Опередить врагов России

Чтобы к тому времени, когда США соберутся начинать с нами войну чужими руками, не осталось ни плацдармов для этого, ни таких «чужих рук» 
17 апреля 2019  15:00 Отправить по email
Печать

Есть точка зрения, что признанные политологи, прогнозы которых проверены временем, могут получать некие сигналы из эфира - тонкой материи между материальным и духовным миром, не улавливаемой совершенно никакими приборами. Для этого вышеуказанные эксперты полностью отстраняются от реальности и входят в своеобразный транс, где ощущение эфира гулкое и пронзительное, словно эхо в холодном утреннем тумане.

К подобному каналу получения информации можно было бы отнестись даже с улыбкой, но в этом своём трансе (называемом ещё интуицией) данные политологи-медиумы последнее время всё чаще ощущают тяжелую, буквально свинцовую, тёмную тень - предчувствие большой войны.

Конечно, всегда можно сказать, что это недоказуемо, что подобное им только кажется. Однако теперь уже и другие специалисты, из мира полностью научного, которые стоят на твёрдом фундаменте философии, истории, строгих наблюдениях за политическими событиями и их акторами, говорят: "С высокой вероятностью можно утверждать, что в ближайшие годы разразится «горячая» локальная война, в которой Россия вынуждена будет принять непосредственное и активное участие".

Более-менее искушённый в политике и нынешней международной ситуации человек только отмахнётся - какая война, если Россия чуть ли не впервые в истории достигла очень ощутимого превосходства в новейших перспективных образцах вооружений, которые для всех наших врагов, явных и тайных, по-прежнему являются почти фантастическими?!

Тем более что США, наибольшие бенефициары такой войны, за своей "большой лужей" теперь уже не спрячутся. Наш президент Владимир Путин весьма отчётливо сказал, что «отсидеться за океаном больше не получится», что, при появлении на наших радарах засветок ракет из Европы в нашу сторону, ракеты российские мгновенно ударят ещё и по "центрам принятия решений" за океаном.

Однако, данному нашему глобальному врагу, похоже, всё равно уже деваться некуда - "США не могут окончательно преодолеть многочисленные социальные и внутриполитические последствия глобального кризиса 2008-2009 гг. и последовавшей рецессии (в действительности, депрессии) без крупной войны, которая изменила бы всю геополитическую и геоэкономическую карту мира"

Тем более что "любая новая рецессия поставит миллионы американцев на грань выживания из-за огромных и всё возрастающих долгов, а американское государство столкнется с серьезнейшими внутренними проблемами.

Еще одна причина необходимости войны для США состоит в том, что без войны невозможно преодолеть усиливающийся раскол американских элит, раскол всего американского общества, и обеспечить «единство Запада», т.е. полное подчинение стран ЕС Соединенным Штатам. И эти расколы, как показывает практика, невозможно ликвидировать только за счет пропаганды, санкций и русофобии, нужна именно локальная война. США во что бы то ни стало необходима победа в войне, которая бы резко ослабила Россию, Китай и ЕС, укрепив господство США в мире".

А если мы ещё и внимательнее посмотрим на наше новое оружие (с его почти фантастическими возможностями), то обнаружим, что речь во многом идёт пока не о широкомасштабном или даже серийном его производстве, а только об образцах или относительно небольших партиях. "В настоящее время очень многие новейшие виды вооружений всё еще не доведены до массового использования в армии, всё еще проводятся испытания и доводка таких видов оружия, как «Кинжал», «Сармат», «Посейдон», «Циркон» и др., количество высокоточных ракет «Калибр» и количество авиации (особенно бомбардировщиков) значительно меньше, чем у США". То есть даже имеющихся у нас "Калибров", давно и очень хорошо зарекомендовавших себя, может не хватить на более-менее продолжительные военные действия.

Тем более, если США действительно, как они и планируют, удастся отправить на войну против нас всё подотчётное им русофобское "шакальё", всю армию своих вассалов и марионеток. То есть воевать американцы собираются, как почти и всегда, "преимущественно чужими руками – руками талибов (запрещенная в России организация), ИГИЛ (запрещенная в России организация), украинских и литовских националистов и др. Хотя, общее руководство будут осуществлять американские инструкторы и генералы".

Как правильно говорят многие эксперты и военные специалисты, надо срочно и максимально нарастить стратегический запас тех же «Калибров» и бомбардировщиков, быстро запускать новые образцы в массовое производство - все силы бросить на решение этой первоочередной задачи. И обязательно усилить работу с потенциальным внутренним врагом, «либерастами», националистами и др. Да и прояснение целей нашей страны, вместе с внедрением государственнической идеологии, крайне необходимо.

И очередной раз встаёт вопрос - почему это Россия всегда только защищается, если, как известно, лучшей обороной является нападение. Тем более, как говорил наш Владимир Путин: "Если драка неизбежна, надо бить первым". И что, например, маленький Израиль во многом только потому и сохранился в окружении врагов, что предпочитает не дожидаться нападения, старается его упредить, ударить по завтрашнему агрессору первым.

Вспоминается и мнение нашей императрицы Екатерины Великой, казалось бы, немного в сторону: "Если государство сие России недружественно, на карте его быть не должно". А ведь мы сейчас точно знаем, какие страны объявили нас "экзистенциальным врагом", какие являются вражескими плацдармами против России. То есть, рано или поздно, или вся эта свора уничтожит нас, или нам их придётся уничтожить – по крайней мере, как враждебные государства.

Но, так или иначе, работу нужно начинать уже в ближайшее время. Наверное, сначала будет объявлено о воссоздании Ставки Верховного Главнокомандующего (переименовании Национального Центра Обороны РФ) и, так или иначе, решен вопрос с Белоруссией, чтобы там в ближайшее же время не появилась ещё одна Анти-Россия по типу бывшей Украины - в условиях грядущей войны «политесы разводить» да в толерантность играться уже недосуг.

И, параллельно заканчивая с уничтожением остатков ИГИЛ (организация запрещена в России) в Сирии и Ливии, наконец-то надо будет начать заниматься вторым основным, после Сирии, вражеским плацдармом, который бывшая Украина - пока США не отмобилизовали полностью всех своих "шавок" (и в ней, и в других странах) под свои знамёна.

Тем более что есть Минские договорённости, которые необандеровская киевская власть упорно не выполняет и в принципе не может выполнить. То есть имеет смысл использовать договорённости уже не только ради собственно полного их завершения, ради прекращения военных действий на Донбассе, но и как повод для уничтожения вражеского плацдарма против России.

Лучше всего, конечно, если острота транзитно-газового значения бывшей Украины к этому времени для России в основном исчезнет, то есть Турецкий и Северный-2 потоки будут запущены. Но и сильно "упираться" в данные трубопроводы не стоит – по крайней мере, торговля газом не дороже самого существования нашей страны.

Надо быть готовым даже к тому, что - с началом активных действий России по зачистке вражеских плацдармов в Европе - США как главные в НАТО могут заставить других членов этого блока полностью прекратить любое сотрудничество (газовое и всякое другое) с "агрессивной Россией". Конечно, всё делать, чтобы прагматичная Европа на это не пошла, встречаться и разговаривать (непрерывно, с утра и до ночи!), но, в случае чего, быть и готовыми. В связи с такой угрозой надо уже сейчас максимально наращивать энергетическое сотрудничество с Азией - Китаем и не только.

Но вернёмся к бывшей Украине. Будет лучше и эффективнее всего, если операция начнётся с заявления России, говорящего о том, что вышеуказанные договорённости, в своё время "поддержанные Советом безопасности ООН, категорически не выполняются Киевом как одной из сторон конфликта, что каждый день на территории бывшей Украины, в частности, на Донбассе, продолжают гибнуть люди. Поэтому решением данной проблемы может и даже согласна заняться другая сторона конфликта - ДНР и ЛНР".

То есть, ощутимо усилив ВС ЛДНР добровольцами и поддержав «Северным ветром» (военной материально-технической помощью), вместе с отодвиганием линии разграничения и появлением на ВПП Донецкого аэропорта «ВВС Южной Осетии», можно если и не уничтожить сразу, то ощутимо ослабить марионеточную власть США на бывшей Украине. То есть начать не только освобождение, но и переформатирование последней в отдельные федеративные регионы под переходящим руководством, сначала со столицей в Донецке. Решить вопрос без взятия населения на российское довольствие, с постепенной подготовкой к присоединению - отдельными регионами, в своей очерёдности и после выполнения абсолютно всех мероприятий, необходимых для такого шага.

"Естественно, всё это на фоне моментального отключения украинского «зомбо-ящика» и включения русского телевидения с заранее подготовленными раззомбировывающими программами. И с очередными напоминаниями о том, что все мы – жители и России, и Белоруссии, и бывшей Украины – являемся русскими, в узком или более широком смысле, что никому в этом мире, кроме нас самих, мы не нужны".

Работа по грядущему освобождению бывшей Украины более-менее детально расписана у меня в статьях «Наметки плана по освобождению и переформатированию бывшей Украины» и «Мысли о будущем людей и территорий бывшей Украины» – «чисто-конкретно» там об этом два полновесных текста. Сейчас же стоит продолжить анализ ситуации не столько по проблемам бывшей Украины, сколько по безопасности России - применительно к регионам, которые к новому переформатированному государству на территории бывшей Украины присоединились бы в последнюю очередь. То есть это регионы с наиболее зазомбированным русофобией населением, с наибольшим там процентом необандеровцев.

А поскольку сейчас в российском МИДе подобралась команда неплохих переговорщиков, им и придётся очень откровенно поговорить с данными регионами, по типу: "Россия не будет сейчас указывать вам, как сильно вы находитесь в плену вражеской русофобской пропаганды. В обычных условиях вас оставили бы в перспективе некоторого времени убедиться, насколько вы не правы; в частности, увидеть то, что никакое НАТО, никакой Запад вам не поможет. Оставили бы догнивать... Но в условиях надвигающейся войны пособники врага в нашем тылу недопустимы - никто теперь с вами, как и с Лукашенко, в свободу мнения и демократию играть не будет".

И подчеркнут, помахивая указательным пальцем, проникновенно глядя в глаза этим представителям региональных властей: "Определяйтесь, и быстро, что выбираете - помощь в фильтрации населения вашего региона (посредством полиграфа и не только) и его добровольное вступление в новое государство Юго-Западной Руси - переформатированное, федеративное и переходное к вступлению в состав России. Или - насильственную зачистку территории.

Кстати, не беспокойтесь о необандеровских недобитках - их выловят жители вашего же региона за приемлемую оплату. Выловят те, кто готов начать новую жизнь в спокойном, без олигархов и без «нациков», действительно самостоятельном и независимом государстве России. И чем быстрее здесь будет наведён полный порядок, чем скорее всё население включится в работу по укреплению своего региона, тем быстрее условия вашей жизни приблизятся к условиям других российских регионов".

Да, дело это небыстрое, но оно позволит сразу огромный регион почти размером с Францию изъять из враждебного контроля-подчинения и потенциальной мобилизации населения на войну с нами. Потому что даже в режиме слома Анти-России и данной перестройки бывшая Украина уже устранится от участия в грядущей войне против нас.

А ещё это позволит приступить к решению вопроса по другим вражеским плацдармам. В данном случае с прибалтийскими лимитрофами - дипломатическими методами и не только.

Польшу при этом можно даже не трогать, так как одно дело для поляков ублажать США (известные слова экс-главы МИДа Радослава Сикорского), но совершенно другое - воевать за американцев с Россией в одиночку. Ускорять свой очередной неминуемый раздел именно таким образом поляки наверняка поостерегутся.

А на возможные спекуляции недобитых наших «либерастов» внутри страны, что подобные действия России могут явиться поводом для начала войны против неё силами НАТО и самих США, можно традиционно не обращать внимания. Декларации и обещания насквозь фальшивого Запада насчёт защиты «малых сих» всегда остаются только словами.

То есть России надо всё сделать, чтобы к тому времени, когда США соберутся начинать с нами войну чужими руками, не осталось ни плацдармов для этого, ни таких «чужих рук». Чтобы, как говорится, «весь пар ушел в свисток»…

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (13):

17.04.2019 16:42, #34953
Ну, вот абсолютно, ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ, поддерживаю автора ВО ВСЁМ!!!
SeriyVolk
Карма: 2
17.04.2019 17:24, #34956
Хорошая статья, подпишусь под каждым словом, но, увы-глас вопиющего в пустыне. Складывается впечатление, что руководство России подобные статьи читает (если действительно читает) только для того, чтобы сделать всё наоборот.
Mstislav
Карма: 999
17.04.2019 17:39, #34958
"Есть точка зрения, что признанные политологи, прогнозы которых проверены временем, могут получать некие сигналы из эфира - тонкой материи между материальным и духовным миром, не улавливаемой совершенно никакими приборами"
К вопросу о "признанных политологах" см: "Политолога выгнали с «Первого канала» за слова о пожарах в Нотр-Даме и в Доме профсоюзов" https://www.znak.com/2019-04-17/politologa_vygnali />

"К подобному каналу получения информации можно было бы отнестись даже с улыбкой, но в этом своём трансе (называемом ещё интуицией) данные политологи-медиумы последнее время всё чаще ощущают тяжелую, буквально свинцовую, тёмную тень - предчувствие большой войны"

Не надо нагнетать: демагогия на темы войны будет продолжаться:
во-первых, в ней выражается глупость, что дискредитирует политиков;
во-вторых, человек толпы, порабощённый страхом и унынием, — не субъект политики, а социальная система во всех толпо-«элитарных» культурах, включая конфессиональные и светские версии библейского проекта порабощения человечества, должна быть объектом управления, а не самоуправляющимся коллективным субъектом.
Ещё одна возможность войны — сбой в системах управления вооружёнными силами государств потенциальных участников войны. Но эта проблема курируется на уровне контроля психодинамики обществ и матрично-эгрегориальных средств управления (магия, заклинание социально-технической стихии).
Mstislav
Карма: 999
17.04.2019 17:40, #34959
В ответ на комментарий Mstislav #34958 (17.04.2019 17:39)
А на ещё более высоком уровне — Вседержительно. И пока люди стремятся к справедливости — у Вседержителя нет причин, чтобы отказаться от поддержки таких людей, и позволить самоликвидироваться осатанелой глобальной цивилизации.
Mstislav
Карма: 999
17.04.2019 17:44, #34960
В ответ на комментарий МоняЗингельшухер #34953 (17.04.2019 16:42)
Специально для уважаемого Мони на предмет возможностей таких "политологов" и иже с ними:
"Политолога выгнали с «Первого канала» за слова о пожарах в Нотр-Даме и в Доме профсоюзов"
https://www.znak.com/2019-04-17/politologa_vygna />
Уважаемый Моня, на Вашем пути опять драцена?
17.04.2019 22:24, #34965
В ответ на комментарий Mstislav #34960 (17.04.2019 17:44)
Многоуважаемый дядя Мистя! При чём тут пример того, когда грёбаный либераст Сытин (у которого взгляд на мир, безусловно намного "шире", чем у Гозмана), про которого чётко можно констатировать - "Бог шельму метит", что-то вякнул, полностью проявив себя как последнего ублюдка - и вообще другие политологи?! Какие, в ...опу, библейские версии порабощения чеоовечества?! Что там "курируется на уровне контроля психодинамики обществ и матрично-эгрегориальных средств управления (магия, заклинание социально-технической стихии)"?! Мы уже что, до магии добрались?! Что это за бред - социально-техническая стихия?! И Вы ещё хотите, чтобы вся эта сумасбродная бредятина преподавалась у нас в высших учебных заведениях?! Я что-то смотрю, что Ваши принципы от принципов товарищей под ником "Читатель" (кто они такие, эти товарищи - у меня уже практически чётко сложилось определённое мнение) вообще мало чем отличаются! Я специально скопировал себе написанные Вами, не помню в каком комментарии на какую тему, шесть групп типа объективных закономерностей. Эти рассуждения очень похожи на рассуждения представителей типа "творческой элиты", у которых такой мусор в голове и такое смешение, а по сути - просто винегрет, из разных областей психофизиологии, психики, истории, политологии и ещё из дюжины разных направлений современных гуманитарных наук - что просто диву даёшься, как этот винегрет (и он же типа ещё и по полочкам там в мозгу разложен) может уживаться во взглядах одного человека!
17.04.2019 22:35, #34966
Хотите ВЫ того или нет, хочет КТО-ТО ВООБЩЕ того или не хочет - но к величайшему человеческому сожалению, Третья мировая война когда-то должна начаться! И надо сказать наивеличайшее "спасибо" нашей высшей власти в лице прежде всего В.В.Путина, С.К.Шойгу и С.В.Лаврова за то, что она ещё на началась, хотя, как я понимаю, могла начаться уже тысячу раз, потому что в планах этих грёбаных сцук-глобалистов она стоит на первом месте! ЕЁ НАЧАЛО - НАИВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АБСОЛЮТНО ВСЕГО НЫНЕШНЕГО ЗАПАДА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВО, БЕЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОТОРОГО МИР НИКОГДА НЕ ОБЪЕДИНИТСЯ ВОКРУГ ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО ПРАВИТЕЛЯ, НА ВЕРНОСТЬ КОТОРОМУ ДОЛЖНЫ ПРИСЯГНУТЬ ВСЕ НАРОДЫ!!! ВСЕ - КРОМЕ ТРИЕДИНОГО РУССКОГО И ТЕХ, КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЮТ СЕЙЧАС НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ!!!

БОГ ТЕРПИТ ЭТОТ МИР ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ВОСПОЛНИТСЯ ЧИСЛО ОТПАДШИХ ОТ БОГА АНГЕЛОВ ТЕМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПОПАДАЮТ В РАЙ! КАК ТОЛЬКО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ - СРАЗУ ЖЕ СЛУЧИТСЯ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА НА ЗЕМЛЮ, ДЛЯ СУДА НАД НЫНЕШНИМ МИРОМ И ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ!!!

ВСЁ ПРЕДЕЛЬНО ЧЁТКО, КОНКРЕТНО И ЯСНО!!.
Mstislav
Карма: 999
18.04.2019 02:56, #34972
В ответ на комментарий МоняЗингельшухер #34965 (17.04.2019 22:24)
"При чём тут пример того, когда грёбаный либераст Сытин"
Таких "сытиных" пруд пруди, недаром на "шоу" начались выяснения до рукоприкладства.

"Третья мировая война когда-то должна начаться!" и закончиться самоликвидацией не только человечества, как одного из миллионов видов на планете, но и вообще всей Биосферы, т.ч. если это произойдет, то апокалипсис будет рукотворный.

"Что там "курируется на уровне контроля психодинамики обществ и матрично-эгрегориальных средств управления" - и курируется, и управляется с приемлемой ПОКА ошибкой управления.
Т.ч. уважаемый Моня, не торопитесь с выводами и спокойней относитесь к поступающей информации: эмоции результат работы безсознательных уровней психики , выданный на уровень сознания в предельно плотно упакованном виде, поэтому с уровня сознания эмоции можно "разпокавать" и выявить ошибки не только в своих действиях. Вы поняли, о чем я?
18.04.2019 10:29, #34981
В ответ на комментарий Mstislav #34972 (18.04.2019 02:56)
Ну, конечно же я Вас уразумел, дорогой вы мой, ненаглядный дядя Мистя!!! А как же Вас можно не уразуметь-то, хороший Вы мой! Енто же ж усё просто как трижды пять - семьдесят шесть, ёперный балет, о чём речь-то!!!

"...не торопитесь с выводами и спокойней относитесь к поступающей информации: эмоции результат работы безсознательных уровней психики , выданный на уровень сознания в предельно плотно упакованном виде, поэтому с уровня сознания эмоции можно "разпокавать" и выявить ошибки не только в своих действиях."

"Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов" - знаете, шо это? Обычная известная русская народная поговорка "дуракам закон не писан", только выраженная на суперзаумном научном языке. Когда я прочитал Ваш "пэрл" своему коллеге по работе, он, знаете, что спросил? А РАСПАКОВЫВАТЕЛИ СЛУЧАЙНО В ИНТЕРНЕТЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ?! Тасссазать, обычная реакция НОРМАЛЬНОГО человека на подобные "пэрлы"! Ну, чё, какгрица, диагноз ясен - явное "горе от ума"!!!

Но мне от больше всего нравится от ентот "пэрл": "Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг" - горбатого могила исправит!
Mstislav
Карма: 999
18.04.2019 15:56, #34989
В ответ на комментарий МоняЗингельшухер #34981 (18.04.2019 10:29)
"Когда я прочитал Ваш "пэрл" своему коллеге по работе, он, знаете, что спросил? А РАСПАКОВЫВАТЕЛИ СЛУЧАЙНО В ИНТЕРНЕТЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ?!"
Ну, что сказать? Сказать можно одно: ваш коллега, как и Вы, что уже отмечалось на сайте, по всей вероятности "не допрыгнули". Не горюйте, допрыгнуть заставит жизнь. Успехов
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть