«Фонд Общественное мнение» (ФОМ) обнародовал данные своего репрезентативного опроса жителей России об их отношении к предприятиям быстрого питания (фастфудам). Какую пользу и какой вред они видят в них.
По данным ФОМ, пользуются ресторанами быстрого питания 40% жителей России: чаще всего это «Макдоналдс», KFC, Burger King и Subway, а также пиццерии. Из российских сетей чаще называли «Крошку картошку» и «Русский аппетит».
Однако при этом 44% жителей России считают, что от ресторанов быстрого питания больше вреда, чем пользы (39% считают, что пользы и вреда поровну, 8% видят больше плюсов). Вред связывают с качеством используемых в фастфуде продуктов, и с самой спецификой блюд, небезопасных для желудка и фигуры. Что касается закрытия в России нескольких ресторанов «Макдональдс», то респонденты примерно с одинаковой частотой связывали эти закрытия с политическими («ответ на санкции») и неполитическими («нарушение санитарных норм») причинами.
Комментарии читателей (1):