пусть и в «золотой клетке». Более того, если она сумеет понравиться «господину», то она автоматически получит шанс стать его женой и ее дети будут признаны законорожденными и будут наследовать состояние. Это действительно один из благоприятных результатов. Но и помимо его – девушка сможет получить образование, ей привьют манеры... Перспективы заманчивые. Во-вторых, семья путем продажи одного ребенка получит возможность для обеспечения жизни остальных детей.
Однако, покупатели как правило умалчивают о том, что ситуация может развиться и неблагоприятно, более того – в большинстве случаев так и происходит. Внешняя красота имеет свойство быстрого угасания. И если за несколько ближайших свиданий девушка не найдет возможность чем-то «зацепить» хозяина, то она станет обычным «отработанным» материалом. На котором сыновья и прочие родственники хозяина будут учиться «обращению с женщинами». Попросту говоря – это будет уже обычное насилие, только что не в публичном доме, а ограниченное одной семьей и ее гостями.
И все-таки, если можно так говорить применительно к рабству (которое само по себе антигуманно), это наиболее щадящий вариант использование проданных девушек. Но он – и наиболее редкий.
В большинстве случае девушек покупают для поставки в обычные бордели, которых несмотря на запрещенность, довольно много в арабских странах, и уже тем более – в Европе и Северной Америке. Девушек похищают и покупают у родителей. Однако, в этом случае уговоры уже идут по стандартной схеме. Говорится о том, что девушки поедут работать нянями, гувернантками, учительницами, официантками и заработав много денег смогут вернуться домой. Дальше система тоже отработана и стандартна для любого региона с отъемом паспортов, подсадкой на нарктики и работой в борделях. И конечно, как правило – домой эти девушки уже не возвращаются.
Нужно отметить, что наиболее частым товаром в этой группе населения являются молодые девушки и подростки. Реже – лица с неопределенной половой ориентацией. И почти никогда – юноши.
Это связано вот с чем. В Индостанских семьях воспитание таково, что гомосексуальная связь считается крайне порочной (это равносильно во всех религиозных группах), даже совершенная под принуждением. Поэтому индостанские юноши вследствие принудительных гомосексуальных контактов ломаются очень быстро и соответственно – заканчивают жизнь самоубийством. Расходы на вывоз такого «скоропортящегося товара» просто не успевают окупаться. Более того – мальчика, тем более юношу, никакая, даже самая бедная семья не продаст (мальчик – это гарантия спокойной жизни в старости для родителей, источник денег при женитьбе), поэтому работает только вариант с похищением.
Несколько реже используется вывоз женщин и мужчин среднего возраста. В этой возрастной группе преобладают мужчины. Более того, многие из них выезжают абсолютно добровольно для того, чтобы заработать на жизнь семье. Основной поток направлен в арабские страны, Малайзию, Иран, реже – Европу и Северную Америку. Прямым рабством этот вариант назвать нельзя, однако ситуация складывается так, что работодатель заключает крайне невыгодные контракты (кабальные по сути), многие из мужчин годами не могут выехать домой, работают без отпусков и выходных, вынуждены проживать в бараках без минимальных удобств. Но – оправдание этому есть только одно, на подобной же работе в своей стране они смогли бы заработать еще меньше, поэтому – поток не прекращается.
Внутренний рынок
И как особенность индостанского менталитета – рабство внутри собственной страны.
Как правило – это касается ситуации «вторых жен». В Индостане до сих пор сохранилась традиция женить (выдавать замуж) детей. Браки заключаются не по желанию молодых, а по решению даже не родителей – семьи (дедушки, братья отца и прочие старшие родичи). Не только в мусульманских семьях, но и в исповедующих индуизм, сикхизм, буддизм и прочие религии жених и невеста до свадьбы могут вообще не видеть друг друга, а могут наоборот общаться с детства – будучи родственниками. Очень часто из-за старших родственников брак может заключаться в 15 лет («бабушка сильно заболела и захотела увидеть свадьбу любимого внука») и в 40 («не было денег или достойных кандидатов из своей семьи»).
Брак – это род товарно-денежных отношений в Индостане, который свободен от чувств и желаний. Именно поэтому оказывается, что по прошествии нескольких лет и даже имея детей, многие обеспеченные мужчины задумываются о повторном браке «для себя» (это касается мусульман естественно, в остальных религиозных группах – это категория содержанок). Понятно, что семья будет против этого, да и найти невесту из своего круга для второго брака очень сложно. Поэтому – как правило «покупается» девушка из менее обеспеченных слоев населения – за ум и красоту. Брак заключается по всем правилам, однако – новая жена определенно не сможет претендовать на имущество этого мужчины и получит только то, чем он ее будет обеспечивать в течение своей жизни. В сохранении этого брака прежде всего заинтересована сама девушка, поскольку ей это наиболее выгодно. В принципе данная ситуация напоминает европейскую практику содержанок. И по сути является таковой, поскольку в Исламе оговаривается равное отношение ко всем женам.
Но в необеспеченных кругах – родители рады и такому повороту судьбы. Подобный брак считается очень удачным. Более того – за девушку как правило выплачивается хорошая сумма ее родителям, и они получают возможность выдать замуж других дочерей или например – построить дом.
С учетом большой популярности белого цвета кожи (считающегося аристократическим) многие предпочитают покупать вторых жен в Кашмире или Свате. И здесь это сделать еще проще и дешевле. Иногда стоимость жены может исчисляться 10-20 долларами.
Гораздо реже практикуется «покупка» детей. Это тоже не совсем рабство, но однако – лишение ребенка своих корней. Обеспеченные бездетные пары, которые не хотят развода или повторного брака супруга (часто при женском бесплодии муж либо бросает первую жену, либо женится на второй), либо же причина бесплодия в муже – идут на обман. В данном случае подлог направлен даже против своих собственных родственников. «Покупается плод в утробе матери» и женщина симулирует беременность. За хорошее денежное вознаграждение какая-то женщина из бедной семьи вынашивает и рожает ребенка (естественно ее здоровье контролируется и она проходит наблюдение врача и получает необходимые препараты), который после родов отдается оплатившим ее услуги. Такая вот местная форма суррогатного материнства. Однако – ребенок даже генетически не родственник, воспитавшей его семье. Но об этом знают, как правило – только родители, остальным родственникам не сообщается. Иногда ситуация доходит до того, что делается фальшивое кесарево сечение, для доказательства родственникам, что этот ребенок принадлежит этой женщине.
В данной ситуации может возникнуть только одна проблема – рождение через несколько лет своего родного ребенка. Как правило «купленный» в таком случае остается «не у дел». Редко когда его права не нарушаются и жизнь продолжается также, как и прежде. Чаще всего – он ущемляется, постепенно отдаляется от семьи и в лучшем случае просто оказывается обделенным наследником. Иногда дело может доходить и до непрямого убийства (естественно – максимально приближенного к естественной смерти).
Таким образом – рабство в Индостане неоднозначно и приемлемо для всех групп населения, независимо от исповедуемой ими религии. И связано это с резким расслоением групп населения по социальным, экономическим и другим иерархическим показателям. Более того, явная перенаселенность стран заставляет людей любыми путями пытаться благоустроиться в других регионах, что отражается на большой личной готовности к порабощению в виде жизни раба. Индостанцы психологически не готовы отстаивать свои интересы и свободную жизнь. Что пугает. И на рабство в этом регионе явно предложение превышает спрос, что только подталкивает его к дальнейшему поступательному развитию.
Комментарии читателей (0):