Вопрос с хранением нефти остается тяжелым по всему миру. На прошлой неделе Южная Корея сообщила, что ее нефтехранилища переполнены. Та же ситуация и с береговыми резервуарами Сингапура, пишет ТГ-канал "Буровая".
В Индии нефтеперерабатывающие заводы уже задействовали 95% мощностей для хранения. К этому результату быстро приближается Европа: поставки нефти в Германию, Францию, Италию, Испанию и Великобританию превышают спрос на 50 млн бн.
Американский нефтяной хаб в Кушинге проинформировал, что его хранилища заполнены на 81%.
По оценкам Saudi Aramco, функцию хранилища сейчас выполняет каждый десятый супертанкер класса VLCC, способный брать на борт до двух миллионов баррелей. Только в акватории Сингапура дрейфует 160 таких хранилищ, у побережья Калифорнии - более 40, у берегов Северо-Западной Европы - 30. Всего для хранения нефти используются 350 супертанкеров по всему миру.
Но и они заканчиваются:
Плавучие емкости тоже заканчиваются и просвета не видно, - предупреждает главный аналитик портала Markets. com Нил Уилсон.
В Oilx (исследовательская компания, анализирующая спутниковые данные) настроены оптимистичнее: по мнению ее специалистов, емкостей хватит еще на пять-шесть недель. В компании предполагают, что все хранилища переполнятся только в начале июня.
Также существует вероятность хаотичной волны остановок производства. Об этом сообщает Международное энергетическое агентство. Несмотря на усилия ОПЕК+ по смягчению воздействия коронавируса на мировые рынки, многие нефтяные месторождения окажутся подверженными хаотической волне остановок производства.
Карантинные меры вызвали беспрецедентное падение спроса, скорость и масштаб которого значительно превышают нормальную рыночную гибкость предложения, - говорится в докладе МЭА.
Ранее на сайте ИА REX: В Южной Корее закончилось место в нефтехранилищах
Комментарии читателей (0):