В Китае собираются расширить возможности внешней торговли за счет проведения офлайн-выставок и упорядоченного развития недавно возобновленных международных пассажирских рейсов. Об этом 23 апреля сообщает Синьхуа, ссылаясь на соответствующее заявление заместителя министра коммерции КНР Ван Шоувэня.
Комментируя итоги первого квартала 2023 года, в котором внешнеторговый оборот Китая в годовом выражении вырос на 4,8%, Ван обратил внимание на приоритетное значение, которое придается расширению внутренней торговли во всех регионах страны. В этих рамках намечается внедрение низкоуглеродных стандартов, совершенствование налоговой и таможенной политики, а также развитие трансграничной электронной торговли. Больше внимание в Минкоммерции собираются уделить помощи и поддержке в выводе на внешние рынки продукции микро-, малых и средних предприятий.

Комментарии читателей (0):