Новая крупнотоннажная судоверфь в России точно нужна, заявил REX доцент кафедры информатики РЭУ им. Г.В. Плеханова Александр Тимофеев.
И вот почему. Если грузопоток по «Северному морскому пути» собираются увеличить в несколько раз, а, возможно, и в несколько десятков раз, то вырастет процент судов, нуждающихся в техническом обслуживании, и, как следствие, необходимо на протяжении всего их маршрута выстроить логистику.
Желательно для начала обеспечить путь верфями в начальных точках основного маршрута либо ближе к Китаю (Владивосток), либо ближе к Западу (Мурманск), или в местах загрузки газа и нефти (Норильск).
Строить, скорее всего, будет «Объединённая судостроительная корпорация» на Дальнем Востоке, либо на Северо-Западе России. Возможно часть судов будет до или после дорабатываться с участием стран-партнёров.
Как сообщает REX, планируемый срок реализации проекта новой судостроительной верфи в России - 2031-2032 годы, заявил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Окончательное решение о том, где именно она будет построена, пока не принято.
Комментарии читателей (0):