Среди горожан бытуют две стратегии выбора места покупки бытовой, аудио- или видеотехники: выбор удобно расположенного магазина и выбор покупки после сравнения цен, качества, ассортимента в нескольких разных магазинах, - о таком выводе специалистов исследовательского центра Ромир сообщает корреспондент ИА REX.
Выбирают место покупки на основе сравнения нескольких магазинов две трети, то есть 64%, россиян. При этом 41% россиян в первую очередь ищут, где можно купить желаемый товар дешевле. Качество товара и отсутствие подделок является не менее важным фактором, и 39% россиян учитывают его при выборе места покупки. Третий по частоте упоминаний фактор, определяющий выбор магазина, – это разнообразие и широта представленного в нем ассортимента. Для 26% респондентов важно наличие в магазине скидок и распродаж, причем наибольшее влияние скидки оказывают на покупателей в возрасте до 24 лет.
Покупатели с высоким уровнем дохода чувствительны к таким моментам, как удобство расположения магазина и опыт предыдущих покупок. Люди с высоким уровнем дохода чаще приобретают технику там, куда они изначально зашли, и от того, насколько удачной была покупка, зависит, станут ли они в дальнейшем клиентами именно этого магазина.
Другие аспекты выбора места покупки, такие, как рекомендации друзей и знакомых, профессионализм консультантов, сервис, престиж торговой точки/торговой сети, рекламная информация являются менее значимыми, и каждый из них был отмечен не более чем 15% респондентов.
Опрос проведен в мае 2010 года среди 1,5 тысяч горожан старше 18 лет, проживающих на территории 7 федеральных округов.
Комментарии читателей (0):