Мэй пыталась подкупить соцсети

За деньги налогоплательщиков
11 декабря 2018  17:20 Отправить по email
Печать

​​Правительство Великобритании потратило в течение недели более $121 тыс. на рекламу "Брэксита" в Facebook. Правительство потратило эту сумму на продвижение 11 видеороликов в последнюю неделю в связи с опасениями провала голосования по одобрению британским парламентом соглашения по "Брэкситу", пишет телеграм-канал "Железный занавес".

Сюжеты видеороликов заключаются в объяснении условий свободной торговли, а также контроля границ в рамках соглашения. Оппозиционные политики уже критикуют Мэй за отмену голосования, однако последняя информация о тратах на рекламу соглашения может негативно сказаться на рейтинге премьера и ее будущем в политике.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть