Минобороны приглашает на службу по контракту: «Ты же мужик»

Оплата от 204 тыс. рублей.
21 апреля 2023  15:50 Отправить по email
Печать

Агитационный ролик о службе в ВС России по контракту, который выпустило Минобороны РФ, вызвало немало дискуссий в Сети.

«Разве таким защитником ты мечтал стать? Разве в этом твоя сила? Разве такой путь ты хотел выбрать?» - спрашивает закадровый голос, пока на видео показывают охранника в супермаркете, фитнес-тренера и водителя такси.

Журналист Никита Третьяков, мобилизованный на СВО, заявил, что у него ролик вызвал смешанные чувства и поинтересовался мнением о нём у своих подписчиков. Далеко не всем такая реклама пришлась по душе.

«Да, по сравнению с тем, что было, чувствуется прогресс», — написал Vadim.

«По сравнению с теми роликами, что выпускались раньше — это, наверное, не так плохо. Но все равно чувствуется тот же подход: по мысли авторов, воинская служба — удел тех, кто, опять же в представлении авторов, не реализовался в жизни. Как будто у авторов в голове не укладывается, что человек может пойти в армию во время войны из высоких побуждений, сменить вполне устроенный и устраивающий его быт, а возможно, и полезную для общества работу, на службу с высочайшим риском для жизни. И потому и нет обращения к этим лучшему в человеческой душе. Ну и "ты же мужик" отдает соответственно», — объяснил Филипп Попов.

«Сейчас ролик хоть и «двойственные ощущения» вызывает, но зато вирусно и снято хорошо. А ролик где семье не хватает денег, вызывали скорее фейспалм у меня», — прокомментировал Рлшньв Щгрмеьшок.

«Как будто государство само же и обесценивает тот уклад жизни, который оно создало. Большинство сфер деятельности, где нужна здоровая мужественность, оказалась либо маргинализована, либо сведена к примитивной маскулинности», — считает Даниль Муллагалиев.

«Ролик, в котором 30-летние бегунки по этажам администраций различного уровня, начиная с муниципального, которым оперативно была выписана бронь в сентябре, был бы эффектнее. Не для целевой аудитории, разумеется. Для широкой общественности», — пояснила Евгения.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

«В ситуации раздвоения общества _на _ за СВО и против, нет Идеи Единения ради Победы как было в ВОВ. Как наемников вербуют. Мужики наши классные, лучшие, вот только их подвиг и жертва размывается осознанием того, что они кладут жизни за тех, в том числе, кто продвигает ползучее замещение их и нас всех, выходцами из Азии. Кстати, пускай снимут ролик и замотивируют эти народы, ходячие всегда толпой. Просто сколько Русский Иван будет отдуваться за всех?!» - интересуется ГалинаК.

«Да норм вполне, и на аудиторию и смысловая/ценностная компонента. Ролик четкий вполне. В ролике продвигается мысль: пофиг кто ты сейчас, у тебя есть шанс на новую жизнь, в которой ты будешь мужиком (а не названием). Вот и смысл/ценность. А бабки просто сопровождение нормальное. Если кто-то думает что 200к это мало…. то менее 1% населения имеет доход от 100к», — уточнил Denis.

«В ролике явно не хватает депутата, чиновника, который встал из-за стола и пошёл служить по контракту. Отвратительное чувство вызвал этот ролик. Похоже, что это рабочие места на ближайшие годы, которые может предложить государство молодым крепким мужчинам», — высказалась Olga Shekhanina.

«Понравилось то, что снято качественно, цепляет. Не понравилось: обесценивание других профессий и слоган «ты же мужик». Поменяла бы на «Стань защитником/бойцом/воином» - предложила Анна Т.

«Ты ж мужик. Это как популярное "ты ж мать" было на просторах интернета», — добавила Anna Sharypova.

«Такое чувство, что создатели ролика вообще не в курсе, что мы со всем западом воюем. Что у нас война!» - предположила Лидия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть