В предыдущем тексте было сказано, что операция переформатирования недогосударства бывшей Украины в новое федеративное или конфедеративное государство, по-видимому, начнётся с заявления России о том, что Минские договорённости упорно не соблюдаются Киевом, что каждый день из-за этого продолжают гибнуть невинные люди.
Поэтому, в соответствии с многочисленными призывами и даже санкциями, Россия нашла возможность обеспечить выполнение вышеуказанных договорённостей силами второй стороны конфликта – ДНР и ЛНР. И, для лучшей реализации данных действий, с Х часов московского времени над ними устанавливается бесполётная зона.
А сразу после этого заявления, после интенсивной артподготовки по заранее разведанным местам скопления танков, артиллерийских и реактивных систем ВСУ, возможно, вместе с подключением к этому также самолётов и вертолётов "ВВС Южной Осетии" (так сказать, "с колёс") начнётся и наступление войск ЛДНР. Оно будет продолжаться вплоть до выхода ВС ЛДНР на берега Азовского моря и границы областей бывших Луганской и Донецкой областей.
После этого основная часть «ВВС Южной Осетии» сможет расположиться на территории бывшего Донецкого аэропорта и начать обустройство базы, небольшая часть самолётов и вертолётов займётся контролем и зачисткой освобождённой территории, а часть будет взаимодействовать с несколькими ударными танковыми кулаками на границе областей, после их формирования.
Эти интенсивные военные действия будут сопровождаться не менее интенсивным информационным воздействием максимально по всей территории всей бывшей Украины. В том числе сообщениями о том, что в случае захвата настоящими патриотами в регионах администраций антинародной необандеровской власти и создания там новых Народных Республик, танковые ударные кулаки ВС ЛДНР и самолёты-вертолёты "ВВС Южной Осетии" данные новые Народные Республики поддержат, обязательно и весьма оперативно.
Однако, это всё же Народные Республики потенциальные, возникновение которых пока под вопросом. Но у нас, как уже было сказано, точно будут заранее подготовленные новые Республики (помимо ДНР и ЛНР). Поэтому, сразу после выхода войск ЛДНР на границы бывших Донецкой и Луганской областей, точно также оперативно формируется несколько ударных танковых "кулаков". После чего идёт ожидание заявления о захвате соответствующих администраций, вместе с объявлением о создании новых Народных Республик и просьбой о помощи к братским вооружённым силам ДНР и ЛНР.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Затем, "под присмотром" самолётов и вертолётов "ВВС Южной Осетии", данные танковые группы на полном ходу направятся к столицам новых республик. И, уже на месте, станут ядрами их формирующихся вооружённых сил.
А после всего этого из Донецка будет озвучено объявление о начале переформатирования недогосударства бывшей Украины в новое и уже полноценное, переходное государство Юго-Западная Русь (или Малороссия, не суть), с переходной же столицей, пока в Донецке. Конечно же, государство федеративное или конфедеративное, в полном соответствии с Минскими договорённостями, после приезда делегатов Учредительного съезда. И заявление России о формировании списков в Интерпол, по розыску ряда нацистских преступников из киевской власти, «добробатов» и ВСУ.
Всё это, опять же, будет сопровождаться максимально интенсивным информационным воздействием и сообщениями о возможном будущем вхождении регионов в состав России, после соответствующей и очень внятно артикулированной просьбы. Естественно, грядущее вхождение возможно только отдельными территориями бывшей Украины и после выполнения всех мероприятий Переходного периода, начиная от полной денацификации и заканчивая достижением самодостаточности региона (какого-никакого, чтобы хотя бы могли обеспечивать своему населению "социалку" минимального уровня).
Естественно, правительства соседних бывшей Украине стран через своих послов будут заранее предупреждены, чтобы "не дёргались" относительно данной территории, представляющей собой сферу важных геополитических интересов России. Польшу, видимо, заранее предупреждать не будут, «поставят перед фактом» прямо утром.
Понятно, что всё это будет представлять собой где-то гибридное воздействие России на территорию бывшей Украины, понятно, что тут же поднимется жуткий вой со стороны СМИ наших геополитических противников. Но понятно также и то, что все вышеуказанные государства вспоминают о международном праве лишь тогда, когда его соблюдение касается других субъектов данного права, когда это выгодно вышеуказанному «шакалью». И есть надежда, что к этому времени придёт и осознание Москвы, что хватит России действовать только конкретно-реактивно. Ведь даже эта операция будет, по существу, лишь реакцией на враждебные действия Запада.
Понятно также, что среди населения бывшей Украины будут противники подобных действий России, и что ожидать самостоятельного появления большого количества новых Народных Республик, возможно, не стоит. Так, киевский политолог Михаил Погребинский, который вполне вменяемый и которому можно верить, считает, что киевскую власть поддерживает около 20% населения.
Правда, надо ещё понимать, что это цифры «температуры в среднем по больнице» - в бывшей Новороссии таковых врагов России и нашего порядка меньше, в галицийских регионах больше. Но в любом случае жители бывшей Украины, в массе своей, лояльны любой власти, активных противников - из числа необандеровцев, членов «добробатов» и так далее - не больше одного процента.
Ведь и бандеровцев во время Великой Отечественной и сразу после неё люди зачастую поддерживали без особой радости – те фактически представляли собой такую же власть, пускай и неофициальную. Исторический опыт показывает, что большинство из бандеровцев (и необандеровцев, наверняка, тоже) них трусливые бандиты, которые при серьёзных военных действиях спрячутся и будут молиться, чтобы о них забыли.
Ну, а дальнейшее, когда у них пойдёт восстановление контактов из Запада и поплывут деньги на подрывную работу - уже в ведении службы безопасности соответствующих регионов, которым наверняка максимально (помня недоработки по бандеровцам во времена Хрущёва) помогут соответствующие российские структуры.
Возможно, невзирая на все наши оптимистические ожидания, количество новых Народных Республик будет меньше ожидаемого, но даже четыре-пять таких республик уже вполне позволит начать операцию переформатирования бывшей Украины. Да, какое-то время на территории бывшей Украины будет двоевластие, возможно, даже усиление помощи Запада своим недобитым киевским "клиентам".
Но даже если данная ситуация приведёт к бОльшим проблемам во взаимоотношениях с неявными нашими врагами и недоброжелателями на международное арене - ничего страшного! Во-первых, практически все санкции, которые только могли, они против нас уже "выкатили", во-вторых, такие действия лишь покажут нашу силу - единственное, что они уважают.
Тем более,что Россия наверняка сможет спокойно, но очень внятно предупредить, что при вводе войск НАТО на территорию мы тут же введём свои войска, или активно займёмся ими с помощью ВКС. И тогда последствия для данных агрессоров, как показывает опыт наших боевых действий в Сирии, будут очень даже предсказуемы. Как и весьма ощутимое недовольство их избирателей, после многочисленных цинковых гробов. А ещё Россия многократно повторит, что в данном гражданском противостоянии между Киевом и Донецком народ бывшей Украины должен разобраться сам, и что за таковым невмешательством мы проследим.
В любом случае, даже при наличии вышеуказанного двоевластия, установление нового статус-кво на территории бывшей Украины будет ощутимым шагом в приближении к будущему уничтожению вражеского плацдарма и излечению братского народа от враждебного зомбирования. И даже если оставшемуся русофобскому «куску» бывшей Украины Запад опять начнёт давать деньги, то, судя по предыдущим его действиям, опять же ненадолго. Его жителям только и останется наблюдать, как живут соседи территории переформатированной, у которых появилась хоть и не быстрая, но внятная перспектива, остаётся облизываться и понемногу задумываться о присоединении.
Да и усилившейся части русофильской бывшей Украины, в виде нашего переформатированного «куска» с ощутимо возросшими военными возможностями, возможно, уже легче будет склонить и остальную часть к продолжению переформатирования в федеративное (конфедеративное) государство.
А для переформатированной части – начнётся восстановление максимального, транзитного и не только, сотрудничества территорий с Россией и будущего, очень постепенного и неторопливого (чтобы это не повредило и Москве, и реализации всего проекта) возвращения людей и территорий в Россию. Естественно, всё на фоне моментального отключения украинского зомбо-ящика и включения русского телевидения с заранее подготовленными раззомбировывающими программами. И с очередными напоминаниями о том, что все мы – жители и России, и Белоруссии, и бывшей Украины – являемся русскими, в узком или более широком смысле, что никому в этом мире, кроме нас самих, мы не нужны.
Понятно, что решение о будущем присоединении территорий должно быть только добровольным, и определение скорости выполнения всех необходимых для этого мероприятий тоже. Но именно в зависимости и от данных факторов, и от степени подотчётности руководства каждого региона Москве, а также результатов раззомбировывания (то есть периодического выборочного контроля лояльности населения с помощью полиграфов) будет установлены многие важные моменты. А именно - и очерёдность грядущего присоединения, и размеры преференций: цена газа, электричества и другое.
А ещё не забыть об идеологии – не классовой, разъединяющей, а государственнической, объединяющей все основные группы общества, на базе общих ценностей и единообразно понимаемой истории страны (благодаря единому, утверждённому государством учебнику ). И, конечно, воспитанием-образованием на базе данной идеологии, чтобы не только дети приспособленцев-«хатаскрайников», но даже предателей, становились искренними патриотами нашей Родины.
Путь этот более длинный и существенно более тяжёлый, чем многим из нас рисовался ещё совсем недавно, но это не значит, что его не стоит начинать. Мы, русские, никогда не боялись трудностей!
Комментарии читателей (1):