В Париже более 4 тысяч улиц. Самая узкая – улица Кошки, которая ловит рыбу (rue du Chat-qui-Pêche) с шириной всего 1,8 м. На узких улочках Парижа самокатчики ездят не по правилам, заявил REX доцент кафедра информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев.
Большие и маленькие, средневековые и достаточно современные, многолюдные и тихие, всемирно известные парижские улочки центра узкие и извилистые.
Особенностью центра также является ширина тротуара, который во многих местах не превышает метра и на многих узких улицах по краю тротуара стоят столбики, что не позволяет парковаться. Отсюда и огромная проблема с местами для парковки.
Именно поэтому спрос на самокаты в центре Парижа. Прокат самокатов предоставляют три компании Dott, Lime и Tier. В их парке 15 тыс. электросамокатов. Если считать, что 10 самокатов занимает столько же места, сколько одна машина, то это 1500 парковочных мест.
По узким улицам Парижа и на машине порой трудно передвигаться, юркие самокаты то порой наезжают на ноги пешеходов многолюдных улиц, то создают коллапс на проезжей части.
Во многих туристических городах мира стала проявляться статистика, что пострадавших в авариях со скутерами стала заменяться электросамокатами, а 20% берущих самокат в туристических центрах находились в состоянии алкогольного опьянения.
В Париже на многих улицах есть велодорожки, но самокатчики ездят не по правилам. В Париже введены штрафы за езду на электросамокате вдвоём и за езду на тротуаре — 135 евро.
Скорость является одним из важнейших параметров движения. В случае столкновения вес и скорость самоката оказывают большую травмоопасность.
Получается, что самокат оказывается источником травмоопасности, поэтому необходимо давать на пользование электросамокаты, имеющие скорость от 20 км/ч и весом более 16 кг только лицам с правами управления транспортным средством с категорией схожей с "А" или "М".
Как сообщал REX, с 1 сентября в Париже станет невозможной аренда электросамокатов. Французский город станет первой европейской столицей, запретившей использование двухколёсных транспортных средств.
Комментарии читателей (0):