Тюркский мир это неотъемлемая часть Русской цивилизации

8 января 2015  22:16 Отправить по email
Печать

Всем известно, что у многих армян, лезгин, аварцев есть претензии к Азербайджану. Причем их обывательская ненависть к азербайджанцам перерастает, порой абсолютно необоснованно, а в основном по незнанию в виде злобы ко всем тюркам.

Я хочу прояснить этот нюанс. Кто такие тюрки? Тюрки это, в первую очередь, уйгуры. 95% уйгуров это тюрки. Казахи - кто они? Тюрки? Не совсем. Казахи - это союз 13 тюркских и 7 монгольских племен. 65% казахов это тюрки. Остальные это монголы. Найманы, аргыны, кто они? Тюрки? Нет. Они монголы. По киргизам, узбекам, татарам, башкирам тюркскость составляет 50%. Остальные 50% это персы, либо метисы с персами, со славянами. Туркмены. Среди них тюрки составляют 30%. Остальные огузы.

А теперь самое интересное. Турция пытается себя позиционировать как геополитический центр тюркского мира. Это неправильно. Среди турков общее количество тюрков наберется не больше 10%. В таком случае, кто остальные? Это греки, армяне, курды, персы - кто угодно. Их Ататюрк в принудительном порядке записал тюрками. Когда-то младотюрки пришли к власти в Стамбуле, вот и по своему образу и подобию переписали 90% населения.

Ну и теперь азербайджанцы. Если их поскребсти, то выяснится, что либо курд, перс, огуз. Тюрков среди азербайджанцев наберется еле-еле 5%. Когда-то тюрки правили миром. Если не всем миром, то Евразийским континентом точно. А сегодня тюрки на задворках цивилизации. Во всех смыслах. И так будет продолжаться долго. А знаете почему? Потому, что тюрки выбрали ложную дихотомию. Тюрки пытаются объединиться возле государства, которое изначально не является тюркским. И их идеология из Анкары в виде пантюркизма, которую пытаются внушить тюркам, ничего хорошего не приносит и не принесет, кроме горя и бед и большой ссоры с давним соседом, славянским братом.

Процветание, настоящий ренессанс тюркского мира возможен, если тюрками упор и центризм будет сделан не на турков, а на уйгуров. А для этого их перво-наперво нужно освободить от китайского, ханьского ига. А вторым шагом их инкорпорировать в Русский мир.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (22):

Olena Khodykina
Карма: 22
09.01.2015 01:50, #27433
Не надо плодить новые конфликты с выяснениями процентов той или иной крови. У России многовековой опыт объединения разных народов и конфессий. Вместо ссоры с Китаем и Турцией лучше предложить цивилизационную модель объединения народов Турции, России и Китая ( может Ирана), тем более, что у нас ОБЩЕЕ ОРДЫНСКОЕ ПРОШЛОЕ.
ajbolit
Карма: 205
09.01.2015 11:24, #27434
"Всем известно, что у многих армян, лезгин, аварцев есть претензии к Азербайджану. Причем их обывательская ненависть к азербайджанцам перерастает, порой абсолютно необоснованно, а в основном по незнанию в виде злобы ко всем тюркам... "

------------------------------------------------

Ермек, у армян "претензии" к тУркам (анатолийским и прикаспийским), а не к тЮркам (казахам, узбекам, туркменам...).

Никогда армяне, даже в обиходной речи, не называли тУрками казахов, узбеков, туркмен...

А вот азеров тУрками называли всегда. Даже приходилось уточнять турецкий тУрок, или азертУрок.
Ermek
Карма: 43
09.01.2015 11:55, #27436
Уйгуры это и есть настоящие тюрки. Среди уйгуров 95% это тюрки. Самый высокий показатель. Тюркская идеология, которая будет направлена на центризм по отношению к уйгурам принесет много пользы. Нынешний пантюркизм, это крайне вредоносная идеология, которая уничтожает тюркский мир. Настоящая редиска этот пантюркизм. Снаружи красиво. А внутри пусто все. Тюрки смотрят в сторону Турции. А там пустота. Ибо там нет практически тюрков. Тюркам нужно смотреть в сторону СУАР. Уйгуры это самые, что ни на есть настоящие тюрки. Пантюркизм это искусственно выращенная вредоносная идеология, которая уводит в ложную сторону тюрков. И еще настраивает тюрков против славян, армян. А это не есть правильно. Я считаю, что если СУАР и уйгуры будут в составе России. А тюрки будут не с турками, а с уйгурам, тогда получится конструктивный союз.
Ermek
Карма: 43
09.01.2015 11:57, #27437
Это выдуманный миф, что Турция к Казахстану самый близкородственный народ и государство. Где Турция, а где Казахстан?! У нас нет даже общей границы с ними. Мы тысячелетиями живем рядом, бок о бок со славянами. А пантюркизм из Анкары разрушает многовековую дружбу тюрков и славян.
Анкара целенаправленно продвигает пантюркизм, внушает жителям Средней Азии, что мы единый тюркский мир. И пытается противопоставить Российской Федерации. Люди, кто сильно впитал пантюркизм практически все поголовно являются фундаментальными русофобами.
Для широты понимания. Американцы не англичане, хотя на английском разговаривают, думают и видят сны. Гражданами США кто только не является. Арабы, китайцы, латиносы, негры. В США потомки англичан составляют меньше 10%. Так и в Турции потомки тюрков 10% не больше. Великобритании нужно дружить с Францией с Германией, а не с США. США далеко. Так и тюркам Туркестана нужно дружить с Российской Федерацией. Общая граница 8000 км. Быть частью Русского мира. А не с Турцией. Вот примерно суть моего Манифеста.
ajbolit
Карма: 205
09.01.2015 11:59, #27438
"...настоящий ренессанс тюркского мира возможен, если тюрками упор и центризм будет сделан не на турков, а на уйгуров..."

------------------------------------------------

А почему на уйгуров?
Почему не на казахов+киргизов?

Шансы на "ренессанс" возрастают, потому как нет необходимости в освобождении от китайского, ханьского ига и инкорпорировния в Русский мир.

Если Казахстан и Киргизия расцветут, то остальные (уйгуры, узбеки, тУрки) потом САМИ подтянутся.
Boris
Карма: 28
09.01.2015 14:04, #27442
В ответ на комментарий Ermek #27437 (09.01.2015 11:57)
Манифест замечательный и очень своевременный!!!! Плюсую Ермек!!!!
narek.khachatryan.127
Карма: 21
09.01.2015 18:30, #27446
Ермек, Вы вроде бы говорите правильные вещи, но переворачиваете с ног на голову, причем, начиная с неприятной нотки об армянах, типа у них претензии видите ли... и пропускаете мимо ушей, что Вам тут сказали, скажем, пользователь ajbolit, а Вам говорят, что у армян ни к казахам, ни к туркменам, а уж тем более ни к какой-либо другой нации не было претензий, а уж подавно на религиозной почве... не забывайте, что, к примеру, в Сирии живет огромная армянская диаспора, да и в арабском мире, да и в той же самой Турции или Казахстане. А вот другое не совсем понятно: если турки Вам так несродни, так что же Вы приплетаете сюда армян??? Да и у Назарбаева какая-то антиармянская и проазербайджанская думалка у которых "тюркского, если наскрести еле-еле 5%". 5% тюркского может и не набраться у коренного населения территории нынешней РА - лезгин, талышей, аварцев, удин, и т.д... а кавказские татаре ощущают себя тем, кем ощущают, в этом они вольны, да и Вы говорите неправду, говоря, что у армян претензии: как раз все и наоборот, если Вам напомнить, то именно Алиевы уже 2-е поколение бредят о том, что "не сегодня так завтра будем мыть ноги в Севане, Зангезур наш, да и все тут типа наше было, а армяне - это пришельцы", хотя, если отвлечься от смысла этого слова, как о каких-то инопланетянах, то настоящими пришельцами тут являются именно турки и азербайджанцы, да и у них как раз и претензии, не говоря уж о том, что был геноцид и Турция аннексировала большую часть 1-й АР: Карс, Ардаган, Арарат...
sagias
Карма: 34
09.01.2015 18:31, #27447
Автор не прав: это «азербайджанцы» имеют претензии к соседям. Надо читать официальные заявления «азербайджанцев».
narek.khachatryan.127
Карма: 21
09.01.2015 18:31, #27448
Нахиджеван, да и еще после геноцида, в 1921 году, прикрывшись маской большевизма и разведя Ленина...
sagias
Карма: 34
09.01.2015 18:36, #27449
В ответ на комментарий ajbolit #27434 (09.01.2015 11:24)
Уважаемый ajbolit, Вы правы, но сомневаюсь, что кое кто хочет понять эти простые и понятные нормальным людям истины.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть