Законопроект об ограничении показа рекламы в видеоиграх разработали депутаты Госдумы от ЛДПР, передает корреспондент REX 22 декабря.
Рекламу в видеоиграх предлагается ограничить 15 секундами. Одновременно устанавливается, что прерывание видеоигр рекламой допускается не чаще одного раза в 20 минут.
Нужен правовой механизм, который ограничит показы рекламы в первую очередь в детских играх и приложениях, заявил лидер ЛДПР Леонид Слуцкий.
Парламентарий обратил внимание на то, что функция родительского контроля в случае рекламы в приложениях и видеоиграх не работает.
«Можно установить детскую игру, а ребёнок при этом будет смотреть рекламу других продуктов, даже с рейтингом 18+», — обеспокоен Слуцкий.
Комментарии читателей (0):