Этнографический гастротуризм стал одним из самых популярных направлений в России

14 июня 2024  21:10 Отправить по email
Печать

Базовой ценностью для путешественников в России стало не просто исследовать любую деревню, любой город или регион в России, теперь гости стремятся пробовать на вкус свои будущие воспоминания. Об этом в рамках фестиваля «Путешествуй!» 14 июня REX заявила коммерческий директор группы отелей Русские Сезоны Инна Рындина.

По её словам, этнографический гастротуризм сейчас стал одним из самых популярных направлений.

Хинкал. Фото: © REX
Хинкал. Фото: © REX
«Если в продаже номеров для оценки эффективности своей работы мы руководствуемся показателем RevPAR (revenue per available room), то в гастротуризме мы оцениваем в первую очередь эффективность ресторанов, опираясь на RevPASH – revenue per available seat per hour. (Total Outlet Revenue / (Available seats x opening Hours). Этот показатель за последние три года вырос в 1,5 раза. Также вырос показатель оборачиваемости столов на 92%, а средний чек в 2,5 раза», — пояснила эксперт.

Она обратила внимание, что всплеск интереса в основном наблюдается у внутреннего туриста, особенно популярны путешествия по золотому кольцу с обязательным исследованием новых гастро-направлений Ярославской области.

«Так, например, в одном из наших новых проектов, Русские Сезоны село Вятское, в 2024 году стали популярны гастрономические экспедиции с возможностью добыть легендарный вятский огурец и вятский квас за частушку. Не меньшим спросом пользуются локальные кулинарные мастер-классы. А в ресторанах - бьют все рекорды фудпейринги: гастрономические пары локальных блюд с авторскими наливками», — отметила Рындина.

Она также уточнила, что динамика спроса в основном наблюдается у гостей с чеком выше среднего, но и для бюджетного сегмента появились гастро-предложения.

«Например, запустив фудтрак с вятским бургером всего за 250 рублей мы увеличили текущие показатели на 32%», — добавила эксперт.

Она также добавила, что в ближайшие годы гастрономический туризм всё больше будет влиять на формирование бренда туристского региона, а гастрономическая идентичность станет инструментом продвижения туристской дестинации.

Как сообщал REX, о растущей популярности гастротуризма также заявил председатель Комитета по гастрономическому туризму Российского союза туриндустрии (РСТ) Леонид Гелибтерман.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть