С момента крушения самолёта Запад будет действовать в вопросе украинской войны уже по своей собственной программе

Новороссию Россия наверняка бы поддержала, если бы та представляла собой реальную политическую силу, уверен эксперт
21 июля 2014  14:27 Отправить по email
Печать

Проблема будущего «Новороссии» и последствия падения «Боинга» – несколько разные вопросы. Названное этим именем территориальное образование уже давно, и почти наверняка, было бы поддержано Россией, если бы представляло собой реальную политическую силу. Для этого в руководстве «Новороссии» должны были присутствовать не менее реальные политики, «обдуманные» до каждой мелочи. Такие специалисты, кстати, никогда бы на дали той территории, которую контролируют, имя «Новороссия», тем самым утянув на дно и себя, и втянув сюда, по определению, саму Россию. России не нужна такая Новороссия, откуда люди бегут сотнями тысяч, в отличие от аутентичной Новороссии времён «второй» Екатерины, в которую как раз наоборот, стремились в массовом порядке.

Но даже уже по одному только отношению лидеров «ДНР» и «ЛНР» к переговорному процессу, на котором регулярно настаивала Москва и лично Путин (как и сейчас, в тексте по «Боингу»), становилось ясно, что поддерживать их смысла нет, так как от них, к сожалению, можно ждать чего угодно. Детали говорят обо всём, как сказала о «Новороссии» всё свадьба Моторолы и его боевой подруги. Такую, как называют это мероприятие некоторые эксперты, «Свадьбу в Малиновке» показывать миру было категорически нельзя. Так кого там поддерживать Путину, и кого он в этом случае «слил», если он никому и ничего не обещал?

Падение «Боинга» сразу на несколько порядков усугубило картину войны. Так как три сотни жертв – это уже не комикс о гражданской войне на востоке Украины. После этого на Украине наступает новый этап борьбы, когда России надо принимать решение уже без оглядки на местные пророссийские силы (которые даже Сергей Лавров не так давно попросил больше не называть «пророссийскими»). Воевать или не воевать со всем миром? Так как «после «Боинга» Стрелков и его ополченцы в этой войне уже не помощники.

В своём обращении по поводу катастрофы Владимир Путин фактически настаивает на том, что последствия трагедии должна рассмотреть наиболее объективная комиссия из профессионалов, какие только существуют в мире на данный момент. Он видит и понимает, что Запад в принципе не интересуется местом падения «Боинга» и разбросанными по «огороду» Стрелкова жертвами, что подтверждает главное опасение: с этого момента Запад (НАТО и пр. структуры) будет действовать в вопросе украинской войны уже по своей собственной программе, не оглядываясь на Путина, Кремль и Россию. Поэтому президент предпринял наиболее мощную попытку вновь привлечь противоположную сторону к переговорному процессу, который включил бы в себя и ополченцев, и «Боинг» и всё остальное. Но это уже невозможно.

Возможно также, Путин хотел слегка заместить своим заявлением определённую пустоту, которая обрисовалась в мировом общественном мнении после выступления В. Чуркина на специальном заседании в ООН, где РФ, в лице своего представителя, упустила шанс склонить это самое мировое общественное мнение в нужную для себя сторону.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (18):

Корректор
Карма: -69
21.07.2014 15:50, #20211
Да, Россия пожинает плоды своего первоначального бахвальства и последующего предательства.
Её не просто опять поставили на колени - но при этой ещё и нагнули (или "нагнут" в ближайшее время).
YUliya
Карма: 47
21.07.2014 17:06, #20226
В ответ на комментарий Корректор #20211 (21.07.2014 15:50)
вот читаю тебя и удивляюсь: ты все время такой.. опрокинутый? или ты тролль, посаженный здесь сеять смуту и нагнетать упаднические настроения вкупе с Ошеровым? Только представить себе: если бы такие как ты и Ошеров жили бы в 1941 году, мы никогда не победили бы в Великой Отечественной войне.. сплошной негатив, обсёр, засёр и прочее.. ты не победитель. корректор.. и никогда им не станешь. Духу не хватит....если только печенька не сотворит чудо..
sergeev
Карма: 999
21.07.2014 17:43, #20233
В ответ на комментарий YUliya #20226 (21.07.2014 17:06)
Если бы такие, как Ошеров и Корректор жили бы в 41-м, то было бы то, что и случилось - Победа.
А если бы такие, как вы, YUliya и аналогичные, то после нападения Гитлера писали бы в газетах, что воевать нельзя, война - это кровь, жертвы. Гоняли бы по мелким странам и искали бы сочувствия и моральной поддержки. Писали бы заявления в Лигу наций. А потом сели бы за стол переговоров со Зверем об условиях капитуляции.
Сейчас мне пришла в голову мысль, что катастрофа с Боингом - это операция информационного прикрытия окончательного разгрома непризнанной Новороссии. Точно так же - олимпиада в Сочи - шумовое прикрытие фашистского переворота в Киеве.
Следующее прикрытие - Чемпионат мира по футболу. Что там ждёт впереди...
Корректор
Карма: -69
21.07.2014 20:36, #20244
В ответ на комментарий YUliya #20226 (21.07.2014 17:06)
Не судите о других по себе и своей внутренности...
Мерзко с Вами даже переписываться...
lebedin
Карма: 180
21.07.2014 23:06, #20251
Эх, если б можно было получить уточнения уважаемого автора!
..."воевать со всем миром..." - включая Китай, страны БРИКС, Иран? Или это "фигура речи"?
И если с этого момента Запад "будет действовать по своей собственной программе", то какой толк России / Путину решать, воевать или нет, если УЖЕ всё решено?
А насчёт Чуркина в ООН всё верно: Псаки, Нуланды и прочие Обамы этим не гнушаются, а почему наши никогда не решаются сразу заявить выгодную для себя - т.е. России - версию и жёстко её отстаивать?
YUliya
Карма: 47
22.07.2014 00:11, #20254
В ответ на комментарий sergeev #20233 (21.07.2014 17:43)
странные у вас фантазии... Значит, катастрофу с Боингом устроил Путин, чтобы "информационно прикрыть окончательный разгром непризнанной Новороссии"???...Тогда почему сегодняшний брифинг Минобороны четко и внятно вколачивает гвоздь за гвоздем в виде ясных и четких неопровержимых улик (а в Минобороны знают, что говорят, за базар отвечают) в гроб украино-американской версии? Почему в ответ слышится невнятно мычание Обамы с лужайки перед Белым домом и высокопарные речи о причастности России к крушению авиалайнера от Кэмерона и ни одного доказательного факта? Видимо, все-таки ваши фантазии вас подводят. И катастрофа была ничем иным, как плохо подготовленной антироссийской провокацией спецслужб США, провалившейся с помощью криворуких исполнителей. Ради Бога, не пугайте больше своими фантазиями....Вряд ли с ними вы победили бы в 45-м....и если вы сейчас скажете, что в 2008 Россия под шумок пекинской Олимпиады (согласно вашей теории) напала на Грузию ...
Батенька
Карма: 2
22.07.2014 00:27, #20256
Это было жалкое зрелище - обращение Путина с очередным призывом к переговорам на Украине...Путин был явно не в своей тарелке - он был бледен, выглядел нездоровым и очень неуверенным в себе...Так что, как пишет автор, эта "мощная попытка" скорее выглядела как лепет уставшего, пенсионного возраста человека, который всем своим видом как бы говорит: "как вы мне все надоели - и Новороссия, и Запад и США! Зачем вы все нарушаете тот "мирок благополучия", который я построил в России!"
Слабых в России не любят, их жалеют...И скоро мы Путина будем просто жалеть...
YUliya
Карма: 47
22.07.2014 01:35, #20261
В ответ на комментарий Батенька #20256 (22.07.2014 00:27)
хотела бы я посмотреть на вас в 1:40 ночи. держа на плечах колоссальный груз ответственности за судьбу свой страны и не только, а за плечами нескончаемые стрессы....вам бы еще и не так взбледнулось.
sergeev
Карма: 999
22.07.2014 01:40, #20262
В ответ на комментарий YUliya #20254 (22.07.2014 00:11)
Нет, голубушка, вовсе это не следует, что уж так простенько.
Незачем Путину сбивать Боинг, взрывать Башни, топить Курск и Мир, взрывать жилые дома и т.д. Достаточно на это узких спецов по всему миру и в РФ в том числе.
Кто этим заправляет? Главные Режиссёры, понятно. Или Вы верите, что Обама и Путин являются субъектами большой политики? Ошибаетесь, они играют роли, на которые поставлены. Разумеется, пытаются импровизировать на сцене. Но рамки строго ограничены Режиссёром. Последний также ограничен - актёров меняют раз в 4г, иначе - публика не поймёт, а спектакль должен продолжаться.
Не Вы так другие запросто назовут всё это бредом. Что поделать - нужны уровень знаний и т.п. Путин ведь не раз давал знать в телеэфире вскользь, как бы ненароком, что он не тот, на кого можно надеяться как на царя или генсека, что он не владеет ситуацией в стране, что России были навязаны условия, о которых лучше промолчать. Почему? Да потому что эти условия неукоснительно выполняются до сих пор.
Я случайно заскочил на укровский сайт - это да! Не люблю слова "бред" но другого не подобрать. Там развесистая клюква, очень качественная, об "участии России в агрессии и военной помощи сепаратистам". В то же самое время ополченцам-добровольцам не хватает обычного стрелкового оружия, воюют отнятым у укров.
Ну откуда в укро-сми информация о том чего нет?
Не от Корректора же! И не от меня.
От Вас и компании. Или вы несёте сюда от укров? Свинью вы подложили Путину-патриоту. И кто на кого тогда робит?
sergeev
Карма: 999
22.07.2014 01:42, #20263
В ответ на комментарий Батенька #20256 (22.07.2014 00:27)
Точно, совсем по Чехову: "Оставьте меня, зачем вы меня мучаете".
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть