Обзванивайте клиентов в автоматическом порядке с сервисом ЗвоноПес

10 августа 2022  12:39 Отправить по email
В закладки

Многие предприниматели отмечают, что обратная связь с клиентами является крайне важной составляющей успешного развития бизнеса. Дело в том, что современные потребители избалованы вниманием, поэтому делают выбор в пользу сотрудничества только с теми компаниями, которые могут создать соответствующие условия. Сделать это, опираясь только на человеческий ресурс, довольно сложно. Поэтому многие предприниматели используют в качестве помощника специальные онлайн сервисы. К числу таковых относится и ЗвоноПес, сайт которого находится тут https://calldog.ru/.

Что может такой сервис?

Такой сервис, как ЗвоноПес, предоставляет пользователям широкий спектр возможностей. Используя подобный ресурс, можно осуществить рассылку СМС сообщений по телефонным номерам или в популярных мессенджерах, писем по электронной почте или просто обзвонить клиентов своей компании.

Использовать функции сервиса можно в разных целях. Это может быть:

  • информирование клиентов о новых товарах или услугах;
  • оповещение о специальных предложениях или скидках;
  • проведение опроса, касающегося качества предоставляемых услуг или работы менеджеров;
  • напоминание о начале мероприятия (например, вебинара или мастер-класса).

Используя функцию распознавания голоса, можно сформировать диалог с клиентом. В процессе такого общения система будет использовать заранее записанные фразы, опираясь на то, что говорит собеседник. Благодаря такой особенности клиент компании может получить исчерпывающий ответ на любой заданный вопрос.

Все действия проводятся автоматически.

Подробнее о содержании каждой из функций можно узнать у представителя сервиса ЗвоноПес.

Какой результат дает использование функций сервиса?

Используя рассылку и другие функции сервиса ЗвоноПес, можно увеличить число просмотренных писем, а также повысить посещаемость запланированных мероприятий.

В первом случае эффект будет получен за счет отправки голосовых сообщений, которые пользуются среди абонентов Сети большей популярностью из-за простоты восприятия аудиоинформации.

Что касается улучшения посещаемости – здесь также все просто. Многие пропускают вебинары или лекции из-за забывчивости. Соответственно, напомнив участникам о начале мероприятия хотя бы за час до старта, вы сократите количество «прогульщиков» до минимума.

Такой подход также повышает доверие клиентов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть