Госдума намерена разрешить рекламу алкоголя на электронных табло по всей России. Как сообщает корреспондент REX 3 февраля, такие поправки готовятся ко второму чтению законопроекта о рекламе винодельческих хозяйств.
Рекламу вина и коньяка предлагается размещать не только возле виноделен и виноградников, но и по всей стране на электронных биллбордах.
Вводятся ограничения по времени - с 23.00 до 07:00, сообщил глава комитета Госдумы по экономполитике Максим Топилин ("Единая Росси").
Также уточнили особенности контроля со стороны ФАС за размещением наружной рекламы и вопросы взаимодействия с представителями рекламной отрасли.
Законопроект позволит повысить узнаваемость отечественных производителей, брендов, которые работают здесь, в нашей стране, развивая отрасль, создавая новые рабочие места и внося свой вклад в экономику, отметил глава комитета Госдумы.
Комментарии читателей (1):
А как же иначе, если заговорили о патриотизме, при том, что "Этиловый спирт — это легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы (ГОСТ 18300 — 72 п. 5.1.)."
Для полноты картины осталось решить вопрос с рекламой табакосодержащей продукции: табак содержит алкалоид никотин — ядовитое, токсичное вещество, концентрация которого находится в листьях табака (до 4%). Кроме никотина, в листьях содержатся другие алкалоиды: никотеин, корникотин, анабазин, миозмин, норникотин, а также эфирные масла (до 1,5%), смолы (до 6%), кислоты (никотиновая, яблочная, лимонная, щавелевая, хлорогеновая — до 17%), углеводы (до 13%), минералы (до 10%), стеролы, фенольные соединения и другие химические вещества в малых дозах.