Переформатирование структуры государственной власти, что мы начали описывать в первой части этого обширного материала, начатое Политической весной зимы 2020, уже хорошо просматривается на ближайшую перспективу. До горизонта в пять-десять лет вполне виден её рабочий чертёж.
Разведчики у власти продолжают виртуозно отстраивать госструктуры. Даже личность нового премьера, раскрытая во второй статье материала, при всех его прочих достоинствах, вписывающихся в стоящие перед страной задачи, положительно играет в этом свете. Официально, отец Мишустина числился за Аэрофлотом, в его структуре безопасности, что обычное прикрытие для офицера внешней разведки, с вверенным ему направлением Люксембург–Болгария–Афганистан.
Итак, вырисовывается будущее двухконтурное гос-строение, что идеально соответствует внешнему и внутреннему положению вещей. Оба контура будут проходить отладку и обкатку под личным руководством национального Лидера, начиная с нынешней весенней стартовой точки.
Первый контур – это институт президенства, двух палат парламента и уравновешивающая всё вершина треугольника – Конституционный суд. Для усиления значимости этой вершины, возрастают вес и возможности КС, вместе с ограничителем его от парламента. У Верхней палаты появится свой, расширенный ныне функционал, связанный со снятием и утверждением его судей. Система приходит в постепенное уравновешивание, смещаясь больше в президентско-парламентскую форму правления.
Через вносимые ныне революционные изменения подобный треугольник сможет равновзвешенно функционировать, уравновешивая каждую из вершин.
С одной стороны, подобная структура, которая выглядит весьма презентабельно, особенно для внешних игроков, соблюдая все демократические процедуры, и даже расширяя их, будет на фасаде российской государственности.
С другой стороны – она будет подвержена определённой медлительности, «инерции решений» в те непростые исторические моменты, когда от нашей Госсущности будет требоваться молниеносная и нетривиальная реакция. А таких ситуаций впереди будет «ой, как не мало», как, впрочем, и в любую другую историческую эпоху.
А вот тут и выступает на государственную авансцену новый, замкнутый контур власти – Госсовет, решения в котором могут приниматься молниеносно и без лишних проволочек.
Путин, как самый идеальный арбитр, находясь в обоих контурах до смены президента РФ, будет мониторить и отлаживать работу каждого из контуров до необходимого функционала.
Доработке и отладке подвергнется Госсовет, находившийся ранее в зачаточном и декоративном состоянии. Нет ни малейшего сомнения, что под путинским патронажем этот инструмент преобразуется в действенную структуру, мгновенно реагирующую на вызовы, особенно внешние.
Должность же президента на данном этапе позволит Владимиру Владимировичу опробовать и отследить все те нынешние изменения, что привносятся в «президентский» властный контур.
А вот уже за 5-10-летним горизонтом от происходящей Политической весны, вижу такие перспективы, что от них начинает захватывать дух. Да, нынешние преобразования позволяют равномерно и взвешенно, при участии национального Лидера, отстроить двухконтурную систему для «переходного периода», для так называемого «транзита власти».
Но, как было уже подчёркнуто в первой части материала, Путин мыслит далеко не только и не столько категорией «преемник». Ему важно выстроить Российскую государственность на века – и не будем обрамлять этот срок в кавычки.
Сколько уже функционирует Американская государственность? А с некоторыми косметическими изменениями – Британская? Причём гениальность последней, особенно её медийной составляющей, позволила убедить весь мир, что это больше «не империя»!
Но планетарный цикл этих осенних, «буржуинских», с их массовой третьей квадрой, империй завершён. С 2008 года на дворе всё более вступает в свои права планетарная Зима (1, 2 и 3) - «крестьянский» земной цикл четвёртой квадры. На ближайшие 175 лет – время России: её подъёма и «границ, которые нигде не заканчиваются», - о чём ещё несколько тысяч лет назад знала китайская натурфилософия и определённые течения в индуизме.
В этой связи, обрисовываемая автором Национальная Идея, позволяет взглянуть на следующий принципиальный аспект гос-устройства. В том материале есть отсылка на неразрывно связанную с ним подготовительную работу.
В ней говорится о необходимой (и предсказанной нам) будущей структуре России, где над государственным контуром появится Организация, состоящая из общепризнанных моральных и духовных авторитетов, людей всех сфер деятельности "...сначала как независимой надстройки над государством для осуществления этического контроля над ним, ведь, как известно, любая Государственная Сущность внеэтична".
Знаки и потенциал подобного ясно запульсировали этой Политической весной зимы 2020. Да, всё это пока расплывчатые контуры, которым ещё собираться и собираться до осязаемых форм – да простят меня те, кто ничего подобного не чувствует и не видит. Как простили уже некоторые из тех (большинство и не помнит), кому автор в самом начале нулевых с пеной у рта докладывал о нынешней роли и весе России, спустя два десятилетия с того периода.
А что нам ещё предстоит! Через очередные два десятилетия никто и не узнает нынешнюю страну, ведущую человечество к богоугодной форме единения. Эволюционные перемены будут такими же колоссальными!
Один маячок явно сигналит нам из состоявшейся «Рабочей группы» по правкам в Конституцию. Посмотрите на её состав: помимо очень разнообразного юридически-правового костяка, она имеет авторитетных, многонациональных представителей из различных слоёв общества. Им даны права и возможности участвовать в судьбоносной работе, что было особо обозначено национальным Лидером в его историческом послании:
«ПОДЧЕРКНУ: ПРОЗВУЧАВШИЕ СЕГОДНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОНЕЧНО, НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ КРУГ ДИСКУССИИ ВОКРУГ ВОЗМОЖНЫХ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ. УВЕРЕН, ЧТО СВОИ ИДЕИ ВЫСКАЖУТ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ПАРТИИ, РЕГИОНЫ, ЮРИДИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ГРАЖДАНЕ СТРАНЫ. НЕОБХОДИМО САМОЕ ШИРОКОЕ ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ».
И мы воочию наблюдаем, как дополнительные предложения исходят не только от облечённых властью людей, но и от многих участников группы вне властной вертикали. Отмечаем, как Национальный лидер искренне заинтересован в вовлечении широких слоёв для большего охвата проблем и полноты видения. Дело, поставленное в таком ключе, не ограничится нынешними правками, для которых всё-таки, по многим соображениям, требуется определённый темп.
А как нам сигналит о будущем вновь создаваемый вокруг Госсовета властный контур! Какие конкретно организационные и полномочные формы он примет - не может пока никто предсказать. Конечно, более-менее понятна его роль на ближайшие 5-10 лет, а вот далее?
Существует потенциал переформатироваться ему в над-государственный орган, с контрольной функцией и правом вето на любое решение из первого контура. Контролем с таких позиций, что лежат вне полномочий Конституционного Суда, там, где заканчивается вне-этическая сфера государства. С представительством не только всех регионов страны, но и слоёв общества, представленных непререкаемыми и общепризнанными моральными и духовными авторитетами.
Конечно, такие изменения возможны «не прям вот завтра», а при основополагающих внешних переменах в мире с российским непосредственным участием. Тогда, когда осиное глобалисткое гнездо будет полностью раздавлено. Нет, не точно, – раздави, так полезут жалить наружу, погибая сами – потому мы и действуем выверено и без лишней спешки.
«Будет сожжено» – так надёжнее и безопаснее - в предстоящем экономическом пожаре Великой Депрессии 2.0, что не за горами и уже констатируется многими даже официозными финансовыми аналитиками мирового уровня.
Также, такие изменения возможны только при нашем абсолютном и непререкаемом доминировании, что несёт стране новая планетарная эпоха. Через непреложный авторитет в любом регионе и уголке планеты, который сейчас по кирпичику выстраивается, являя миру новый тип международного арбитра.
Тогда Россия всем своим творческим потенциалом и преступит к завершающей стадии СОЗДАНИЯ СПРАВЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВА. ТО ЕСТЬ В ЗАРОЖДЕНИИ НА ДАННОМ ВСЕЙ НАШЕЙ ИСТОРИЕЙ ФУНДАМЕНТЕ ТАКОЙ БОГОУГОДНОЙ ФОРМЫ НАРОДОУСТРОЙСТВА, КОТОРАЯ ВО ВСЕХ СВОИХ СФЕРАХ: БУДЬ ТО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, НАРОДОСОДРУЖЕСТВО, ПРОЯВЛЕНИЕ ВОВНЕ, КУЛЬТУРНАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ ОБЛАСТИ – БЫЛА БЫ СОВЕРШЕННА И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИТЯГАТЕЛЬНА ДЛЯ ВСЕГО МИРА.
Да будет так (Аминь).
Комментарии читателей (5):
Ещё немного и вспомним волшебную лампу Алладина
«вырисовывается будущее двухконтурное гос-строение, что идеально соответствует внешнему и внутреннему положению вещей»
Двух контурное «гос-строение» это интересно, равно как и фундамент, на котором его собирается воздвигать автор – в части терминологии и базиса, на котором строение будет построено, но кто сказал, что это «гос-строение идеально соответствует внешнему и внутреннему положению вещей»?
«Первый контур – это институт президенства, двух палат парламента и уравновешивающая всё вершина треугольника – Конституционный суд»
Прекрасно, но где второй контур – КС или нечто другое?
«Через вносимые ныне революционные изменения подобный треугольник сможет равновзвешенно функционировать, уравновешивая каждую из вершин»
Это уже почти из анекдота, т.к. в «тругольнике» никакого равновесия нет, ибо возникнет извечный вопрос – против кого дружить будем, поэтому желаемого равновесия можно достичь только в тандеме, но о тандеме автор по всей видимости и не слышал, а треугольник, вот он: Россия – Китай – США
«С одной стороны, подобная структура, которая выглядит весьма презентабельно, особенно для внешних игроков»
Ну, да, для внешних игроков она никак не выглядит, т.к. они управляют по обкатанной схеме проверенной временем – тандемной
Ну, и зачем нужен пресловутый «треугольник» в быстро изменяющейся реальности? Автор, с основами управления знакомы, ДОТУ хотя бы прочитали?
«А вот тут и выступает на государственную авансцену новый, замкнутый контур власти – Госсовет, решения в котором могут приниматься молниеносно и без лишних проволочек»
Это, можно полагать, "второй контур", но прежде чем делать такие заявления необходимо, как минимум, определиться с функциями госсовета, подбором кадров, количественным составом и много ещё с чем другим, например, с концепцией, которую госсовет будет проводить в жизнь, а если этого не сделать в упреждающем режиме, то телега опять окажется впереди лошади или сработает принцип ВСЧ – хотели, как лучше, а вышло, как всегда (плохо – осталось в умолчаниях)
«Доработке и отладке подвергнется Госсовет, находившийся ранее в зачаточном и декоративном состоянии»
А граждане уже и не полагают, что Госсовет, находящийся в «зачаточном и декоративном состоянии» приносил им конкретную пользу и сильно сомневаются, что будет приносить после «доработки и отладки», т.к. практика всегда критерий истины
Из чего следует, что автор поднялся на такие запредельные высоты, на которых от нехватки кислорода начинается эйфория, заканчивающаяся сами знаете чем, поэтому пора автора вернуть на грешную землю, напомнив, что если нет собственной концепции и идеологии, то тобой управляют по чуждой концепции, т.к. в меру своего понимания ты работаешь на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше, что в равной мере относится и к государственному управлению.
Это так: сначала концепция и идеология, затем структуры, работающие на эту концепцию и идеологию с оценкой результатов работы этих структур с позиций действующей концепции управления. Если это не входит в круг понятий, то неизбежна телега перед лошадью, а чтобы не попадать в такие ситуации, может быть, целесообразней заняться написанием сказок со счастливым концом для дошкольников?