Пользователи соцсетей выбрали функции будущего мобильного приложения от Росавтодора

В голосовании приняли участие 100 тысяч подписчиков на страницах Федерального дорожного агентства в социальных сетях
4 февраля 2015  12:10 Отправить по email
Печать

Росавтодор подвел итоги опроса пользователей популярных социальных сетей, которые определили самые востребованные для водителей функции мобильного приложения, сообщили Информационному агентству REX в пресс-службе Росавтодора.

В голосовании приняли участие 100 тысяч подписчиков на страницах Федерального дорожного агентства в «Facebook», «Вконтакте», «Twitter», «Instagram» и «Одноклассниках». Наиболее востребованными оказались сервисы, помогающие автомобилистам планировать свои поездки и получать необходимые услуги на маршруте.

Из 100% опрошенных более 30% высказались за интеграцию приложения с существующими системами построения оптимальных маршрутов движения с учетом наличия офлайн и онлайн карт. Также 12% пользователей высказались за важность оперативного информирования водителей о погоде в пути с учетом данных Гидрометцентра и показателей мобильных дорожных метеостанций. Еще 11% проголосовали за создание базы данных придорожных кафе, заправочных станций и сервисных центров с возможностью оценки уровня предоставляемых услуг, 10% респондентов проголосовали за возможность во время поездки в режиме реального времени забронировать номер в гостинице или место на кемпинге, ознакомиться с прайсом на товары и услуги магазинов и многофункциональных центров вдоль трасс, а также рассчитать время отдыха для водителя с учетом продолжительности оставшейся части маршрута. Кроме того, 7% подписчиков проявили заинтересованность в получении информации об акциях и скидках, которые предоставляются водителям на объектах дорожного сервиса вдоль федеральных трасс. Для 6% опрошенных стало важным осуществление мобильных заказов питания в дорогу.

Напомним, что в рамках реализации Концепции развития объектов придорожного сервиса вдоль федеральных трасс Росавтодор анонсировал разработку специального мобильного приложения для водителей, которое будет доступно на мобильных телефонах и планшетах.

Таким образом, данные указанного опроса будут положены в основу создания мобильного приложения

Необходимо отметить, что в рамках опроса пользователи социальных сетей также смогли выбрать приоритетные объекты сервиса, которые необходимы на дорогах в различных регионах. Наиболее частым пожеланием стало оборудование дополнительных кемпингов (19,5%), а также новых кафе и закусочных (18%) вдоль федеральных трасс.

Относительно будущего несанкционированной торговли частников вдоль федеральных трасс 51% опрошенных проголосовали за соблюдение безопасности дорожного движения при организации размещения торговли вдоль федеральных трасс. Вместе с тем 25% опрошенных категорически проголосовали за то, чтобы убрать подобные частные точки продаж.

Данный опрос будет положен в основу организации торговых мест частников в местах размещения крупных объектов сервиса. Кроме того, в настоящее время на сайте Федерального дорожного агентства продолжается электронное исследование мнения граждан в части конкретизации услуг и объектов на будущих типовых придорожных площадках отдыха.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть