В модной индустрии не хватает мощной отраслевой организации, которая бы представляла креативную индустрию на всех уровнях власти, заявила первый зампред комитета Госдумы по экономполитике Надежда Школкина («Единая Россия»), передает корреспондент REX 20 ноября.
По ее словам, «в модной индустрии не хватает системной работы содействия участникам отрасли, в том числе с точки зрения выстраивания их коммуникаций с государственными органами власти, с международными организациями, оказания помощи в получении системных мер поддержки, защите участников, в том числе от недобросовестной конкуренции».
«И здесь, на мой взгляд, нужна единая мощная отраслевая организация, представляющая креативную индустрию на всех уровнях власти», — считает Школкина.
Кроме того, она рассказала, что прорабатывается вопрос о создании бизнес-парков на территории креативных кластеров и о создании на базе «Мой бизнес» центров креативных индустрий.
Уже более 30% субъектов РФ, внедряющих стандарт развития креативных индустрий, определили опорными организациями именно Центры «Мой бизнес».
Комментарии читателей (1):
Кто о чём, а вшивый о бане
И как тут не вспомнить А.Суворова: «Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных её идиотах»