Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» проинформировала о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
«После уменьшения скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено» - говорится в сообщении МАК.
Напомним, что самолёт «Boeing-737», летевший рейсом 363 «Москва-Казань» из столичного аэропорта «Домодедово», потерпел крушение при посадке в аэропорту Казани около 19:25 мск. На борту воздушного судна находились 46 пассажиров и 6 членов экипажа. Все пассажиры погибли. Следственный комитет возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 04.12.13 Уволен гендиректор авиакомпании «Татарстан»
- 22.11.13 СК изъял документы в компании, где обучались пилоты разбившегося в Казани самолёта
- 21.11.13 Следователи завершили работу на месте авиакатастрофы в Казани
- 20.11.13 Генпрокуратура после авиакатастрофы в Казани проверит персонал компании «Татарстан»
Комментарии читателей (0):