Основная проблема и задачи в новых регионах России - это организации логистики, и ФГУП «Железные дороги Новороссии» станет основным перевозчиком, заявил REX доцент кафедры информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев.
Единый железнодорожный перевозчик свяжет и все четыре новых субъекта РФ в единую логистику, управления процессом распределения и доставки грузов и пассажиров.
Для восстановления инфраструктуры в регионах требуется доставка сотен и тысяч единиц строительной техники, щебень и другие сыпучие материалы для строительства и обновления дорог, доставка топлива, минеральных удобрений для агрохолдингов.
Кроме того, в регионах успешно восстанавливаются действующие предприятия и новые объёмы получаемой продукции уже есть смысл перевозить железнодорожным путём. Кроме того, скорее всего, через ФГУП «Железные дороги Новороссии» будет поступать обновление парка локомотивов и вагонов.
Вытягивать угольную отрасль в новый регионах РФ будет непросто. Долгов у угольных предприятий накопилось более 8 млрд рублей, в том числе энергетикам — более 3 млрд рублей, и железнодорожникам и предприятиям снабжения совсем не мало.
Таким образом, объединение «Железные дороги Новороссии» свяжет проблемы железнодорожников с проблемами угольщиков, энергетиков и аграриев.
Как сообщал REX, в России появится федеральное государственное унитарное предприятие «Железные дороги Новороссии».
Комментарии читателей (0):