О бойкоте майских «типа выборов» как способе борьбы с нелегитимной Киевской хунтой

5 апреля 2014  00:04 Отправить по email
Печать

Бурное, растянувшееся на четыре страницы, обсуждение материала Михаила Ошерова «Прощай, Одесса, Харьков и Донбасс!..», как и содержание этого обсуждения и, особенно, активное участие в нём жителей востока и юго-востока Украины и Крыма, побудили меня также его прокомментировать. И высказаться в том смысле, что проблема не вписавшихся в «крымский» формат освобождения от киевской власти русскоязычных регионов Украины возможно найдёт решение в бойкоте предстоящих президентских выборов. Полученный мной ответ от пользователя Air-space (03.04.2014 09:22, #14885), в котором идея бойкота рассматривалась скептически, на мой взгляд, является поводом для более детального раскрытия тех её сторон, которые, возможно, не до конца осознаются в нынешних, весьма сложных условиях фактической бандеровской оккупации этих многострадальных регионов.

Ни в коей мере не спорю с автором этого поста, особенно, если он пишет с Украины. Не нам, в московских кабинетах, учить соотечественников, оказавшихся в нынешней ситуации, тому, что и как делать. Выражая восхищение той неравной, героической борьбой, которую, несмотря ни на что, продолжают они и весь восток и юго-восток, тем не менее, предлагаю рассмотреть ВСЕ возможные стороны тех или иных способов противодействия киевской хунте. Не только непосредственно процедурные, о которых идёт речь в рассматриваемом посте, но и ПОЛИТИЧЕСКИЕ. Именно к таковым способам, рассчитанным не столько на немедленное «употребление» в преддверие и в ходе выборов, сколько на перспективу, связанную с развитием ситуации на Украине после их завершения, говоря о бойкоте, я и обращаюсь.

Прежде всего, приведу дословное содержание высказанного пользователем Air-space, чтобы обсуждать его, достойные внимания, аргументы не в собственном субъективном пересказе, а на основе первоисточника. «Насчет явки, - пишет он, - хунта может вообще сделать явку без порога. Если уж голосовать не за кого, лучше сходите и бюллетень испортите (перечеркнуть большим жирным крестом, повычеркивать всех…, написать крупными буквами посредине “я против всех кандидатов” и т.д., способов порчи бюллетеня много), иначе Вашим неиспользованным бюллетенем вполне при нынешних порядках могут воспользоваться для проталкивания нужной хунте кандидатуры. Не пойти на выборы - это не выход. Совсем... Не пойдете - выберут без Вас, оно Вам надо?». Вот так.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Почему я отделяю процедурную сторону голосования от политической?

Потому, что с процедурной точки зрения всё сказанное здесь абсолютно верно. Всё, как в этом посте написано, так хунта и сделает. И при «явке без порога» всё будет «по закону»; формально ни к чему не придерёшься. (Как говорил В.И. Ленин, «по форме верно, по существу – издевательство»).

Но вот с политической стороны всё выглядит несколько в ином свете. Хунте ведь НЕ РЕЗУЛЬТАТ ВЫБОРОВ важен – он предопределён заранее, если конечно не цепляться за нюансы, отличающие Порошенко от Тимошенко. Разницы-то по гамбургскому счёту никакой, и всё это – внутренние разборки в одной и той же банде узурпаторов. Эти разборки для нас недурны, но погоды они на данном этапе не сделают: проигравший скорее всего признает победителя и патетически призовёт всех к его поддержке («скорее всего» - это «поправка» на шизофрению пани Юлии, от которой, как показывает практика, в случае поражения можно ждать чего угодно, в том числе саморазрушительных для режима действий, хотя уповать на это конечно же не следует: будет день – будет пища; если будет, в чём я лично сомневаюсь…).

Хунте, на мой взгляд, более всего нужна СТЕПЕНЬ МАССОВОСТИ народного выбора – любого из кандидатов. Ведь низкий порог явки сгодится ей только для номинальной победы, которая не получит полноценного признания, ни внутреннего, ни международного. И не решит главного для неё вопроса – о легитимности осуществлённого этой хунтой государственного переворота, а следовательно – о законности её пребывания у власти, а не на нарах. Которые горькими слезами рыдают абсолютно по всем фигурантам и кандидатам этой хунты – от Турчинова и Яценюка до Тимошенко, Порошенко и Яроша.

Голосование в Генеральной Ассамблее ООН по известной резолюции показало, что в поддержку хунты, несмотря на «настоятельные» рекомендации США и Европы, высказываются всего лишь чуть более 50% членов ООН. И «пощёчиной» этот результат стал лишь для самих США и Европы; для хунты это – тяжёлый нокдаун, пролог натуральной катастрофы, ставящей для неё, если ситуация кардинально не поменяется, вопрос о легитимности не просто в полный рост, но и во главу угла. Превращающий его в условие не то, что политического – физического выживания. (Не случайно о 58-ми воздержавшихся и еще 20-ти с лишним не голосовавших за резолюцию стран умалчивает украинский посол в Мексике Руслан Спирин - отдуваться за коллег ему приходится только лишь потому, что от места событий он далеко, и его словоизлияния бумаге, не покраснев, выдержать проще).

Поменять ситуацию в пользу хунты могут только выборы. Не их результат, который, повторяю, предопределён, ибо восток и юго-восток обезглавлены, а САМ ФАКТ их проведения. Именно поэтому хунта так с ними, сдирая шкуру, торопится, хотя очень многие на самой Украине, считают, что для выборов сегодня, мягко говоря, – не время.

Именно поэтому хунте нужна максимальная, желательно запредельная, явка. Ибо именно явка – она и только она – обеспечит «типа выборам» и «типа выбранному» кандидату, причём любому, а не только «нужному», столь недостающую и потому необходимую легитимность. Количество испорченных бюллетеней забудется, качество и персоналия победителя неважны – все из одной «обоймы». А кто не из этой – поставят под её контроль, сделав марионеткой.

И останутся в истории лишь две цифры: сколько граждан Украины (в целом и по конкретным регионам) и какой их процент, явившись к урнам, своим собственным участием «отмыли» от кровавой переворотной грязи и сделали «типа законной» эту майданную «типа власть», дав ей повод публично заявить, что она избавилась от позорной и оскорбительной, вяжущей её по рукам и ногам, приставки «типа».

Ещё раз: ЯВКА – ГЛАВНЫЙ, КОРЕННОЙ И КЛЮЧЕВОЙ, ВОПРОС «типа выборов» 25 мая, и он куда важнее собственно процентов голосов, которые будут отданы за кандидатов. На перевёрнутой с ног на голову Украине и электоральный процесс тоже стоит на голове. И в этом смысле снижать порог явки для хунты самоубийственно; поэтому она будет слать обществу совсем другой «месседж»: типа, «все на выборы!», «решается судьбы Родины», «если не ты, то кто?» и т.д. Будут задавать своим гауляйтерам на местах a-la Коломойский и Тарута, цифровые показатели явки (олигархи и сами – вот увидите - раскошелятся на «избирательские взятки», ибо на кону гораздо большее). Будут стараться любой ценой облапошить глубоко презираемый ими «плебс», уговаривая его прийти и проголосовать неважно за кого, спекулируя на «общей» гражданственности. Хоть за Михаила Добкина голосуйте, только голосуйте. Оппозиционных хунте кандидатов даже прессовать сильно не будут (а если будут, то только в рамках пресловутого «эксцесса исполнителя» - идиоты-то никуда не делись, их всегда предостаточно). Ибо оппозиционные кандидаты – на вес золота, работают на её, хунты, интересы. Восточного избирателя на них ловят, как «на живца». Лишь бы пришёл и проголосовал.

Как только это произойдёт и проголосуют, тогда хунта сразу же сможет внутри страны приступить к реализации «программы-максимум», которую изложил днепропетровский «типа вице-губернатор» Борис Филатов: «Вешать мразей будем потом!». Помните? Именно тогда, после выборов, это «потом» и наступит. У бандеровского фашистского зверья отпадёт необходимость мимикрироваться под нормальных людей. Да и под людей вообще.

Вовне же это зверье прикроется пришедшими голосовать, предъявив их сомневающемуся «мировому сообществу». Смотрите: ОНИ «купились», пришли на МОИ выборы! Значит, они меня (хунту) ПРИЗНАЮТ, значит, я – настоящая! А вы тогда почему не признаёте – «отказники» в Генассамблее ООН? Вы – против «украинского народа», который меня (хунту) поддерживает – в лице моих наивных соучастников, этих попользованных втёмную дурачков?

Я понимаю, что Виктор Янукович после всего произошедшего в Киеве из доверия востока и юго-востока вышел. Но это не означает, что он вообще не в состоянии говорить правильные вещи. Что он по этому поводу сказал? «Не дайте себя использовать!». Так?

«Использовать» - это как раз и означает прийти на выборы.

Ни Добкин, ни Тигипко, как бы вы не старались, дорогие соотечественники, ничего на этих «типа выборах» не наберут. И сами они весьма сложные люди – у меня, например, есть ощущение, что тот же Добкин решил выдвигаться кандидатом, только когда понял, что не удержится в кресле харьковского губернатора, что ему не простят сказанного в адрес бандеровцев ни до, ни после путча. И, вместо того, чтобы сыграть выпавшую ему волей Исторической Судьбы роль лидера, призвав земляков к сопротивлению, и это сопротивление возглавить, предоставив России такой же неубиенный шанс вмешаться, как и в Крыму, смалодушествовал, сбежав в кандидаты.

Он уже заранее «слил», согласившись на правила игры, установленные хунтой тогда, когда эти правила нужно было открыто отвергать и ломать их об колено, навязывая собственные, как и поступили в Крыму.

Явка во Львове, Тернополе, Ивано-Франковске, на Волыни, Ровенщине, а также в Киеве и ряде областей к западу, югу и северо-востоку от него скорее всего будет высокая – людям некуда деваться. Их погонят, и они пойдут: доминирующие общественные настроения – серьезная вещь. Представим теперь, что на западе Украины эта явка составит, скажем, около 70%, а в центре – примерно 60%. Легитимность новой «типа власти» обеспечена.

Но на востоке и юго-востоке общественные настроения иные. И если эти регионы – Новороссия, в отличие от Малороссии и Галичины, - дадут существенно меньшую явку, например 30-35%, а лучше 20-25%, Украина чётко разделится. В одной половине вновь «типа избранная» власть, получается, легитимна, а в другой – нет.

Ведь почему «пришли голосовать» в одних регионах и не пришли в других? Потому, что разошлись в оценках ЗАКОННОСТИ происходящих «типа выборов». Для запада и, частично, центра они – «правильные» («наши пришли!»). А вот для востока и юго-востока – нет («наших бьют!», какие выборы?). Так и только так это может быть и в реальности будет истолковано!

И дальше наступают неотменяемые и неизбежные ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ – внутренние и внешние. «Типа президент» «типа избран». Но это в глазах одной части Украины он избран, а, по мнению другой её части, - нет никакого президента. Есть узурпатор, диктатор, который, опираясь на фашистов и бандеровцев, присвоил власть, чтобы удушить русское и русскоязычное население.

Получается, что «типа избранный» президент – законный лидер только западной Украины; к востоку же он никакого отношения не имеет. На востоке считают его чужим, западным президентом, за него не голосовали; своего же президента у них нет – кандидатов своих не было, все чужие, вот и не пришли. ПО ФАКТУ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ – по ЯВКЕ – Украина таким образом без всякого формального разделения ФАКТИЧЕСКИ делится пополам. И с этого момента две половины начинают жить собственной жизнью каждая. Запад бурлит поддержкой «самостийности», восток – протестом против этого выбора. И протестом против того, что их собственный отказ от такого выбора в Киеве пытаются как минимум не заметить, а скорее всего – ещё и подавить.

Восток и юго-восток выходят на марши и митинги протеста. Что звучит с трибун? А вот что: «Бандеровцы избрали себе “типа президента”, которого мы не принимаем? Значит, они решили от нас таким образом отделиться! Причём, как именно отделиться? Разделить Украину на “белую кость” - “голубую кровь” и “рабочий скот”. На бандеровскую сволочь, которая изображает из себя “господ”, и нас, трудовых жителей востока и юго-востока, которых эта сволочь держит за рабов и быдло! Так скатертью им дорога! Пусть отделяются и катятся к “бениной” матери. Только без нас. Они – отделяются, а мы остаёмся. Украина – это мы. А они – бандеровщина, никакого отношения к подлинной Украине не имеющая. Нас, помимо всего прочего, ещё и больше как минимум вдвое».

Это сейчас подобные настроения, которые на востоке и юго-востоке доминируют почти так же безоговорочно, как и в Крыму, можно безнаказанно топтать с помощью привозных холуёв. Когда же на табло в полный рост засветятся цифры явки – сделать это будет гораздо труднее. Любое сопротивление, в том числе силовое, станет законным, подкреплённым волей народа, который, как записано даже в американской Декларации независимости, имеет право на восстание против своих угнетателей. Любое применение насилия против народа, восставшего против диктатуры, в защиту своего выбора (или отказа от вредного выбора), будет нарушать любимую информационную картинку западных боссов этого бандеровско-олигархического отребья.

Ошибается тот, кто думает, что для американцев их Декларация независимости – пустой звук. Ничего подобного! Она для них – священна. И принципы, в ней провозглашённые, - тоже. И пойдут конгрессменам и сенаторам петиции и письма от избирателей: «Руки прочь от восставшего народа!».

Открою, может быть, самый страшный секрет американского и, в целом, западного провала по Сирии. Именно эти письма сыграли с Обамой самую злую шутку. Он стал требовать в Конгрессе поддержки своим планам военного удара, а ему в ответ: «Господин президент! Мы всё понимаем, мы – за вас. Но вот из 5 тысяч писем, что каждый из нас получил от своих избирателей, 4990 – против войны. Как мы можем Вас, господин президент, поддержать? У нас выборы через год, и какие на них у нас будут шансы, если мы за Вас, господин президент, сейчас проголосуем?».

Плюс информационная картинка – восставший народ против душащей его власти. Ни Америка, ни Европа с их институтами ни избирательских писем, ни этой информационной картинки игнорировать не смогут. И – отползут, оставив хунту на произвол её собственной поганой судьбы. Выхода другого не будет у них – это надо чётко понимать.

Десятилетия потрачены на то, чтобы разработать и обкатать до функционального состояния ту самую модель, которая сработала в Киеве. У истоков этой модели – Саул Алинский и Джин Шарп. За ними – ЦРУшные центры. Главное, по их разработкам, - поднять народ против власти. И дело в шляпе.

Схема эта даёт сбой только если, как в Белоруссии в 2006 и в 2010 гг., и как в России в 2012 г., не только власть крепка и решительна, но и общественная поддержка – на её стороне. И эта поддержка демонстрируется публично, как это имело место в Москве на Поклонной горе. Получается ДРУГАЯ КАРТИНКА: не «восставший народ» против «диктаторской власти», а здоровое народное большинство против проституток из местной «пятой колонны», а власть со своими ОМОНами – вообще в стороне. Стоит – и наблюдает за происходящим, особо в него не вмешиваясь.

Против ТАКОЙ картинки «оранжевые» технологии не работают. И хозяева «пятой колонны» - опять-таки отползают. Оставляя хунту наедине с её же собственными, ею же и порождёнными, многочисленными проблемами.

Что, значит, получится?

Власть, избранная западной Украиной, душит восточную Украину за то, что она этой власти отказала в поддержке. Не пришла на «типа выборы» потому, что не считает её властью и не признаёт за ней права такие «типа выборы» назначать и проводить. Главное здесь – не допустить, чтобы «пятая колонна» повылезала, сломав эту картинку. Думается, востоку и юго-востоку по силам заткнуть эту проплаченную бандеровскую провокаторскую сволочь. Не «жовто-блакитный» Коваленко должен стоять против красного или трёхцветного Павленко, скажем. А поганый мироед и фашист Тарута с его ОМОНами и его неправедным баблом, которое он у народа умыкнул.

Запад при таком раскладе НЕ СМОЖЕТ не отползти – так он устроен. Он прежде всего о себе думает, о своих проблемах. Наплевать на всё и идти ва-банк не станет никогда – слишком много на кону стоит и ещё больше есть, чего терять! Как никогда не пойдёт на ядерную державу. Над каждым шагом там думают очень напряжённо. Не дай Бог, получится «неприемлемый ущерб» - головы потом тем, кто в таком ущербе виноват, не сносить! А решения и там живые люди принимают, со своими шкурными интересами. И страхом за собственную же шкуру.

Поэтому, суммируем, - бойкот «типа выборов» 25 мая жизненно необходим. Успехом такого бойкота следует считать существенную, лучше в разы, разницу в явке между западом и востоком. На этой волне – митинги на тему: «Бандеровщина отделилась – мы свободны в своих действиях. Для нас Киев – не власть, мы за эту “типа власть” не голосовали. Причём, коллективно не голосовали – по принципиальной причине её незаконности». И до крымского сценария, который живо обсуждался в комментариях к статье про Одессу, Харьков и Донбасс, при таком раскладе – уже рукой подать.

Если же репрессии начнутся – и Александр Лукашенко об этом, кстати, прямо говорил – даже НАТО Россию от вмешательства не остановит. Да и связываться НАТО не будет.

Так что Киев попадает в цугцванг: вмешаешься – получишь сокрушительный российский ответ, не вмешаешься – всё решат, как в Крыму, без участия Киева.

Главное, чтобы так «карты легли» – получить РАЗНИЦУ В ЯВКЕ. Для востока и юго-востока – это ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС продолжить сопротивление. И предоставляют этот шанс – именно «типа выборы» 25 мая. Грех этим не воспользоваться, не использовать против ублюдков их же собственные амбиции и продиктованную ими суетную торопливость!

Поэтому, на мой скромный взгляд, - максимум наблюдателей, на все участки по несколько человек. От кого угодно, от любых общественных организаций. Контролировать, фиксируя любые нарушения, но не голосовать. Групп поддержки за пределами избирательных участков – фиксировать, когда и если с участков наблюдателей выкидывать начнут. Тут же импровозированные пикеты с освещением в соцсетях, где угодно. «Типа власти» скандалы в выборный день, особенно с учётом ОБСЕшного присутствия, абсолютно не нужны.

Просто «испортить бюллетень» почему не проходит?

Чтобы его испортить – нужно сначала его получить. А для этого подпись свою оставить в списке избирателей. Есть твоя подпись – всё. Испорченное изымут, чистое за тебя заполнят и вбросят (по количеству подписей) – подпись-то есть, ты ведь не оспоришь её подлинность. А вот подпись твою подделать – это уже уголовная статья. А подделку любая экспертиза установит. Не каждый функционер комиссии на это пойдёт. Далеко не каждый, особенно если до них ответственность эту довести: статья, срок и т.д.

Не пришёл ты - нет твоей подписи в списке избирателей. А нет подписи - вбросить за тебя «нужное» твоим врагам куда труднее.

И последнее. На международном уровне главное, что сейчас по Украине обсуждается, - отнюдь не антироссийские санкции. Главное – быть федерализации Украины или нет. Глава российской дипломатии Сергей Лавров за это второй месяц бьётся изо всех сил. И видим же, как и госсекретарь США Керри, и главы МИД Франции, Германии и Польши – Фабиус, Штайнмайер и Сикорски – начинают шаг за шагом сдвигаться в эту сторону.

Провал явки на востоке и юго-востоке станет РЕШАЮЩИМ аргументом в пользу федерализации. И Россия – это ясно вытекает из её позиции – использует этот аргумент «по полной программе». Проходит федерализация – а она пройдёт, если Запад, оказавшись в безвыходном положении, на Киев нажмёт – восток и юго-восток можно будет считать спасёнными. Беспредела там уже никто не устроит. Ибо федерация – это губернаторские выборы; никаких назначенцев-отщепенцев из Киева. И в любой момент вместо отдельных областей – единая Юго-Восточная федеративная республика. Как «дамоклов меч» над Банковой. Как её «ночной кошмар».

Не хочу и не буду навязывать свою точку зрения соотечественникам, которых я считаю героями; просто прошу прислушаться к приведённым аргументам. Они не из пальца высосаны.

Хотелось бы надеяться, что и Air-space, и его друзья и коллеги, терзаемые сомнениями, от них не отмахнутся. Большое, искреннее спасибо им за реакцию на мой комментарий; именно она дала повод к написанию этого назревшего материала.

Владимир Павленко – доктор политических наук, действительный член Академии геополитических проблем, специально для ИА REX.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (26):

Air-space
Карма: -20
05.04.2014 01:12, #14950
Спасибо за такой содержательный ответ на мой маленький комментарий. Не ожидала, откровенно говоря. Думаю, что Вы в данном случае правы. В ДАННОМ СЛУЧАЕ испортить бюллетень не пройдет. Там уже настолько всё запущено... очевидно, что хунта пойдёт на любые подлоги и на любую низость, уже ничему не удивляешься. В любом случае, как поступать решать не нам (я из России), а вам. Держитесь. Мы за ВАС (кто ещё верит России и не ведётся на клевету) молимся. Бог в помощь!
Aleksandr
Карма: 5
05.04.2014 01:16, #14951
Полностью согласен с автором. Приму как руководство к действию. Разъясню позицию родным и знакомым.
WERSIJA
Карма: 5
05.04.2014 05:04, #14955
Нашей хунтой приняты следубщие поправки к закону о выборах президента :
===Так, была учтена поправка о том, чтобы дополнить часть первую статьи 84 таким предложением: «ЦИК обязан установить результаты выборов Президента Украины, независимо от количества избирательных участков/избирательных округов, на которых голосование не состоялось».

Кроме того, была поддержана поправка: «В случае, если голосования в пределах отдельных территориальных избирательных округов не состоялись, результаты голосования в день выборов Президента Украины устанавливаются по установленным результатам голосования в других территориальных округах».===

То есть, если три человека из всей страны придут на выборы, то выборы будут считаться состоявшимися.

С неявкой на выборы будет очень трудно - почти не верю в успех.
Во-первых: как я понимаю , всех мобилизованных из западных областей и пригнанных в восточные (а их очень много и каждый день прибавляется) будут считать проголосовавшими именно от имени юго-востока.
Второе: молодежь маленьких городов юго-востока развеяна по крупным городам в поисках работы. У них нет прописки и следовательно голосовать они не смогут. Это лучший вариант, худший - в маленьких городах народ настолько оболванен украинскими СМИ, что о протесте юго-востока мало кто знает. Сужу по собственному окружению - взгляд только в телевизор и мысли оттуда же.
Третье - бабушки. Здесь наяву дисциплина выборов, плюс страх - боязнь расплаты за отказ голосовать.
Shurik
Карма: 5
05.04.2014 06:43, #14957
Житель востока Украины. Полностью согласен с автором - бойкот выборов - наш шанс изменить что-то в нашу пользу. А в дополнение к предыдущему комментарию, по поводу пригнанных с запада для голосования,хотел бы возразить: учитывая несоразмерность нашего количества населения с ихним, для получения нужного им результата придется переселить значительную часть оттуда к нам, что, по-моему, не реалистично. Удачи нам всем и победы!
semirek
Карма: 5
05.04.2014 07:40, #14959
Не убедительно, господин Павленко. Именно неявка на выборы будет свидетельствовать о молчаливом согласии жителей Юго-Востока с предстоящим спектаклем. Средняя явка по Украине все-равно будет обеспечена, что для Запада более чем достаточно. Кроме того, хунта не побрезгует и сделать вброс бюллетеней не явившихся избирателей с фальсифицированными подписями, и никакие Ваши аргументы их не остановят. А вот испорченные бюллетени (против всех) - это проявление активной гражданской позиции. И если на Юго-Востоке будет 70-80 % бюллетеней испорчено - это и будет вопросом о легитимности избираемого Президента Украины. Вы, господин Павленко, по сути, призываете жителей Юго-Востока занять позицию "моя хата с краю - ничего не знаю". А это никогда не оправдывало себя в политических конфликтах.
semirek
Карма: 5
05.04.2014 07:47, #14960
В ответ на комментарий Aleksandr #14951 (05.04.2014 01:16)
Посмотрите мой комментарий. Ваша первоначальная позиция была верной.
ВладВик
Карма: 5
05.04.2014 10:23, #14961
Мне, наверное, видней изнутри, и как члену избир.комиссии с 25-летни стажем:
1.согласно Закона Украины "О выборах" НЕТ ограничения по явке, т.е , если НИКТО не придёт на избирательный участок, то всё равно выборы состоятся т.к. председатель и др. члены комиссии с Наблюдателями проголосуют по открепительным Талонам и ЭТОГО достаточно, что бы ВЫБОРЫ состоялись!
2. А если вообще НЕ откроются 99% участков, то результат берётся по ОДНОМУ - см. п.1
3. Все лишние пометки и надписи на бюллетене трактуются ИСПОРЧЕН, и это кроме тех, которые специально ПОРТЯТ при подсчёте, ставя 2-ю галочку против любой фамилии.
4. Голосовать надо обязательно, и чем больше проголосуют - тем легче членам комиссии и наблюдателям ОТСТАИВАТЬ хотя бы Правду, чувствуя моральную поддержку людей
С уважением
Shurik
Карма: 5
05.04.2014 11:02, #14962
В ответ на комментарий ВладВик #14961 (05.04.2014 10:23)
Как то вы не внимательно прочитали статью. Суть не в срыве голосования как такового, "и коню понятно" - оно состоится, как говорится, при любой погоде. А проголосовать нужно, по известному выражению, ногами - не придя на изб.участки, т.е. снизив явку до минимального возможного. И в дополнение, как периодический наблюдатель на выборах с 10-ти летним стажем, хочу также добавить о необходимости как можно большего контроля предстоящего фарса со стороны всех "правильных" наблюдателей. Дабы исключить как можно больше возможных искажений результатов. А корректная, принципиальная, не предвзятая позиция наблюдателей на участке оставляет мало шансов членам изб.комиссий на какие-либо манипуляции в проведении выборов и подсчете результатов.
Семён
Карма: 5
05.04.2014 20:29, #14983
Объясняю почему НАДО идти на выборы:
Посмотрев видео, которое уже обработали и размножили, Константин Шуров http://www.youtube.com/watch?v=jnwN-6i5R9E, забросил типичную концептуальную разводку мол выборы нечестные и принимать в них участие нельзя, так как это подыгрывать американцам, но альтернативы не предложил, а в умолчании угадывается - смиритесь и ждите "от моря погоды" (вот где реальное подыгрывание). Я не знаю что это за товарищ и "патриот", но он явно враг или дурак.
Раньше подобные концептуальные разводки звучали так: "Политика - грязное дело" (так что вы чистые и пушистые в неё не лезьте, а мы так уж и быть (евреи) возьмём тяжкий труд) . Но заметьте, нигде и никогда в расчёт не принималась низкая явка избирателей!!!
Что дают выборы:
1) это информационное сопровождение своей позиции
2) Готовность к конструктиву на правовом поле
3)Аккумулирование ресурсов вокруг персоны с "иммунитетом"
4)Гибкость, а именно Право на НЕ признание РЕЗУЛЬТАТОВ "честных выборов", если потерпите неудачу
5) Право не признать "честность" выборов в западных регионах, так-как они велись "под дулами автоматов".
6) А вот ОмЭриканцы попадают в концептуальный капкан)))
7) Козырные карты: - это информационные технологии "счётчик эфирного времени", позволяющий уличить соперников в ангажированности и поддержке СМИ; и веб-камеры в процессе голосования и подсчёта голосов в режиме он-лайн на независимые серверы. Вот на это сейчас надо давать упор.
Семён
Карма: 5
05.04.2014 20:34, #14984
Единственный верный вариант, на кого надо делать ставку и всячески поддерживать - это Олег ЦАРЁВ!
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть