Законопроект о рекламе на космической технике и инфраструктуре внесли в Госдуму депутаты и сенаторы во главе с Константином Долговым, передает корреспондент REX 23 октября.
"Роскосмос" провел исследования потенциального спроса на наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и рекламу на космической технике, по итогам которых подтверждена заинтересованность крупных российских банков и страховых компаний, отмечают авторы.
Кроме того, организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода.
По оценке Госкорпорации "Роскосмос" потенциальный доход от реализации таких проектов с учетом действующих стратегических документов по космической деятельности может составить до 200 млн рублей ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей ежегодно от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для госкорпорации "Роскосмос", указали парламентарии.
В связи с этим в целях предоставления госкорпорации "Роскосмос" возможности заключения договоров на установку рекламных конструкций и размещение рекламы на объектах космической инфраструктуры и изделиях космической техники, находящихся в федеральной собственности, предлагается дополнить федеральный закон № 215-ФЗ соответствующими полномочиями.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 26.10.23 Путин рассказал, как лично выбрал место для космодрома «Восточный»
- 16.10.23 В МИД России заявили, что космический спутники Запада могут стать военной целью
- 28.09.23 Космическое исследование Луны в будущем превратится в выгодный бизнес
- 01.07.23 К Земле из космоса приближаются 2000 опасных объектов
Комментарии читателей (0):