Гей Баев, второй по популярности активист отечественного ЛГБТ после Николая Алексеева, нелестно отозвался об информационном агентстве REX и обо мне на главном ресурсе своего сообщества: http://www.gayrussia.eu/russia/7552/. Я не в состоянии защищать целое новостное агентство, поэтому скажу просто несколько слов за себя.
Многие всё чаще замечают, что образ самой нежной, гонимой и легко ранимой части российского общества, геев, почему-то резко контрастирует с их комиссарскими методами, когда они налево и направо крестят всех гомофобами, сумасшедшими и невеждами, порой не разобравшись в сути дела или тех, кто с ними сердечно говорит. Разве так надо рекламировать своё новое и такое хрупкое движение, не имеющее пока нужной популярности в российском обществе?
В фильме «Место встречи…», есть сцена с Фоксом на допросе у Шарапова, где Фокс ему говорит: «Это мы ещё посмотрим, кто из нас с ошибками пишет».
В моём случае у них вышла явная неувязка, ведь я – чуть ли не единственный российский эксперт, который во всех своих материалах на эту тонкую тему, опубликованных на сайте ИА REX, призывает геев рассказать о себе как можно больше, а не заткнуть им рот. Ведь именно для этого они и стремятся провести свои гей-парады. Даже кандидат в мэры Москвы Навальный не слишком лоялен к геям, хотя на него у них вся надежда, так как других близких по духу кандидатов у геев просто нет. А я считаю, что надо дать им выйти на улицу, к той же Тверской, 13, и, наконец, сказать вслух – кто из них работает в шоу-бизнесе, кто в системе образования, кто на руководящих постах в регионах, кто на телевидении и так далее. Мы больше не можем питаться недостоверными слухами, без профессиональной гарантии, без фирменной печати Алексеева и Баева.
Ещё раз повторюсь: радуги и воздушных шариков нам уже слишком мало, мы хотим знать конкретные фамилии. Поэтому с нетерпением ждём парада. Пусть геи выберут меня, я им такой парад устрою буквально на следующий день.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Согласно новому российскому закону о геях, детям об этом знать ничего нельзя – но ведь у нас даже не каждый взрослый знает не каждый пенсионер, какая начинка скрывается за этим весёлым словом «гей», и как это происходит между ними на практике. Вот пусть и расскажут, растолкуют, покажут. Может, люди к ним потянутся больше.
Никто, кроме меня, не подскажет Баеву, Алексееву и их коллегам, где у них явные просчёты в пропаганде. Скажем, одна из главных ошибок геев состоит в том, что среди них совсем нет геев-рабочих (сюжеты «Камеди Клаб» не в счёт, шутки в сторону), нет геев-сантехников, плотников, строителей, дворников. Поэтому российский народ вправе считать, что представители этого тёмного мира – богатые паразиты, сидящие у народа на шее, что они только и делают, что нежатся друг с другом на пуховых перинах, не вставая по будильнику на заводскую смену.
Геям пора всерьёз подумать над этой дружеской рекомендацией. Кроме того, раз им не по душе простые рабочие специальности, они были бы незаменимы и в формате длительных полярных экспедиций (не надо брать с собой всех этих скандальных и склочных женщин), но особенно в полётах в космос. Космонавтов у нас до сих пор уважают, за счёт такого шага геи улучшили бы свой имидж, став героями и первопроходцами. Считаю, что на Марс должен лететь исключительно гейский экипаж, ведь именно у этой адресной группы, и только у неё, в принципе исключён психологический надлом из-за многолетнего отсутствия контакта с женщиной.
Никогда, ни в одной своей статье я не бросил в лицо геям известные презрительные клички: «голубые», любимый хрущёвский термин и тому подобные ругательства. Как они сами себя называют – так и я их. Как Грузию, например, я стараюсь называть «Джорджией», как того хотел М. Саакашвили. Постепенно я, как и все остальные люди, отказываюсь в пользу геев от многих привычных слов, значительной части привычного лексикона: того же прекрасного прилагательного «голубой», призыва «Гей, славяне!», изображения радуги. И что же я слышу в ответ? Я – «неграмотный невежда» и «гомофоб».
Если вдуматься в любимое слово геев, «гомофоб», оно буквально означает боязнь людей, которые вас окружают. Таким образом, если кто-то боится не всех людей, а только геев, он никак не может считаться гомофобом – он геефоб. Точнее, гееед. А гомофобы в чистом виде – это как раз сами геи и их гомофобные сайты, где они в не совсем толерантном стиле называют всех остальных людей больными и сумасшедшими.
Не я ли предлагал властям задуматься и над форматом общественных и офисных туалетов, которые до сих пор строятся по тому же принципу, как при садистах-большевиках: в любом санузле только две двери, «М» и «Ж», никакого выбора, чёрно-белый вариант. А куда прикажете деваться представителям ЛГБТ? Не за углом же гадить, ежеминутно нарываясь на штраф, тем более в сегодняшней похорошевшей Москве.
Я предлагал простой выход из затруднительного положения – четыре двери вместо двух: на одной двери символ-треугольник вершиной вверх (женщины), на другом вершиной вниз (мужчины), и две двери с треугольниками, обращёнными вершиной влево и вправо. Вот такой простой европейский толерантный вариант. И пусть геи сами, в конце концов, определяются, что им ближе. Даже сам правозащитник Алексеев не думал над этой важной проблемой, с которой его товарищи по движению сталкиваются каждый день, и не по одному разу. Не дошли, видимо, руки. А я, неграмотный, предложил, разработал концепцию.
Что же касается гомосексуального «Царства сатаны», которое грядёт, и которое особо обеспокоило Николая Баева в моей статье, то люди вправе так думать. Опять же, из-за отсутствия подробной информации, которую геи нам сами упорно не предоставляют. Ведь люди видят, что в цивилизованном мире стремительно наступает век однополых пар, что США, Европа – и даже страны СНГ, ближайшие соседи России – в массово-принудительном порядке ложатся под этот формат. И что с Россией совсем скоро будет то же самое, раз США являются на данный момент самой сильной страной в мире, и могут кого угодно и что угодно заставить что надо сделать. Вот россияне и боятся.
Таким образом, и в этом случае российские геи должны снять общественную напряжённость и, как вариант, выступить хотя бы с таким предложением: не усыновлять чужих здоровых детей (ведь никто не обязан пахать на геев, рожая им пасынков), а выращивать своих, в пробирке. Возможно, тогда православные к ним потеплеют душой, будут с интересом следить за небывалым научным и социальным экспериментом. И пусть тогда геи делают с полученным биоматериалом всё что хотят – усыновляют, удочеряют или что-то третье.
Ещё одна стратегическая ошибка российских геев: они сами слишком часто сравнивают себя с животными (жирафами и другими представителями фауны), пытаясь доказать на этих примерах, что почти весь живой мир гомосексуален по определению. Но почему-то забывают упомянуть и о других базовых повадках животных, характерных для всех видов без исключений. К примеру, о том, что все они справляют малую и большую нужду прямо на глазах у всех. Неужели на каком-то этапе своей работы в России геи потребуют для себя ещё и этой льготы, на которую имеет естественное право, от рождения, весь животный мир? Геи сами причислили себя к животным, здесь, кроме них, никто не виноват.
Геи чересчур агрессивны, что подтверждает пример с Николаем Баевым, геем номер два в Российской Федерации, который обозвал меня в одной статье несколько раз, а я – ни одного гея из тысяч в десяти статьях на эту тему. И Баев такой не один. Вот именно такая, ничем не мотивированная жестокость и позволяет предположить, что из геев могли бы получиться самые жестокие в мире солдаты, не знающие пощады ни к детям, ни к старикам, ни к гетеросексуалам.
Надо сказать, что скрытая агрессия – у геев в крови, так как сзади, исподтишка, анонимно, ночью на вас может напасть только ваш недоброжелатель.
Доброте и терпимости геям надо учиться у хиппи. Хиппи любили весь мир: мужчин, женщин, националистов, коммунистов и всем дарили цветы. Геи, к сожалению, любят только себя. Они не любят даже женщин, добрую половину всего человечества – поэтому о какой там толерантности с их стороны можно говорить вообще? Геи, к большому сожалению – это не хиппи, а их прямая противоположность. Возможно, поэтому весь мир и принял «светлую» сексуальную революцию хиппи (пусть даже по умолчанию, с удовольствием любуясь на красивое женское тело в журналах и кино), в отличие от сегодняшней, «чёрной», сексуальной революции геев.
Запад допустил в работе с геями большую ошибку. Стратегическая культура, которую генерировали хиппи – длинные волосы, рок-музыка, потёртые джинсы, бахрома на рукавах и на сумках, – свела с ума весь мир без всякой войны, в итоге разрушив СССР. Геи не несут в себе такого же привлекательного энергетического заряда, поэтому в итоге погубят и себя, и своего главного защитника, США. Глобальный проект Вашингтона с геями – главная угроза национальной безопасности США. Америку не любят из-за геев и их однополых пар, и только потом из-за всего остального.
И наконец, о генеральной символике геев. Зачем же они отняли у детей весёлую разноцветную радугу? Спасибо ещё, не нарисовали на своих флагах снежинку, что в корне бы изменило традиционный формат новогодних утренников во всех российских детских садах, от Калининграда до Камчатки. Точно так же и Гитлер – взял и слил восточную свастику, радость всех буддистов, чтобы её потом уже никто не смог использовать по назначению – на миллионы лет вперёд. Те же методы, почерк вполне знакомый.
Итак, набор тяжёлый: все признаки агрессии, фашизма, нетерпимости и гомофобии. И после всего этого геи и Баев пытаются внушить нам, что это мы – а не они – не толерантны.
Комментарии читателей (2):
Какой же Вы (горе) «эксперт», раз не знаете, что радужный флаг, это стяг народов аборигенов (лат. ab origen, то есть изначальные народы, на Американском контитенте их называли «индейцами») против дискриминации. Цвета радуги обозначают интеграция всех.
Harry Hay, англичанин, коммунист, активист по защите прав гомосексуалов в США, также поднял флаг аборигенов против дискриминации, уже добавляя к расовому признаку, религиозный, политический, половой и половой ориентации.
Учите матчасть, г-н «эксперт».
А! Радужный флаг также находится в кабинете президента Боливии, Эво Моралеса, который далеко не гомосексуалист, а абориген, который защищает права оригинальных народов ПРОТИВ ДИСКРИМИНАЦИИ.