Законопроект о вывесках, надписях и рекламе товаров на русском языке внесли в Госдуму депутаты от «Единой России» во главе с Еленой Ямпольской, Максимом Топилиным и Александром Хинштейном, передает корреспондент REX 25 октября.
Так, вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть на русском языке.
На русском языке также предлагается обозначать наименования жилых комплексов, поселков и микрорайонов.
Законопроект также требует использовать русский язык для «указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и т.д.».
Доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке.
Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и так далее, отмечают авторы.
Устанавливается, что в рекламе на русском языке и на иных языках (при наличии) должны стать идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению.
Новые требования не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 31.12.23 Соотечественников обязывают доказать знание русского языка
- 27.10.23 Запрет вывесок не на русском языке сравнили с заменой надписи на огнетушителе при пожаре
- 20.02.23 Закон о государственном языке: действительно давно пора принимать меры
- 16.02.23 Госдума приняла закон о защите русского государственного языка: что изменится
Комментарии читателей (0):