Эксперт Александр Князев пытается доказать общественности (безуспешно, на мой взгляд), что ИГИЛ-ДАИШ-ISIS – это, прежде всего, имидж. Профессионально сформированный и чётко выверенный, до каждой детали. Который идёт впереди самих террористов, ломая все нужные двери и континенты. Примерно то же самое и у меня, с «цветными революциями». Этот проект сработал всего три раза: в Грузии (2003), Украине (2004), Киргизии (2005). На Узбекистане «зелёная» (2005) – уже сорвалась. Всё. Три с половиной раза.
После этого сценарий относительно мирного перераспределения власти, с цветами и шариками в руках, с пересчётом бюллетеней и другими приятными мелочами был закрыт. И авторы этого проекта поступили правильно, так как во многих местах к нему уже были готовы – особенно такие люди как, например, Александр Григорьевич Лукашенко. И в дело пошли радикалы с оружием. «Евромайдан» – один из наиболее характерных примеров нового времени. К «цветным революциям» этот сюжет не имеет никакого отношения в принципе.
Однако начало этому формату положил не он, а Кишинёв апреля 2009 года, когда даже сама местная оппозиция испугалась хлынувшей мимо неё толпы. Потом это было усилено в Бишкеке-2010, когда жёстко протестировали Бакиева. России также не надо бояться никаких «цветных» или там «оранжевых» революций, так как здесь случилась практически первая из них, нулевая, и наиболее удачная – в 1991-м. И 1991 год здесь ещё не закончен, все прелести демократии до сих пор налицо. Демократы не могут идти против демократов.
Поэтому теперь действующей власти в постсоветском (теперь уже евразийском) периметре надо ловить только вооружённые, диверсионные удары в лоб. Вразрез со всеми конституциями и законами. Пустые примеры «палаточного» Кишинёва-2015, летней Армении-2015 говорят о том же самом и подтверждают правило. Революции «бархатные» и «цветные», «арабские вёсны» и «евромайданы» – всё это слишком разные вещи, чтобы засовывать их в один ящик. И тот, кто пытается это делать, безнадёжно отстав от времени, – умрёт первым.
Комментарии читателей (2):
Хоть один написал о первой революции. А вот майданутых не показал, хотя они и так все на местах и никуда не делись.