Боимся мы наступления противника? В большей степени следует бояться последствий этого наступления. Сколько бы ни накопил противник сил и средств - на значительный успех их будет недостаточно. Как и против нас, так и против них выступает обычная математика: мало прорвать оборону и углубиться в нашу территорию - нужно будет ещё взять её под контроль, а это поглощает много ресурсов.
Следовательно, даже если противнику будет сопутствовать успех, то двигаться безостановочно вперёд он не сможет - в определённый момент он закончится. На что тогда расчёт, если наступление не есть победа? Расчёт на удар дуплетом. Он полагает, что при существующем положении дел любой его успех вызовет внутреннюю волну, — и вот на неё он возлагает особые надежды. То есть, если он не сможет спровоцировать нужную ему реакцию - его усилия приведут к его истощению, нанесут нам комбинированный ущерб, но точку в эпопее не поставят.
Поэтому для меня вторая фаза его наступления представляется сейчас наиболее важной и ответственной, и все внутренние тенденции, лежащие в канве хотелок противника, вызывают моё пристальное внимание. Если мы не позволим никому спровоцировать процессы, могущие повлечь негативные последствия - будь то недовольство снизу, или недовольство сверху, то мы получим у времени продление кредитной линии. Но я говорю о худшем сценарии - может же случиться так, что ещё при попытке прорвать нашу оборону противник получит такие плачевные для себя результаты, что о дальнейшем забудет и думать.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 10.05.23 Bloomberg: Запад совершает ошибку, чрезмерно полагаясь на украинское контрнаступление
- 27.04.23 Эксперты, опрошенные Reuters, оценили эффективность оборонительных позиций российских сил
- 22.04.23 Александр Ходаковский: Очень жаль нашу землю, оказавшуюся в руках этих безумцев
- 20.04.23 Александр Ходаковский: Ничего ни на что не менять - бить врага везде, где бы он ни оказался!
Комментарии читателей (0):