Как сообщает сайт «Голос Севастополя», если бы не помощь из Минска, Вооружённые силы Украины (ВСУ) остались бы без автомобильного транспорта. На момент начала военных действий в Донбассе автопарк ВСУ находился в катастрофическом состоянии, а единственный производитель грузовиков – Кременчугский автозавод, - в немногим лучшем. Западные «партнёры» не помогли, так как пустились в долгие обсуждения о возможности поставки в воюющую страну даже «нелетальных» военных средств. И вдруг в последнее время стало заметно, что ситуация с грузовиками в ВСУ полностью исправилась.
Дело в том, что в марте 2016 года с Белоруссией было подписано межправительственное соглашение, и вскоре на автосборочном заводе № 2 в Черкассах, дочернем предприятии корпорации «Богдан», началась сборка армейских автомобилей повышенной проходимости МАЗ-6317. Правда, теперь он именуется «Богдан-6317». Как утверждает корпорация «Богдан», грузовики производятся на 100% из украинских деталей. Но в действительности машины собираются из поставляемых из Минска комплектов, только вместо дизеля Ярославского моторного завода устанавливается китайский мотор.
Как уже известно, Белоруссия поставляет Украине для военных нужд топливо (произведённое из льготной российской нефти), оптику и приборы ночного видения, системы наведения для противотанковых ракет, ткани для пошива военной униформы. На Оршанском авиаремонтном заводе ремонтируются украинские боевые вертолёты.
Комментарии читателей (0):