Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан 18 февраля зачитал программный документ - послание "О положении страны". Аналогичный документ два года назад был более сдержанным в оценках и напоминал лекцию по геополитике. В нынешнем году тональность жёстче (и, по образцу трамповского "America First", выдвинут слоган "Hungary First"), потому что год для Венгрии предвыборный, обострилась внутренняя борьба с Соросом и его содержантами, а также возросло давление со стороны ЕС и ООН по вопросу миграции. Пересказываю некоторые любопытные моменты.
По поводу мрачных перспектив Европы с учётом иммиграции: что беспокоит в наши дни, так это то, что угроза из абстрактной стала математически измеримой. И, по оценкам, доля иммигрантов в европейских странах к западу от Венгрии будет расти и далее, причём ускоренными темпами. К примеру, в Баварии уже тратится больше средств на предоставление убежища, иммиграцию и интеграцию мигрантов, чем составляет совокупный земельный бюджет на развитие экономики, окружающую среду и здравоохранение. В Вене количество первоклассников мусульманского происхождения превысило прогнозы и было сюрпризом для властей. По оценкам НАТО, до 2020г. в Европу двинутся 60 млн.человек.
А дальше ситуация упирается в Африку. К 2050г. население Африки удвоится до 2.5 млрд. Молодых африканцев будет в 10 раз больше, чем молодых европейцев. И тогда у Африки будут два варианта будущего. Если повезёт, то Африка повторит впечатляющий успех Азии, где такие страны, как Китай, Индия, Индонезия, Вьетнам так или иначе вытащили себя из нищеты и скоро будут претендовать на ведущие роли в мировой экономике. Ну а второй вариант - если Африке не повезёт в развитии так, как Азии, создать приемлемые условия для жизни нового поколения. И если эта масса в несколько сот миллионов молодых людей сможет двинуться на север, Европа окажется под жутким давлением. Более того, большинство мигрантов прибудут из мусульманских стран. При нынешних тенденциях, крупные города Европы будут иметь мусульманское большинство, - и Лондон тут не будет исключением, но лишь первым примером. Это значит, что наша [европейская] культура, наша идентичность и наши нации исчезнут. Запад падёт, - Европа попала в оккупацию, даже не осознавая этого. (Возможно, это подтверждение той точки зрения, что цивилизации не гибнут от внешней причины, а самоубиваются.) Многие думают, что если такое и случится, то нескоро. Однако до 2050г. наше поколение доживёт, то есть сможет своими глазами лицезреть судьбу Запада, - не говоря уже о детях и внуках.
И тут надобно отметить расхождение между Западной и Центральной Европой. Похоже, пути развития у этих двух частей Европы разошлись. Нет, ну конечно, остаётся демократия, рыночная экономика, главенство права. Но вот фундамент, на которых они базируются, уже разный. Политики пока не говорят об этом открыто, но каждый и сам может увидеть. Страны Западной Европы стали странами иммигрантов. День за днём их культурные основания трансформируются, доля населения, воспитанного в христианской традиции, сокращается, а крупные города претерпевают исламизацию. И, должен сказать, я не вижу, какая политическая сила смогла бы остановить эти процессы, не говоря уже о том, чтобы повернуть их вспять. И даже не важно, то ли первопричиной тому слабость либеральной демократии, то ли отголоски колониального и рабовладельческого прошлого, то ли циничный корыстный умысел Соросо-подобной закулисы. Так или иначе, Западная Европа превратилась в зону иммиграции и мир со смешанным населением; и, в отличие от Центральной Европы, она движется в сторону совершенно нового будущего. И это плохие новости для нас. Это значит, что исламская цивилизация - которая всегда видела свою миссию в том, чтобы обратить Европу в свою веру (единственно истинную, с точки зрения Ислама), - теперь постучится в наши центральноевропейские двери не только с Юга, но и с Запада. Мы защитили наши южные границы, построили заграждения, пустили пограничную стражу. Мы не даём мусульманскому миру затопить нас с юга. И на этом направлении мы последний форпост латинского - западного - христианства. Более того, наши православные южные соседи, - Сербия, Румыния и Болгария, - также защищают нас с этого направления.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Абсурд ситуации в том, что теперь опасность грозит нам с Запада. И эта опасность исходит от политиков в Брюсселе, Берлине и Париже. Они хотят, чтобы мы приняли их политику, политику, которая уже превратила их страны в зону иммиграции и открыла путь упадку христианской культуры и экспансии Ислама. Они хотят, чтобы мы принимали мигрантов и превратились в страны со смешанным населением. Раньше они просто говорили нам, что всё чужое прекрасно, что смешанное население лучше, и что настоящий европеец не должен защищать такие средневековые понятия, как Родина и религия. Сегодня аргументация изменилась. Сегодня нам говорят, что мы должны стать как они, потому что это выражение европейской солидарности. Мы должны ясно заявить, что да, мы солидарны - с теми западноевропейцами, которые хотят сохранить свою Родину и христианскую культуру, и нет, мы не солидарны с теми, кто хочет отказаться от этих понятий. Мы никак не можем выразить солидарность с теми европейскими лидерами, которые тянут Европу в пост-христианскую и пост-национальную эру.
Мы не одиноки в нашей борьбе. Страны Вышеградской четвёрки непоколебимы. [Наряду с Венгрией, это Польша, Чехия, Словакия.] Также тверда позиция наших православных соседей, и, похоже, Хорватия также взялась за ум. Австрия недавно сделала поворот к патриотизму и христианству. В Баварии духовное и политическое сопротивление зреет под руководством ХСС. Может быть, ещё не слишком поздно. И мы с волнением ждём результатов выборов в Италии, которые, возможно, будут означать поворотный пункт в возвращении к правительству здравого смысла, итальянской национальной и культурной идентичности, - и Сильвио Берлускони. Вперёд, Италия!
Кстати, повод перечислить тех европейских политиков, которые точили на нас зубы, - да только сами зубы переломали. Это бывшие австрийские канцлеры Файман и Керн; итальянский премьер-министр Ренци; бесславный хорватский премьер Миланович; и, конечно, Мартин Шульц, - который имел маниакальное желание получить всё, но в итоге не получил ничего. Список, конечно, не закончен, и в нём ещё есть вакантные места. [Тут у Орбана удалась риторика прямо Дутерте-стайл. - Podvalny]
Однако самоуспокаиваться рано. Силы, которые нам противостоят, - сетевые структуры Джорджа Сороса и купленные им международные бюрократы, - никоим образом не сдались. Они чуют поживу в ослаблении евро. Они не хотят терять свою кормушку, наполняемую глобалистской элитой.
А ведь есть ещё и идейные интеллектуалы, которые непрерывно ставят эксперименты над Европой. Вот давеча один венгерский активист из соросовской организации такое сказанул: "Почти отовсюду понаехавшие - лучше, чем местное население." Я сперва этого не понял. Подумал, ну что за чепуха, - ведь очевидно же, что в среднем, если сравнивать с мигрантами, мы, венгры, лучше образованные, более умелые и работоспособные. Но затем один из главных соросовских идеологов, - Комиссар Совета Европы по правам человека [эту должность с 1 апреля 2012 занимает Нилс Муйжниекс (Латвия) - Podvalny] - недавно проговорился, что они несколько лет назад затеяли программу выведения новой человеческой расы по Соросу, так сказать, "Homo sorosensus". И тут я понял, что с их точки зрения, мы - коренное население, у которого есть свои собственные страны, своя собственная культура и своя собственная религия, - вещи, за которые мы готовы драться когтями и зубами, - это недочеловеки, которые не подлежат трансформации. С этой точки зрения, мигранты и впрямь больше подходят как сырьё для выведения нового человека. И вот до чего же народ наш венгерский широк душой и долготерпелив, что люди, замышляющие такие планы, спокойно живут среди нас припеваючи.
Конечно, мы не должны смотреть на это спокойно, - мы не овцы, которые спокойно стоят и ждут своей участи. Мы должны бороться, и, при необходимости, пополнять свой законодательный арсенал. Для начала, мы внесли законопроект "Стоп Сорос". Мы требуем, чтобы любая активность, связанная с миграцией и мигрантами, лицензировалась с точки зрения нацбезопасности, и будем взыскивать часть зарубежного финансирования, приходящего в про-миграционные НКО, или в организации, имитирующие "гражданское общество", в наш бюджет защиты границ. Мы требуем полнейшей финансовой прозрачности, а если кто-то не откажется от этих опасных планов, - выгоним.
И мы должны также сражаться на международной арене. Завтра передам премьер-министру Болгарии, которая сейчас председательствует в ЕС, наши законодательные предложения по тотальной защите европейских границ. Именно это важно, защита границ, а не обязательные квоты на расселение мигрантов. Если мы защитим границы, никто не войдёт к нам без разрешения, и не надо будет никого перерасселять. А уж те, кто впустил к себе мигрантов, пусть и заботятся о них и следят за ними. Не должно быть так, чтобы отобрать себе лучших, а нам скинуть остальных.
Следует обратить внимание на то, что открылось ещё одно поле для дебатов. ООН взяла на себя обязательство подготовить к концу года международный договор по миграции. Черновик был опубликован для обсуждения. США уже покинули переговоры, поскольку, с их точки зрения, предложенный вариант слишком уж за миграцию и против защиты границ. Ну мы-то более самоуверенные [чем США], и решили остаться за столом переговоров, чтобы повлиять на изменение проекта договора. Чего хочет ООН? ООН хочет, чтобы все признали, что иммиграция и меры по её стимулированию вносят положительный вклад в экономический рост и процветание. Это буквальная цитата из документа. С европейской точки зрения, это явный идиотизм, всё равно что сказать, что эпидемия гриппа - это хорошо, потому что она вносит позитивный вклад в здоровье и благополучие людей. ООН настаивает, чтобы в Европе были созданы безопасные и регулируемые маршруты миграции. ООН настаивает, что долг каждого европейца - помочь иммигрантам, прибывающим в их страны, устроиться и найти работу.
Мы-то понимаем, что, условно, 80% стран-членов ООН - это источники миграции. Но мы не для того в ООН, чтобы это организация заставляла нас делать то, что нас погубит. ООН настаивает, чтобы законодательные и физические барьеры, мешающие трансграничной миграции, были убраны. Мы знаем, что это непосредственно касается нашей стены на границе, непосредственно направлено против нас. (Интересно, что такие предложения вносят люди, которые сами-то живут под защитой телохранителей, ездят в бронированных лимузинах, живут в домах за высокими заборами, оснащённых современными системами безопасности. Вот пусть сначала эти люди откажутся от своих заборов и от своей охраны, - а потом мы обсудим, если их эксперимент удастся, - и если они выживут. А если провалится эксперимент, - ну мы тогда дадим им убежище в Венгрии бгг.)
В общем, это явная чушь. Непонятно, почему они думают, что мы такие сумасшедшие, чтобы подписать это и имплементировать. Мы понимаем, что соросовские организации свили гнёзда не только в Брюсселе и в Будапеште, но и в Нью-Йорке, в стенах ООН. Мы понимаем, что они тратят немеряные суммы денег на проталкивание поддержки миграции на глобальном уровне. Мы понимаем, что Сорос тут в конфликте не только с нами, но и с британцами, с президентом Трампом и с Израилем. И везде одна тема: принудительное согласие на иммиграцию и миграцию. Но они не пройдут. Мы не одиноки, и мы будем биться за то, чтобы сдержать, - и затем остановить, - соросовский план в Брюсселе и в ООН. И если у нас будет достаточно союзников, - а у нас может быть достаточно союзников, - я уверен, что в результате мы одолеем.
Комментарии читателей (0):