О большой доле маркетинговых манипуляций на молочном рынке заявил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов, передает корреспондент REX 22 июля.
Почти две трети ассортимента молочной продукции в известных супермаркетах имеют объем не привычные 500 и 1000 грамм, а 450, 800 и 900 грамм. Объем вместо честного 1 литра – 925-950 мл, возмущен парламентарий.
С таким запредельным объемом «шринкфляции», то есть манипуляциями производителей и маркетологов по снижению количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении отпускной цены депутат Госдумы намерен бороться.
К шринкфляции относится и "девяток" яиц.
Как сообщал REX, в Госдуме на рассмотрении находится законопроект, обязывающий магазины указывать цену за понятное людям количество товара – один килограмм или один литр.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 14.12.23 Минпромторг нашёл механизм для запрета уменьшенной упаковки для продуктов
- 14.08.23 Минпромторг раскритиковал идею указывать цену за 1 литр или кг и предложил свой вариант
- 04.08.23 Сколько вешать в граммах: магазины обяжут указывать цену за 1 кг и 1 литр
- 04.08.23 Госдума в октябре обсудит обязанность торговых сетей указывать цену за килограмм или литр
Комментарии читателей (1):
Как-то с большим опозданием всё узнают парламентарии, т.к. такое положение существует уже достаточно давно и позволяет снизить % инфляции, кроме того, "честный литр" у некоторых поставщиков значительно меньше озвученного - странные дела продолжают твориться в РФ, и парламентарии есть, и совфед есть, и надзорные органы есть, а честного литра нет