Агитационный ролик о службе в ВС России по контракту, который выпустило Минобороны РФ, вызвало немало дискуссий в Сети.
«Разве таким защитником ты мечтал стать? Разве в этом твоя сила? Разве такой путь ты хотел выбрать?» - спрашивает закадровый голос, пока на видео показывают охранника в супермаркете, фитнес-тренера и водителя такси.
Журналист Никита Третьяков, мобилизованный на СВО, заявил, что у него ролик вызвал смешанные чувства и поинтересовался мнением о нём у своих подписчиков. Далеко не всем такая реклама пришлась по душе.
«Да, по сравнению с тем, что было, чувствуется прогресс», — написал Vadim.
«По сравнению с теми роликами, что выпускались раньше — это, наверное, не так плохо. Но все равно чувствуется тот же подход: по мысли авторов, воинская служба — удел тех, кто, опять же в представлении авторов, не реализовался в жизни. Как будто у авторов в голове не укладывается, что человек может пойти в армию во время войны из высоких побуждений, сменить вполне устроенный и устраивающий его быт, а возможно, и полезную для общества работу, на службу с высочайшим риском для жизни. И потому и нет обращения к этим лучшему в человеческой душе. Ну и "ты же мужик" отдает соответственно», — объяснил Филипп Попов.
«Сейчас ролик хоть и «двойственные ощущения» вызывает, но зато вирусно и снято хорошо. А ролик где семье не хватает денег, вызывали скорее фейспалм у меня», — прокомментировал Рлшньв Щгрмеьшок.
«Как будто государство само же и обесценивает тот уклад жизни, который оно создало. Большинство сфер деятельности, где нужна здоровая мужественность, оказалась либо маргинализована, либо сведена к примитивной маскулинности», — считает Даниль Муллагалиев.
«Ролик, в котором 30-летние бегунки по этажам администраций различного уровня, начиная с муниципального, которым оперативно была выписана бронь в сентябре, был бы эффектнее. Не для целевой аудитории, разумеется. Для широкой общественности», — пояснила Евгения.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 12.10.23 Против России на Украине воюют члены 13 ЧВК, в Госдуме видят шанс доукомплектовать ВС РФ
- 10.10.23 Что дальше? Почему в зоне СВО ждали новой мобилизации?
- 30.09.23 Никита Третьяков: кассеты — выдающееся в своей смертоносной эффективности творение инженерной мысли
- 17.09.23 Никита Третьяков: если вы ждёте кого-то с войны, будьте готовы учиться общению
«В ситуации раздвоения общества _на _ за СВО и против, нет Идеи Единения ради Победы как было в ВОВ. Как наемников вербуют. Мужики наши классные, лучшие, вот только их подвиг и жертва размывается осознанием того, что они кладут жизни за тех, в том числе, кто продвигает ползучее замещение их и нас всех, выходцами из Азии. Кстати, пускай снимут ролик и замотивируют эти народы, ходячие всегда толпой. Просто сколько Русский Иван будет отдуваться за всех?!» - интересуется ГалинаК.
«Да норм вполне, и на аудиторию и смысловая/ценностная компонента. Ролик четкий вполне. В ролике продвигается мысль: пофиг кто ты сейчас, у тебя есть шанс на новую жизнь, в которой ты будешь мужиком (а не названием). Вот и смысл/ценность. А бабки просто сопровождение нормальное. Если кто-то думает что 200к это мало…. то менее 1% населения имеет доход от 100к», — уточнил Denis.
«В ролике явно не хватает депутата, чиновника, который встал из-за стола и пошёл служить по контракту. Отвратительное чувство вызвал этот ролик. Похоже, что это рабочие места на ближайшие годы, которые может предложить государство молодым крепким мужчинам», — высказалась Olga Shekhanina.
«Понравилось то, что снято качественно, цепляет. Не понравилось: обесценивание других профессий и слоган «ты же мужик». Поменяла бы на «Стань защитником/бойцом/воином» - предложила Анна Т.
«Ты ж мужик. Это как популярное "ты ж мать" было на просторах интернета», — добавила Anna Sharypova.
«Такое чувство, что создатели ролика вообще не в курсе, что мы со всем западом воюем. Что у нас война!» - предположила Лидия.
Комментарии читателей (0):