В России на сегодняшний день зарегистрировано около 10 тысяч автомобилей иранского производства. Все они приходятся на 2006-2008 годы, когда автопром Ирана впервые пытался выйти на российский рынок. Главный редактор журнала «Автоброкер Клуб» Виталий Архиреев рассказал порталу «Народные новости», стоит ли россиянам, задумывающимся о покупке новой машины, рассматривать в качестве варианта иранские авто.
Часть опрошенных агентством экспертов считает, что иранские автомобили, благодаря их низкой стоимости, на российском рынке могут стать конкурентами отечественным и даже южнокорейским моделям. Между тем другие специалисты отмечают, что автомобили из Ирана могут вырасти в цене при экспорте в Россию, из-за чего потеряют своё главное преимущество.
Виталий Архиреев обрати внимание, что уровень оснащённости, который может предложить иранский производитель, сравним с минимальной комплектацией российского автопрома.
«Автомобили из Ирана могли бы стать конкурентами российским машинам, если бы не малый объём выпуска и отсутствие дилерской сети. Я не думаю, что эти машины будут иметь успех в России», — отметил специалист.
В связи с этим Архиреев делает вывод, что «второе пришествие иранского автопрома в Россию будет похоже на первое». «Большой кусок рынка они не откусят. Эти автомобили не могут конкурировать с китайскими машинами, даже в малых комплектациях», – заключил он.
Ранее на ИА REX: Автоэксперт рассказал, как долго в России продержится спрос на китайские машины
Комментарии читателей (0):