Вот как! Стоило России объявить о предстоящем проведении учений нестратегических ядерных сил, уточнив при этом, что это ответ на зашкаливающую своей агрессивностью риторику стран НАТО (подробности здесь), как альянс включил «заднюю передачу». Итальянская Corriere della Sera сообщила общественности, что она в курсе некоего документа, который участники Североатлантического блока собираются принять на своём саммите в Вашингтоне, который пройдёт 9-11 июля. В нём говорится об отказе НАТО отправлять войска на Украину. Если честно, то хочется ущипнуть себя за нос, чтобы «воссоединиться с реальностью». Только позавчера другая итальянская газета – Reppublica – и тоже из кулуаров НАТО сообщала о «красных линиях», пересечением которых альянс обусловил своё вмешательство (о деталях здесь). Даже поверхностный анализ позволял установить, что в планах НАТО, во-первых, крупная провокация против Белоруссии с территории Украины; во-вторых, морская блокада российского Калининградского региона; в-третьих, нападение с территории Молдавии на Приднестровье с его занятием и последующим выходом к Одессе, чтобы воспрепятствовать российскому наступлению в этом направлении. Ультиматум звучал так, чтобы Россия-де ничему этому не препятствовала. И вдруг – такой поворот, и вновь – по линии итальянской прессы, которую очень похоже, что на фоне «респектабельных» концептуальных изданий, вроде The Economist, где боссы рассуждают о стратегии и раздают руководящие установки, держат на роль «сливного бачка», выдавая итальянцам для распространения продукты жизнедеятельности «верхних» сфер альянса. Такая вот там, у них, сегрегация на «князи» и «грязи».
Удивляют некоторые представители и нашей аналитики, которые воспринимают всё за чистую монету. Вот только два дня назад нам представляют развёрнутый план эскалации, подкреплённый заявлениями далеко не последних лиц США, Великобритании, Франции, ЕС и НАТО, а также, несомненно, соответствующими организационными мероприятиями, о которых в курсе те, «кому положено». А сегодня, испугавшись российского ТЯО (тактического ядерного оружия), они раз – и все эти планы и все эти мероприятия свернули, публично дезавуировали, объявили себя «травоядными голубями» - и «разоружились перед партией». Ага, щ-щ-щ-ассс! Сомнений никаких: перед нами яркий образчик дезинформационной операции прикрытия. Никто никаких планов не отменял и не отменит; о том, что существует риск ядерной эскалации «им» было известно с самого начала, они на него шли сознательно. Более того, на фоне их же фейков о нашей прежней якобы «готовности» применить ТЯО на Украине (вопреки «Периметру»?) они же давали свои утечки, что в этом случае нанесут конвенциональные удары прямо силами НАТО, а не ВСУ. То есть изобретали информационные поводы, чтобы ввести ядерную тему в оборот обсуждения. Просто нужно понимать, что во-первых, операции информационного прикрытия включают такой приём, как «разминание темы», чтобы сделать её привычной. Первый вброс – ударим, введём войска, второй – не ударим и не введём. Общественность, разумеется, встает на уши, после чего тема начинает жить собственной жизнью, остаётся поддерживать «необходимый» градус дискуссии, чтобы она не сходила с первых полос. В итоге: то, что раньше общественностью отторгалось, в ходе «широкой» дискуссии начинает восприниматься уже как нечто нежелательное, но почти нормальное, с чем можно скрипя сердце согласиться. Цель – достигнута. Во-вторых, что касается документа, который обещают принять в Вашингтоне. Возможно, они даже его и примут, но это ровным счётом ничего не значит. Пора привыкнуть, что договоренности с Западом сразу нужно писать на туалетной бумаге, такая им цена. Любой сходняк авторитетов западной ОПГ, чем и является саммит НАТО, помимо публичной части имеет и закрытую. Вам на публику предъявят подписанный под камеры отказ от ввода войск, а за закрытыми дверьми обсудят и примут план боевого применения этих войск, распределение секторов ответственности, скажем, по Днепру, по белорусской границе или по Черноморскому побережью. А также поручения штабам НАТО и генеральным штабам стран-участниц, которые планируется вовлечь, на тему разработки соответствующих операций. Не забудем: 14 июня 1941 года Советское правительство по просьбе Берлина, сославшегося на шумиху на Западе, опровергло близость войны между СССР и Германией, до которой оставалась всего неделя. Очень похожий пример.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Какие факторы сыграли на то, что появилась вторая итальянская утечка, опровергающая первую? Во-первых, да, российское объявление ядерных учений. Информация Москвой была обнародована в том числе для того, чтобы общественность западных стран понимала, куда заведёт эскалация. Общественность предсказуемо возбудилась, ну ей в ответ натовский «чупа-чупс»: да бросьте вы, не будем мы войска вводить, и не собирались даже, просто русских пугаем. Видите вот – испугались же. Никакого отношения к реальности, повторим, эта игра не имеет. На деле идёт обмен информационными ударами, клинья вышибаются клиньями. Но если и когда настанут «день X» и «час Ч», действия будут разворачиваться в соответствии не с заявлениями в СМИ, а с боевыми заданиями, заложенными во вскрытые по определённым сигналам секретные пакеты. В целом же повторим: на нашей стороне никаких иллюзий не питают, и ядерная «проверка» - не для «них», а для нас самих, убедиться, что все работает, функционирует, плюс под эту проверку можно скрытно решить ряд организационных задач. Уже сам этот факт означает понимание, что ситуация более, чем серьёзная. Какой такой натовский отказ от Украины? В этой обстановке?
Во-вторых, нельзя сбрасывать со счетов провал Запада в переговорах с председателем КНР Си Цзиньпином, на которые был отряжен французский президент Эммануэль Макрон. Китайский лидер дал коллективному Западу от ворот поворот, твёрдо и однозначно повторив: «Пекин поддержит мирную конференцию, если вместе с Украиной её поддержит Россия». А раз Россия не поддерживает предстоящие в июне швейцарские посиделки, да её туда и не пригласили, и даже если бы пригласили, она бы не поехала, то и Китай не приедет. На нет - и суда нет. Надо понимать: после успешных переговоров представителей ФАТХ и ХАМАС в Пекине, Китай сейчас в очень большом миротворческом авторитете, особенно на глобальном Юге, поэтому Запад за ним так и гоняется. И как только стало ясно, что разыграть против России «китайскую карту» в Бюргенштоке не получится, в штабах Запада поняли: свои угрозы в адрес Москвы следует засекретить, чтобы «не дразнить гусей», ибо расчёт на международную поддержку не оправдался. Вот и разыграли клоунаду с «отказом от ввода войск».
В-третьих, объективный фактор. ВСУ объективно (!) в тяжелейшей ситуации, особенно если иметь в виду обвально растущее понимание тупика Киева населением, «голосующим ногами» против «могилизации». Запад же объективно (!) не может позволить Украине проиграть, слишком высоки ставки. За поражением ВСУ последует как минимум смута со сменой политических декораций на самом Запад, слишком они втянулись. Для Запада Украина – бикфордов шнур для подрыва всего остального, о чём говорится в ультиматуме «красных линий» от Reppublica. Тридцать лет ползучего продвижения НАТО на Восток должно, по их мнению, получить логическое завершение как минимум в отбрасывании России, а как максимум - в нашей дезинтеграции и распаде. Развернуть этот маховик планов, набравший колоссальную инерцию, может только что-то экстраординарное, вроде российского демонстрационного ядерного удара по границам территориальных вод. Надо, чтобы у них реально задымилось под задом. Но, предвидя возгласы «Ура!» и «Ату!», спешим уточнить, что это крайняя мера перед реальным боевым применением и пользоваться этим возможно только в кульминации, на пике противостояния, когда вопрос ребром: или – или. Сейчас, когда до такой ситуации ещё достаточно далеко, авантюра – враг Победы.
В-четвёртых, следует обратить внимание и на вторую часть «слива» от Corriere della Sera: насчёт передачи управления, а значит и командования, координационной контактной группой североатлантического формата «Рамштайн» от США к НАТО. Если соотнести эту информацию с уровнем нападок на Россию, которые предшествовали объявлению о наших ядерных учениях, то круче всех отметились Франция, Великобритания и НАТО, а США и ЕС отошли на вторые роли. Что это означает? Скорее всего то, что США если не «умывают руки», что давно уже просматривается как вариант интерпретации их двусмысленной политики, то занимают позицию «засадного полка», выталкивая вперёд французов, а также немцев. Не говоря уж о поляках, румынах и прибалтах и «всяких прочих» чехах. Ну и англичан, которые, однако, в случае чего из-под удара почти наверняка будут выведены. Иначе говоря, команда на вскрытие секретных пакетов, отданная в Белом доме и Пентагоне, поступит непосредственно в войска из Рамштайна, формально – чисто формально! – Вашингтон и Лондон, а также Брюссель к этому отношения иметь не будут, «крайними» сделают Францию как ядерную державу и Германию, по месту расположения Рамштайна. Американское и британское командование скажет, что «это – они, а не мы, и пусть действуют на свой страх и риск». Возможный вариант? Вполне! Украинцы заканчиваются, а пушечного мяса не хватает. Могут ли США и Великобритания изменить своей «отстранённости» и вмешаться? Могут! Если без американцев у НАТО в Европе всё посыплется так, как посыпалось в Ливии в 2011 году. Тогда маски будут сброшены, но никак не раньше, чем по итогам как минимум нескольких дней военных действий европейской группировки НАТО против России.
Понимаются ли эти расклады в Москве? Без сомнения! И безусловно предпринимаются определённые действия, о которых в курсе западная сторона. Это о ядерных учениях у нас сообщили – и то, надо полагать, из-за резонансного звучания слова «ядерный». А о многом другом в режиме секретности предусмотрительно не рассказывают, о чём можно только догадываться в меру информированности и/или фантазии; только предавать гласности это не нужно, чтобы нечаянно не угадать. Для иллюстрации пример. Когда у нас обнародовали данные о работах по «Сармату», «Авангарду», «Кинжалу», «Буревестнику» и т.д.? 1 марта 2018 года, в президентском послании. Что это было за время? Канун российского ЧМ по футболу. На уровне массового восприятия ничего, как говорится, не предвещало. Но там, «где положено», уже чётко понималась перспектива нынешнего жесточайшего обострения; там зафиксировали «Рубикон невозврата», перейденный в Киеве вечером 21 февраля 2014 года, когда европейские посредники сдали Януковича, наплевав на собственные подписи гарантов его соглашения с оппозицией. На это был наш ответ – вечер 21 февраля 2022 года, когда час в час через восемь лет, был подписан указ о признании Донецкой и Луганской народных республик. Западу прилетела «ответка», исполненная символизма, в котором тамошние оккультные круги знают толк. Все они прочитали! Потому все меры, о которых говорил президент в 2018 году, и принимались во вполне ещё мирной обстановке. То же и сейчас. Если бы высочайшего уровня специалисты не держали «руку на пульсе» и не реагировали бы своевременно, нас бы уже не было. Поэтому ответственное спокойствие, без впадения в панику или эйфорию. Нашим предкам приходилось переживать и куда более сложные и тяжелые времена. Вместе победим!
Комментарии читателей (1):