А если по России нанесут ядерный удар?

Мы решимся ответить?
18 декабря 2014  10:40 Отправить по email
Печать

Я смотрю на разрушенную экономику России, на толпы сограждан, штурмующих обменники и магазины. Но я не вижу никакой реакции российских властей. Запад устроил нам экономическую катастрофу, а мы боимся назвать имя виновника и делаем вид, что у нас тут суверенные, временные, внутренние сложности.

Дежавю. Курск-2.0. Стратегическая подводная лодка с ядерным оружием на борту уничтожена торпедной атакой в упор. Даже американцы испугались и виляют хвостом как вороватый пес. А власти России молчат. Мы удостоились жалкой подачки в 5 млрд. долл. И проглотили унижение.

Но сейчас совсем другое дело. Действия американских финансовых спекулянтов намного эффективней официальных санкций. В российских тюрьмах почти миллион преступников. Но все вместе они не смогли нанести ущерб, сопоставимый с одной финансовой атакой. Итог – российская экономика разрушена, а все мы, без исключения стали беднее. Даже американцы напуганы, отозвали заявление о новых санкциях против России, ослабили давление на нефть… Виляют хвостом, ждут ответа. Но в общем уже знают, что ответа не будет.

Скажите же по совести: Что теперь удержит Запад от ядерной атаки на Россию? Что? Ведь мы же не отвечаем на удары. Зачем Западу нужны эти Москва, Кремль – вечный источник глобальной оппозиции? Зачем нужны наши города, все мы? Разве не захочет Запад разом избавиться от этой вечной головной боли? Ведь теперь они точно знают, это многократно проверено – что бы они не сделали, мы не решимся ответить…

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (11):

sergeev
Карма: 999
18.12.2014 12:26, #27291
Моя большая благодарность автору за подобную постановку темы. Именно в таком ракурсе политический фасад оказывается не на переднем плане, и за плоской оболочкой этого фасада становятся видными непечатные пустота и обломки того, что когда-то называлось дорогим словом "Россия".
И сколько это будет длиться - никому не известно, как только что сказал Путин.
А ядерного удара в нынешней ситуации не будет за ненадобностью, поскольку РФ:
"открыта и предсказуема",
и не пытается предпринять принципиальных мер по восстановлению основных государственных институтов, обеспечивающих независимость страны.
Как только появятся намёки к такому повороту - заголовок реплики автора станет актуальным.
Но пока - РФ предсказуема.
Last_Chief
Карма: 12
18.12.2014 13:04, #27293
Всегда было и будет великое множество кухарок, которые считают, что в правлении гос-вом умнее правителей гос-в... Всё-то они знают, всё-то они могут... Полуистеричная кухарская статья, которой не место на серьёзном сайте, если только сайт не "белоленточный"...
Pavlenko.V
Карма: 132
18.12.2014 14:27, #27296
1) Ядерный удар по России не нанесут: стратегия США и НАТО предполагает "обезоруживающий" неядерный удар крылатыми ракетами, а обмен ядерными ударами для американцев - провальный и потому неприемлемый сценарий (концепция "ограниченной" ядерной войны была отвергнута еще при Рейгане).
Поэтому правильная постановка вопроса не такая, а ТО, КАКОЕ ВРЕМЯ, сколько дней мы сможем сопротивляться в неядерном формате? И когда мы - мы, а не американцы - вынуждены будем перевести конфликт в ядерный формат?
2) Нынешний кризис в России Запад только организовал; спровоцировала его непосредственно либеральная команда экономического блока правительства и ЦБ. Ее не получится убрать махом - это я говорю, который именно за такой "убор" ратует давно и постоянно. Есть реальности. Всему свое время.
А Запад?.. Контрсанкции введены, сделать ему ничего больше нельзя, не ставя под угрозу военную безопасность.
3) Знаете, чем отличается домашняя собака от дворовой? Домашняя любит задираться, потому, что знает, что ее в случае чего бросятся лечить, окажут помощь. Дворовая собака в мелкие стычки не ввязывается: никто не поможет и будет подыхать потом под забором. Она будет драться ТОЛЬКО ЗА ЖИЗНЬ. Но будет драться насмерть. Так вот Россия сегодня - дворовая собака, в отличие от Запада.
Драка - БУДЕТ и проиграет тот, кто первый перейдет к прямым решительным действиям. Порошенко и Турчинов уже объявили, что атака на Крым неизбежна. Вот тогда и поговорим.
Last_Chief
Карма: 12
18.12.2014 14:57, #27298
В ответ на комментарий Pavlenko.V #27296 (18.12.2014 14:27)
Надеюсь автор прочтёт ваш комментарий и поймёт (признает), что в его статье логики меньше, чем в вашем комментарии. Что насчёт меня - полностью с вами согласен!
sergeev
Карма: 999
18.12.2014 17:37, #27299
В ответ на комментарий Last_Chief #27298 (18.12.2014 14:57)
"Ядерный удар по России" - это только образ обезоруживающего или добивающего удара.
А с "логикой" нелады, к сожалению, у Вас. Только что обозвав статью "полуистеричной и кухарской, Вы добавили фактически, что в комментарии Вл. Павленко логики больше.
Почувствуйте свой ляп.
URUS
Карма: 35
18.12.2014 20:17, #27304
Экая же бледная вы "реинкарнация", а - "товарищ Сергеев"? Как с "диаматом", а?
sergeev
Карма: 999
18.12.2014 23:04, #27308
В ответ на комментарий URUS #27304 (18.12.2014 20:17)
Напрасно беспокоитесь - полный порядок, чего и Вам желаю.
aleks 13x
Карма: 190
19.12.2014 12:15, #27315
Автор утрирует. И с чего вдруг он взял, что штаты испугались? Скорее автор из числа тех ура патриотов, которые подстегивают общественность на прямое военное вмешательство, тем самым стремиться выполнить заказ запада. И тут не истерика, а вполне реальный заказ.
Last_Chief
Карма: 12
19.12.2014 15:48, #27323
В ответ на комментарий aleks 13x #27315 (19.12.2014 12:15)
Зомбировать наше население европейскими ценностями еврам помешало наше отечественное патриотическое движение, которое со временем становилось только масштабнее и сильнее. После этого евры, видя (зная) бесперспективность противодействия национал-патриотическим настроениям меняют тактику и выпускают новую дерективу: патриотичекие движения "оседлать"... Так что - не каждый называющий себя патриотом патриотом является. Отсюда - возможно вы правы...
Olena Khodykina
Карма: 22
21.12.2014 22:59, #27353
В ответ на комментарий Last_Chief #27293 (18.12.2014 13:04)
Совершенно с Вами согласна. Такую статью, в принципе, трудно воспринимать всерьез, она уже даже не белоленточная, а желтопрессная,( хотя, наверное, это одно и то же). Зачем автор, вообще это писал?… разве, что "сергеевых" порадовать.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть