Участники переговоров в Женеве приняли документ по ситуации на Украине

Россия, США, ЕС и Украина по итогам переговоров в Женеве 17 апреля приняли документ, предусматривающий конкретные шаги по деэскалации конфликта на Украине
17 апреля 2014  21:45 Отправить по email
Печать

Россия, США, ЕС и Украина по итогам переговоров в Женеве 17 апреля приняли документ, предусматривающий конкретные шаги по деэскалации конфликта на Украине. Об этом сообщил министр иностранных дел России Сергей Лавров.

По его словам, согласно принятому документу, все незаконные вооружённые формирования на Украине должны быть разоружены, все незаконно занятые здания, оккупированные площади, улицы и другие публичные места во всех городах Украины должны быть освобождены.

Также документ предусматривает амнистию для всех задержанных в ходе протестов на Украине за исключением тех, кто обвиняется в совершении преступлений.

Кроме того, участники переговоров заявили о необходимости незамедлительного начала широкого национального диалога с участием регионов в рамках конституционного процесса.

Лавров по итогам встречи также выразил уверенность, что конституционная реформа, в рамках которой будут обеспечены права всех этнических групп и всех языковых меньшинств Украины, состоится в любом случае. По его словам, заверения в этом прозвучали и от американской стороны, которая оказывает решающее влияние на киевское руководство.

Участники переговоров призвали специальную мониторинговую миссию ОБСЕ, которая уже работает на Украине, содействовать реализации всего комплекса мер по урегулированию ситуации в стране.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (17):

sergowech
Карма: 9
17.04.2014 21:57, #15730
В общем ЮВ слили....
gen4ig
Карма: 0
17.04.2014 22:27, #15732
Да,уж-не вдохновляет,мягко говоря.
Valentina
Карма: 0
17.04.2014 23:07, #15734
Глазам не верю.
Неужели майдан наконец-то очистят от грязи и копоти,
а "правый сектор" вместо автоматов и дубин,
будет маршировать с барабанами и горнами.
timev
Карма: 138
18.04.2014 00:26, #15740
В ответ на комментарий Valentina #15734 (17.04.2014 23:07)
"Правый сектор" уже успели узаконить и они с автоматами по приказу "власти"(которую признало, как уже ясно, российское руководство) убивает людей на ЮВ. Незаконными остались отряды самообороны ЮВ и разоружать и сажать будут только их. Впечатление такое, что Лавров говорил под диктовку Авакова. И зачем постоянно заверять и оправдываться в том, что Россия не собирается вводить войска для защиты населения ЮВ, можно было хотя бы просто достойно промолчать, а не рассыпаться в заверениях. И никакой официальной реакции на убийства и захват людей в Мариуполе, никаких мер против хунты.
Милена
Карма: 0
18.04.2014 01:11, #15745
Мое мнение по поводу Лаврова - умница большая, и очень взвешенная позиция России изложена. На мой взгляд, никто никого не сдал. Позиция эта говорит об интересах России, которые станут ясны чуть позже.
Почему?
Буквально на следующий день после начала заварушки на ЮВ смотрела какое-то видео круглого стола, где собрались несколько экспертов. И в высказываниях прозвучало, что это не во-время для России.
Выступления на ЮВ предполагает вмешательство России - вроде как "братский народ" (когда деньги нужны). А раз вмешательство, то кроме санкций и истерии различной политической, нас ПРИНУДЯТ оказать Украине экономическую помощь. Об этом проскользнули в СМИ упоминания у лидеров Америки и ЕС.
Представляете, какая, блин, вилка?!
А теперь всё замечательно.
1. Россия не отказалась от диалога по урегулированию.
2. Выдвинула очень дипкорректные условия - изменения конституция с целью обязательной защиты интересов ЮВ (вроде и обещания сдержала) и обязательное разоружение В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРАВЫХ.

Киев на это УДАВИТСЯ, но не пойдёт.
А посему, наши заокеанские друзья и компашка, выкладывайте денежки сами.
Но, во первых, не сильно-то и дадут. А если и дадут, то условия ещё те!

И там скоро не только Майдан, там их десять будет.

Так что "будем посмотреть".

Я совсем не злорадствую. Но устали от украинской халявы - России самой эти деньги пригодились бы. Да и от наглости невероятной тоже.
Владимир
Карма: 15
18.04.2014 02:15, #15748
Милена права.
Прочитал я текст "Спільна заява" на сайте МИД-уа - это заявление ни о чем. Кроме, конечно, амнистии для своих (для схидняков, т.к. для бандер амнистию сама "рада" давно подписала). Текст, вообще, может трактоваться как кому угодно, но всеобщая амнистия и всеобщее разоружение анонсированы. Хотя и без средств реализации.
Все похоже на консервацию текущего состояния, т.к. "разоружение" нациков трудно себе представить.

Да и текст называется не соглашение, не договор, а "заявление".
По сути "заявлен" тайм-аут.
Как РФ станет использовать этот тайм-аут не известно и не "заявлено". Может сольет ЮВ, а может и хунту доведет до банкротства. Обязательств никаких. Просто нужно сидеть и ждать.

Интересно будет посмотреть на реакцию "чэсных" УА-СМИ. Наверняка про "победу" трещать будут, но не факт.
Интересно будет посмотреть на экономическую помощь хунте от запада. Думаю, что хрена лысого, но может и разродятся.
Много чего будет интересно посмотреть. Например, будет ли РФ настаивать на отводе УА-войск с ЮВ.
Путь наш во мраке.
Милена
Карма: 0
18.04.2014 02:52, #15749
Владимир, согласна. России сейчас нужно сидеть в сторонке спокойно, бухтеть потихоньку о необходимости выполнении женевского соглашения. Свои обязательства по деэскалации конфликта, что так страстно требовал Запад, выполнили.

Да и на майдан сильно обижаться не приходится - подарил Крым.
Хотя и мы майдану - стрелочника в лице Росссии.

Но потихоньку шумиха уляжется.
Когда чуть позже основное начнется .
Когда кредиты окажутся если фикцией, то просто мизером (компашка деньги считать умеет).
Когда удорожание квартплаты, лекарств, продовольствия. А может даже, карточки.
А там зима не за горами.

Майдан покажется рождественской сказкой.

Я не стервь - за державу обидно.

Тут вот ссылочку интересную нашла http://www.rosbalt.ru/exussr/2014/04/17/1257870.ht . Автор - один из тех, кто сегодня задавал вопрос Путину (если ничего не путаю).
sergowech
Карма: 9
18.04.2014 07:28, #15761
Милена, Владимир! Вы всё верно измышляете, но тут беспокоит одно но... 25 мая типа выборы анонсированы, на которых теперь уже решили статус территорий ещё утвердить... Так вот - если эти выборы пройдут, то в случае недовольства в дальнейшем на ЮВ граждане уже реально будут сепаратистами. А на фоне того, что уже приняты законы о том, что можно голосовать и без ЮВ, недовольство будет, потому как всё будет принято без их мнения! А это более серьёзная вилка. Впрочем - может быть мы не знаем деталей, которые не ушли в массы.
gen4ig
Карма: 0
18.04.2014 07:38, #15762
Не разделяю прозвучавшего здесь оптимизма.История коричневых и их хозяев показывает ,что с ними,лжецами,подонками и мерзавцами на уровне паталогии ,договариваться не возможно в принципе.То,о чем нравственно здоровый человек побоится даже мыслить,они реализуют с легкостью.Не существует границ,которые они не побоялись бы перейти.Ими движет тупая вера в собственную исключительность и алчность.И плюс мощнейшая энергия ненависти к инакомыслящим.Именно в этом контексте нужно вырабатывать построение отношений с ними и, не дай Бог ,не забывать об этом.Ибо это тот случай,когда откусят по локоть.
aleks 13x
Карма: 190
18.04.2014 08:59, #15766
В ответ на комментарий gen4ig #15762 (18.04.2014 07:38)
Полностью с Вами согласен, более того если 25 мая включат вопрос о статусе регионов, то 100 пудов выборы покажут президента (кто им будет мы уже догадались) и какая Украина будет (я имею ввиду унитарная или федеративная) догадаться не сложно.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть