Законопроект о переводе на русский язык рекламы, вывесок, указателей и рекламы внесен в Госдуму

25 октября 2023  13:42 Отправить по email
Печать

Законопроект о вывесках, надписях и рекламе товаров на русском языке внесли в Госдуму депутаты от «Единой России» во главе с Еленой Ямпольской, Максимом Топилиным и Александром Хинштейном, передает корреспондент REX 25 октября.

Так, вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть на русском языке.

На русском языке также предлагается обозначать наименования жилых комплексов, поселков и микрорайонов.

Законопроект также требует использовать русский язык для «указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и т.д.».

Доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке.

Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и так далее, отмечают авторы.

Устанавливается, что в рекламе на русском языке и на иных языках (при наличии) должны стать идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению.

Новые требования не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть