Затраты россиян на покупку новых китайских автомобилей в апреле выросли почти в 10 раз, говорится в исследовании банка «Открытие».
В апреле 2023 года было продано 33,2 тысячи новых автомобилей из КНР на сумму 98,8 млрд рублей, тогда как в прошлогоднем апреле – 3,5 тысячи автомобилей на сумму 10 млрд рублей. Доля китайских брендов в структуре продаж составила 48,9%, тогда как в апреле 2022 года – 12,7%.
Рынок и в целом растет: всего в апреле россияне потратили на покупку новых машин 202,2 млрд рублей ($2,25 млрд) – это на 9,3% больше, чем в марте, и в 2,6 больше, чем в апреле 2022 года. Всего за апрель было реализовано 75,6 тысячи новых легковых автомобилей, что на 8,2% больше, чем в марте (69,9 тысячи штук), и в 2,7 раза больше, чем в апреле 2022 гоода (28 тысяч штук).
Таким образом, деятельность созданной при участии РАСПП Ассоциации китайских автопроизводителей в России становится все более актуальной. Речь идет уже о действительно серьезных деньгах и процессах, и это требует координации бизнеса и властей.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 28.07.23 Новые экспортные ограничения Японии по поставкам автомобилей обрадуют Киргизию
- 13.06.23 Законопроект о двукратном повышении страхового возмещения по ОСАГО внесён в Госдуму
- 26.05.23 На юго-западе Китая открылось международное ЭКСПО индустрии больших данных
- 25.05.23 Госдума отклонила законопроект «о стукачах»
Комментарии читателей (0):