Россияне недовольны качеством оказания госуслуг

44% жителей России оценивают качество оказываемых им госуслуг как «плохое».Довольны услугами, которые оказывают населению государственные учреждения и службы, 32% опрошенных ФОМ.
17 мая 2012  09:09 Отправить по email
Печать

44% жителей России оценивают качество оказываемых им госуслуг как «плохое». Об этом корреспонденту ИА REX сообщили социологи фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Довольны услугами, которые оказывают населению государственные учреждения и службы, 32% опрошенных, а 24% с ответом затруднились.

При этом 50% отмечают, что качество оказания им госуслуг в последнее время не изменилось, 14% заметили улучшения и 13% — ухудшения. Среди недовольных 5% жалуются на бюрократию и волокиту, 2% — на большие очереди и грубое, невнимательное отношение к людям, по 1% на дороговизну и сложность госуслуг. Однако 4% отмечают, что в последнее время порядка в этой сфере стало больше, очередей — меньше (3%), 2% ставят в плюс автоматизацию и электронную очередь.

Самые востребованные нововведения в сфере оказания услуг государством — это оплата госуслуг через терминалы (наличными и с помощью банковской карты), а также электронные очереди. Получали услуги через интернет и пользовались системой «одного окна» немногие, но востребованность этих новаций очевидна, считают социологи.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть