В связи с возможностью получения дополнительного дохода от продажи российской нефти на рынке перевозок появляются все больше посредников, которые образовали новую волну российского экспорта, заявила REX доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г.В. Плеханова Татьяна Скрыль.
Большинство посредников представлены небольшими частными фирмами, которые зарегистрированы на ближнем востоке или Азии.
Контроль за деятельностью таких игроков установить практически невозможно, также как и идентифицировать владельцев.
Из-за ручных ограничительных механизмов на рынке нефти и нефтепродуктов до сих пор остаются высокие риски и сложности доставки сырья из России.
Но действия санкций привели к образованию нового логистического рынка, участники которого никак не связаны с Россией и не ведут никакого бизнеса с российскими нефтедобывающими компаниями, а в реальности танкеры перевозят российскую нефть для конечного покупателя.
Это лишний раз доказывает о низкой эффективности государственного давления на рыночные механизмы.
Как сообщает ИА REX, по данным CNN со ссылкой на информированные источники, в мире появился флот "таинственных танкеров", которые готовы облегчить экспорт российской нефти в обход санкций стран Запада.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 18.08.23 Глобальный спрос на танкеры отражает изменения в конфигурации мировых рынков
- 18.08.23 Санкции усложнили экспорт нефти: спрос на нефтеналивные танкеры вырос
- 02.03.23 Снижение внешнего долга России - следствие западных санкций
- 02.03.23 Financial Times: Запад требует от ОАЭ пресечь нарушения антироссийских санкций
Комментарии читателей (0):