Международная логистика не стоит на месте и компании постоянно ищут новые маршруты и способы доставки различных грузов. Это делается с целью уменьшить расходы на транспортировку из одной части планеты в другую, сократить сроки доставки, сделать её более выгодной, заявил REX ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
В данном случае можно говорить о том, что изменение ситуации в мире подтолкнуло к решению о создании нового маршрута в обход РФ. Ключевой особенностью нового маршрута, как бы он не прошёл, будет то обстоятельство, что он пройдёт через несколько стран, а значит, со всеми государствами авторам данной идеи придётся договариваться.
Это может быть весьма непросто, потому что отношения между этими странами неидеальны, разногласия есть как между ними, так и в отношениях с Европой.
Достижение компромисса по различным вопросам между всеми странами, которые будут задействованы в новом маршруте, может потребовать много времени и средств, что увеличит сроки реализации данного проекта и его стоимость.
Важным будет решение о том, каким будет основной вид транспорта в перевозках по этому маршруту, ведь не во всех странах одинаково хорошо развиты все виды, где-то недостаточно инфраструктуры, разные технические стандарты (например, ширина железнодорожной колеи).
Для обеспечения быстрой перевозки грузов на таком длинном маршруте как между Европой и Азией и минимальной их перевалки потребуется значительные средства, унификация законодательства, в том числе технических норм, все это также потребует много времени.
Теоретически создать такой маршрут возможно, но на каких условиях он будет создан и сколько он потребует средств пока сказать нельзя, не исключено, что заявленная сумма может быть превышена в разы.
Как сообщал REX, Европейские и международные финансовые институты выделят 1,5 млрд евро на инвестиции в проект транспортного коридора между Европой и Центральной Азией, заявил зампредседателя Еврокомиссии Валдис Домбровскис.
Комментарии читателей (0):