Работы по строительству новых мостов через водные преграды Сахалина продолжаются на 35 объектах в рамках проекта модернизации железной дороги на этой российской территории, сообщает сайт Дальневосточной железной дороги.
«Практически на всех завершено обустройство строительных и рабочих площадок, подготовлены подъездные пути и временные переправы для перемещения строительной техники, вынесены кабельные и оптико-волоконные линии связи. На многих близится к завершению строительство береговых устоев и мостовых опор, отсыпка подходов к новым и временным сооружениям. На части строящихся объектов начинается монтаж мостовых пролетов», - сказано в официальном сообщении.
На ряде объектов сооружение временных мостов и подходов к ним было завершено к лету, еще на десяти мостах в основном завершились подготовительные работы. Самые крупные из строящихся сегодня на острове мосты впечатляют: на одном уже начался монтаж цельного металлического пролета длиной 88 метров, а на втором, длиной 130 метров, смонтируют из двух одинаковых ферм по 66 метров.
Продолжены работы по переустройству островной колеи: на новом участке уже уложен первый километр так называемой "трехнитки". ДВЖД констатировала: «Эти работы ведутся сверх плана и послужат заделом в реализации масштабных планов модернизации будущего года».
Полностью завершить переделку островной магистрали на общесетевую ширину колеи 1520 мм планируется в 2020 году. Согласно сообщению ДВЖД, в 2018 году «будет модернизировано 52,4 км (плюс 10 км перегона Арсентьевка – Взморье) с сохранением движения в прежней ширине колеи (1067 мм) и сдано 32 новых железнодорожных моста».
Напомним, правительство РФ намерено активизировать эксплуатацию магистралей РЖД в связи с повышением интереса к контейнерным перевозкам со стороны Китая, Японии и двух корейских государств. Первые поставки из КНР и Японии железнодорожными контейнеровозами же отработаны.
Также отметим бурное строительство дорог в Крыму и ожидаемый большой объём перевозки грузов железнодорожным транспортом по Керченскому мосту. Несмотря на санкции, применяемые к России, страна изыскала возможности инвестировать в инфраструктурные проекты. Немалую роль в этом сыграло сокращение безвозмездной помощи постсоветским республикам, в том числе, Белоруссии и Украине.
Комментарии читателей (0):