Одной из причин низкого уровня поддержки кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина связана с тем, что он решал одновременно задачу победы и задачу максимальной прозрачности. Об этом заявил заместитель директора Центра политической конъюнктуры России Алексей Зудин 9 сентября в Москве в ходе пресс-конференции, посвященной предварительным результатам выборов мэра Москвы, сообщает корреспондент ИА REX.
«Главной интригой было то, что уровень поддержки кандидата Собянина снизился в предвыборный период. Каковы причины? Первая причина в том, что Собянин находился в уникальной ситуации.
Собянин решал не только задачу победы, но и задачу максимальной прозрачности и доверия, и не факт, что эти две задачи не вступали в конфликт друг с другом», — считает Зудин.
По словам политолога, предвыборная кампания Собянина соответствовала ему как личности: «Вторая причина: с самого начала мэрства Собянина многие обратили внимание на негромкую публичность. Все увидели, что это человек не слова, а дела. Когда началась избирательная кампания, она по стилистике соответствовала ему как личности.
Мы видели его как мэра, человека, который решает конкретные проблемы, но мы редко видели Собянина в роли кандидата, который нуждается в поддержке избирателей. Возможно, в этой роли многие москвичи его не увидели и поэтому не пришли на выборы».
Напомним, 8 сентября в Москве, Екатеринбурге и ряде других регионов России прошли выборы на разных уровнях. В Москве победу на выборах мэра одержал Сергей Собянин, в Екатеринбурге — Евгений Ройзман.
Комментарии читателей (0):